На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    прпинято к исполнению  )))))))))100 величайших ба...
  • сергей федоров
    мда..., никак...Deep Purple выпус...
  • walr waler-r
    Спасибо, продолжайте!100 величайших ба...

200 величайших певцов всех времен - выпуск 2

200 величайших певцов всех времен - 1 выпуск

Продолжаем публикацию лучших певцов всех времен , начало выпуск 1 здесь

 

 

190    Frank Ocean

 

Часто рекламируемый как голос своего микро-поколения, Фрэнк Оушен (Frank Ocean) также обладает одним из самых узнаваемых на записи голосов в современном R & B - даже когда он скрывает это искажением, как он делает на выдающемся Nikes”, его тембр и то, как он выдерживает долгие гласные, безошибочно узнаваемы.. Использует ли он свой воздушный фальцет в застенчиво-уязвимой “Thinkin’ Bout You” или превращает свой голос в ритмичную опору для редкой Ivy”, Оушен вкладывает всего себя в свои вокальные выступления, делая свое инновационное видение души еще более убедительным.

 

 

189    Joan Baez

 

До Баэза (Baez) мастера фолка и кантри пели свои скорбные баллады грубыми или несовершенными голосами. Это только сделало могучее, пронизанное вибрато сопрано Баэз еще более впечатляющим и исключительным, когда она полностью сформировалась в начале шестидесятых. Ее голос, такой чистый и непоколебимый, привел бы к множеству пародий, от National Lampoon до Saturday Night Live. Но то, как это передавало одновременно печаль и неоспоримую стойкость и силу, было невозможно отрицать. “Ее голос был похож на голос сирены с какого-то греческого острова”, - писал о ней бывший любовник Баэз Боб Дилан (Bob Dylan). “Один только звук этого может околдовать тебя”.

 

 

188    Fela Kuti

 

Культовые песни Фелы Кути (Fela Kuti) 1970-х и 1980-х годов - это обширные оркестровые инструменты, инновационный водоворот африканской жизни, американского соула и джаза. Своей музыкой он разделял антиколониалистское, панафриканское видение и бросал вызов коррумпированному военному правительству Нигерии, которое регулярно причиняло ему и его окружению огромный вред. И все же не только лирический бунт Фелы делает его таким важным — это то, как его голос передавал его видение; то, как он пел, его тон повелительный и прямой, простой и твердый. Его строгие, но разговорные мелодии сделали его движения более доступными. В 1986 году в песне “Учитель, не учи меня глупостям” (Teacher Don’t Teach Me Nonsense), где он обсуждает обеленное образование и несостоявшиеся правительства, он воркует: “Я говорю, я пою, я прошу всех присоединиться к моей песне”. И он выступал таким образом, что они могли

 

 

187    Bonnie Raitt

 

Когда я счастлива, я живу этим, я не пою это, но когда я чувствую боль, единственный способ, которым я могу выразить это, - это спеть это”, - объяснила Бонни Райтт (Bonnie Raitt) интервьюеру в 1975 году. И все же ее лукавый, усталый от мира тон - уже присутствующий в ее первом альбоме 1971 года, записанном, когда ей был всего 21 год, — так же полон хорошего настроения, как и унылый блюз. “Есть о чем поговорить” (Something to Talk About) так хорошо звучит на радио из-за того, как она ее поет; ее окончательное прочтение “Ангела Монтгомери” (Angel of Montgomery) Джона Прайна (John Prine) убедительно воплотило образ пожилой женщины, надеющейся на лучшую жизнь.

 

 

186    Ofra Haza

 

Подобно призыву к молитве, вступительная фраза песни Офры Хазы (Ofra Haza) 1984 года “Im Nin'alu” мгновенно переносит, увлекая слушателя своим выразительным, трепещущим меццо-сопрано. И когда британский продюсерский дуэт Coldcut сэмплировал этот отрывок в своем знаковом ремиксе 1987 года на песню Eric B. & Rakim “Paid in Full, это был кросс-культурный мастерский ход, который помог привнести безошибочный голос израильского певца в поп-мейнстрим. Вдохновленная своим йеменско-еврейским происхождением, она объединила традиционные вокальные условности с современной техникой, чтобы создать нечто одновременно древнее и опережающее свое время. На таких альбомах, как Shirei Teiman 1984 года, Shaday 1988 года и Kirya 1992 года, ее беспрецедентный всплеск на поп-рынке США закрепил за ней статус “Мадонны Ближнего Востока” (The Madonna of the Middle East).

