На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

200 величайших певцов всех времен - выпуск 18

Продолжаем обзор лучших певцов всех времен, начало выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь ,  выпкуск 5 здесь , выпуск 6 здесь ,  выпуск 7 здесь ,  выпуск 8 здесь ,  выпуск 9 здесь , выпуск 10 злесь , выпуск 11 здесь ,  выпуск 12  здесь ,  выпуск 13 здесь , выпуск 14 здесь , выпуск 15 здесь , выпуск 16 здесь ,  выпуск 18 здесь

 

 

20   Marvin Gaye

 

Интервьюеры часто отмечали четкость голоса Марвина Гэя ( Marvin Gaye), и это качество сквозило и в его пении — каждый произносимый им слог был кристально чистым, даже когда он невнятно произносил ноты.

Именно его богатство притягивает слух: бархатистый, страстный, бесконечно уверенный, с шероховатостью наждачной бумаги, к которой он прибегает в ключевые моменты, чтобы уравновесить свой головокружительный фальцет. И его драматический дар был непревзойденным: послушайте еще раз, как он развивает лирику в “I Heard It Through the Grapevine” или создает ощутимый эротический накал в “Let's Get It On”, а затем послушайте еще. Это неотразимо.

 

 

19   Frank Sinatra

 

Контроль дыхания, тщательное изучение каждой строфы, неустанный поиск вокального совершенства — Синатра (Sinatra) был титаном за микрофоном еще до того, как стал кем-то другим. Немногие певцы смогли передать глубину эмоций Синатры:How Insensitive”, написанная им в 1967 году совместно с Антониу Карлосом Жобимом (Antônio Carlos Jobim), настолько мрачна, насколько это возможно для человека, который все еще стоит на ногах, а в бессмертной “I've Got You Under My Skin1956 года он оттеняет жизнерадостность песни с непринужденной зрелостью, которая рассказывала о хорошей жизни послевоенным американцам, выросшим вместе с Фрэнки на радио. Бесшабашное обаяние Синатры и его способность проникать в эмоциональную суть песни по-прежнему поражают.

 

 

18   Celia Cruz

 

В голосе Селии Крус (Celia Cruz) можно услышать многое из ее жизни: ее богатый, неподражаемый тембр передает теплоту и колорит Гаваны, часто напоминая о криках уличных торговцев и силе афрокубинских песен сантеро из ее детства. Несмотря на то, что она прославилась на Кубе, она стала звездой Нью-Йорка, демонстрируя свою бесконечную харизму и могучий вокал наряду с крупнейшими в истории исполнителями сальсы. Независимо от того, с кем она выступала, Круз всегда сияла, ее волшебство было связано с ее способностью заставлять людей чувствовать: она могла передать ностальгию и тоску, а могла воскликнуть “Азукар!” и воплотить ту жизнерадостность, которая продолжает делать ее одной из самых выдающихся певиц мира. все время.

 

 

17   Elvis Presley

 

Голос Элвиса Пресли (Elvis Presley) был уникальным инструментом: пронзительные высокие и насыщенные низкие частоты позволили песне “Don't Be Cruel” занять 1-е место в чартах поп-музыки, R& B и кантри-музыки США в 1956 году. Среди кумиров Элвиса были Фэтс Домино, Рой Орбисон и Дин Мартин (Fats Domino, Roy Orbison, and Dean Martin), но он пел не так, как кто-либо из них. Орбисон, по сути, сказал: “Есть много людей, которые являются хорошими актерами в пении... С Элвисом он живет этим в полной мере”. Первые партии, такие как “Все в порядке, мама”, были радостными взрывами энтузиазма. В шестидесятые и семидесятые годы его палитра расширилась: песня 1961 года “Can't Help Falling in Love” является выдающимся примером его мастерства как певца, а его страсть к госпелу ярко проявляется в “How Great Thou Are”, потрясающем концертном треке. Но “Suspicious Minds1969 года, возможно, станет самым запоминающимся альбомом Элвиса. От сдержанного вступления до взрывного припева Элвис ведет этот джаггернаут с невероятной развязностью. Он любил их всех

 

 

16   Prince

 

Ни один хор не сравнится с хором принцев. Сыграйте “Adore”, божественную кульминацию песни 1987 года "Sign o’ the Times", и насладитесь великолепным сочетанием голосов в нескольких регистрах, собранных с явным ликованием парнем, который также исполняет главную партию и играет на большинстве инструментов. Пение, похоже, было для Принса чем—то личным — он обычно приказывал своим инженерам удаляться из комнаты всякий раз, когда прерывал вокал, - и в мастерском исполнении “When Doves Cry” или “The Holy River”, посвященном эмансипации, он достигает редкой, ошеломляющей интимности, которая только углубляет движения шоумена, как нежный фальцет певца. “ Поцелуй.