 

 

185    Alicia Keys

 

Алисию Киз (Alicia Keys) изначально рекламировали как вундеркинда в области фортепиано и написания песен, а поп-импресарио Клайв Дэвис (Clive Davis) полностью поддержал ее, когда она была подростком. С годами ее голос только окреп, и таким песням, как головокружительная “No One” и шикарная, но избитая “You Don't Know My Name”, придали дополнительную силу нюансы, но технически впечатляющие вокальные партии, предлагаемые Keys. Парящий припев “Empire State of Mind” не был бы и вполовину таким запоминающимся без вокала Кейса с широко раскрытыми глазами, который передает восторженный трепет от осознания безграничного потенциала Нью-Йорка так, что даже Лайза позавидовала бы

 

 

184    Karen O

 

Карен О (Karen O) вошла в историю с группой Yeah Yeah Yeahs, нью-йоркской гот-панк-дивой в вихре пива, губной помады и рыболовных сетей. Но у нее всегда был свой собственный уникальный вокальный стиль - душа в огне страсти. Будучи ребенком корейско-американского происхождения, который вырос, боготворя Сэма Кука (Sam Cooke), Карен поет классику, такую как “Maps”, как смесь Сэма и Сьюзи (Sam and Siouxsie). Будучи одним из единственных женских рок-голосов своей эпохи, она породила подрастающее поколение девушек-бунтарей. (Мариса Дабис (Marisa Dabice) из Mannequin Pussy сказала Rolling Stone: “Я не знаю, что бы я делала, если бы у меня не было Карен О, на которую я могла бы равняться”.) Как говорит Карен:Волна на моей доске для серфинга - это люди, которые говорят: "Нет, ты не можешь этого сделать". Ты думаешь, я не можешь этого сделать? Я, блядь, сделаю это у тебя перед носом, ублюдок”.

 

 

183    Solomon Burke

 

Соломон Берк (Solomon Burke), который в шестидесятые годы записал лишь несколько Топ-10 R & B—хитов, но пользовался признанием в 21 веке как звезда Америки, любил исполнять то, что он называл проповедями - петь о душевной боли, как будто он был в церкви, затем говорить / проповедовать Евангелие о силе любви, а затем возвращаться к песне. Немногие соул-певцы когда-либо были так волнующе мелизматичны, так точно излагая свое послание. В песне 1962 года “Just Out of Reach” его голос грациозно переходит от булькающего баритона к бодрящим евангельским проклятиям, а затем поднимается по шкале до неподражаемого кантри-соула.

 

 

182    Jazmine Sullivan

 

Уроженка Филадельфии Джазмин Салливан (Jazmine Sullivan) впервые обратила на себя внимание с песней 2008 года “Bust Your Windows”, мстительным гимном для the dumped, который получил дополнительный накал от ее тлеющего вокального исполнения. С годами ее тексты стали более прозрачными в описании любовных взлетов и падений; ее мощный альт усиливает их эмоции, делая ее правдивость еще сильнее. Такие песни, как злобно-содержательная “Pick Up Your Feelings” и разочарованная “The Other Side”, обе из ее романтического трактата "Heaux Tales" 2021 года, могли быть исполнены только знающим, грубым воплем Салливан.