 

 

15   Bob Dylan

 

Для некоторых слушателей голос Боба Дилана (Bob Dylan), особенно хриплый и/или агрессивно-тягучий, который он любил в ранние годы, всегда будет звучать как карикатура на самого себя. Но уверенность, с которой он исполнял свой "гадкий утенок" и придавал ему такую же выразительность, как и его безумно изобретательные тексты, сделала его одним из величайших вокальных эксцентриков Америки. Как только он полностью овладел своим инструментом, он мог использовать его для выражения всего: от ироничного презрения (“Like a Rolling Stone”) до глубокой преданности (“Если бы не ты” (If Not for You)), мучительного пафоса (шедевр The Basement Tapes “Еду в Акапулько” (Goin’ to Acapulco)) и сардонической злобы (“Идиот Ветер” (Idiot Wind)). (В 1969 году в сериале "Нэшвилл Скайлайн" он даже превратился в певца с чистым голосом.) А в более поздние годы он создал целый зрелый стиль из своего все более хриплого звучания, свободно перемещаясь между задумчивым романсом (смотрите “Мою единственную любовь” в трех вариантах) и непристойной черной комедией (“Лжепророк” (False Prophet)).

 

 

14    Freddie Mercury

 

Волнующее вибрато Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и четырехоктавный вокальный диапазон, а также его потрясающая харизма воспламенили музыку Queen, превратив их арт-рок в захватывающее зрелище. “Bohemian Rhapsody” предлагает углубленный курс по изучению величия Меркьюри, благодаря своим балладным концовкам, задорным рок—моментам и оперному центру, включая "брейкдаун", где вокал Меркьюри в сопровождении гитариста Брайана Мэя (Brian May) и барабанщика Роджера Тейлора (Roger Taylor) был мега-дублирован в гигантский хор. Каталог Queen изобилует другими моментами, которые показывают, насколько талантливым был Меркьюри:Somebody to Love” звучит в эфире, когда Меркьюри без особых усилий преодолевает октавы и настроения, “Another One Bites the Dust” - это все быстрота и развязность, а “The Show Must Go On” - удручающе подходящая кода, Меркьюри выступал во весь голос, даже когда пел о своем ухудшающемся здоровье.

 

 

13   Patsy Cline

 

Карьера пионера кантри-поп—музыки Пэтси Клайн (Patsy Cline) была прервана — она погибла в авиакатастрофе в возрасте 30 лет, - но именно благодаря ее сильному, но в то же время нежному голосу она остается эталоном для начинающих хроникеров, рассказывающих о разбитых сердцах в Нэшвилле и за его пределами. Клайн приписывала богатство своего контральто особенно тяжелому приступу ревматизма, который она перенесла в 13 лет: “Можно сказать, что мое возвращение к жизни через несколько дней дало мне толчок как певице”, - иронично заметила она в 1957 году. Но то, как тонко она интерпретировала свой влюбленный материал — ее прорывной подход к самобичеванию в “Crazy”, ее одурманивающее бурление в “I Fall to Pieces” - придало ее выступлениям эмоциональную окраску, и это главная причина, по которой она все еще задевает сердечные струны спустя шесть десятилетий после своей смерти.

 

 

12   John Lennon

 

Голос Джона Леннона (John Lennon) был подобен его уму — подвижный, яркий, как колокольчик, поразительно живой. Начиная с его пронзительной версии песни Барретта Стронга (Barrett Strong) “Money (That's What I Want)”, в которой The Beatles переплясывали оригинальную версию Motown, и заканчивая бурлящей песней motormouthInstant Karma! (We All Shine On)” даже для более позднего рокера, такого как “What You Got”, пение со всем, что у него было, было визитной карточкой Леннона. Его первый сольный альбом “Plastic Ono Band1970—х годов до сих пор поражает воображение - как выразился критик Роберт Кристгау, "это полное разнообразие рок-тембров от крика до скулежа". То же самое можно сказать и о “Белом альбоме” (White Album) — в частности, о переходе от “Джулии"(Julia) к "Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьянки”.

 

 

11    Little Richard

 

Литтл Ричард (Little Richard) - святой покровитель каждого певца, который когда-либо доводил свой голос до предела и даже превышал его, чтобы довести слушателя до исступления. Его бессмертные хиты - это шедевры в том, как вызывать восторг, постоянно повышая уровень вокала: в “Long Tall Sally” он издает громкий крик, а затем переходит на вызывающий головокружение фальцет “ууу-ууу-ууу-ууу!” и в “Боже мой, мисс Молли” (Good Golly, Miss Molly) асно пытаться подражать, и, переходя к соло на саксофоне, издает крик в стиле прото-панк, который предвещает появление всех, от Принса до Игги Попа (Prince to Iggy Pop).

наверх