 

 

181    Bob Seger

 

Боб Сегер (Bob Seger) происходил из детройтской традиции “Старого рок—н-ролла”, но он не использовал свой могучий голос для хвастовства или напыщенности - он специализировался на рассказах о неудачниках и мечтателях, с взрослой обидой в его рычании. Когда в 1976 году он совершил свой грандиозный национальный прорыв с “Night Moves”, он стал первой крупной рок-звездой, чей голос никогда не звучал молодо. Его грубоватая теплота присутствует в таких грубых балладах, как “Переверни страницу” ( Turn the Page), “Мейнстрим” (Mainstreet) и “Знаменитая финальная сцена” (The Famous Final Scene), но больше всего в 9-минутном попурри из “Travelin’ Man” /“Beautiful Loser”, где ему едва за тридцать, но уже оглядываюсь назад на жизнь, полную упущенных шансов.

 

 

180    SZA

 

В конце 2022 года СЗА (SZA) — Солана Роу (Solána Rowe), девушка из Нью—Джерси, которая любила грязную обувь и грязных мужчин и вплела в музыку такие особенности, которые заложили основу популярности “альтернативного R & B”, - записала свой первый альбом номер один со своим вторым проектом SOS. Этот блестящий альбом показал, как изменился ее голос со времени выхода ее дебютного альбома CRTL в 2017 году. Ее слоги более отчетливы, но ее слова сохраняют завитки и изгибы, которые могут заставить их сливаться воедино и иногда становиться заманчиво трудными для расшифровки. Но это лишь одна часть волшебства голоса, который является мощным, неотразимым и совершенно, безраздельно принадлежит ей.

 

 

179    Martha Wash

 

Королева клуба впервые получила известность как бэк-вокалистка короля диско Сильвестра (Sylvester) и половины the Weather Girls, чья песня “It's Raining Men” остается классикой лагеря. В 1990-х годах ее громкий, мощный вокал привел к появлению самых популярных танцевальных песен в мире, включая “Strike It UpBlack Box и “Everybody Everybody” и “Gonna Make You SweatC+C Music Factory. Но Уош часто видела, как другие, более худые женщины синхронизируют ее вокал губами в клипах и появляются на обложках альбомов без ее ведома, и в конце концов она подала в суд на несколько звукозаписывающих лейблов за мошенничество. В результате лейблы начали присваивать должное вокальное мастерство всем альбомам и музыкальным клипам, и Уош стал невольным пионером индустрии. “Она берет его с собой в церковь каждый раз, когда поет”, - сказал в интервью Rolling Stone в 2014 году Пол Шаффер (Paul Shaffer), соавтор песни “It's Raining Men”. “Она просто чистый музыкальный дух”.

 

 

178    Tabu Ley Rochereau

 

"Голос легкости" - так называется двухтомный пятичасовой обзор самого любимого вокалиста и лидера группы Congo с шестидесятых по девяностые годы; это название подходит для тенора, чьи ноты, кажется, гипнотически парят в воздухе. Его голос был почти поразительно сладким — но он пел с таким чистым чувством, что никогда не надоедал. Табу Лей (Tabu Ley) также был глубоко фанковым — посмотрите его шедевр 1973 года “Aon Aon”, название которого переводится как “Вау-Вау”: Да, речь идет о гитарной педали, используемой здесь для завораживающего эффекта. Рошеро (Rochereau) не просто соответствует его легкому скольжению, он превосходит его вокально. Это абсолютная радость.

 

 

177    Patty Loveless

 

С конца 1980-х до 1990-х годов Гарта и Шанайи Лавлесс (Garth-and-Shania Loveless ) исполняла запоминающиеся современные кантри-хиты, такие как “Chains” и “Timber, I'm Falling in Love”, несмотря на то, что ее жалобный крик поддерживал разговор о жанре с вдохновителями Джорджем Джонсом и Ральфом Стэнли (George Jones and Ralph Stanley). В 21 веке хиты прекратились, но Лавлесс стала еще лучше, выпустив серию блюграсс-альбомов limits и loss, где ее стоицизм каким-то образом передавал самые глубокие страсти. Она прославилась тем, что одновременно выражала скорбь и утешение на телевизионных похоронах Джонса, а недавно нарушила общественное молчание, обрушив дом на церемонии вручения премии CMA Awards. Лучшая кантри-певица на свете.

 

 

176    Iggy Pop

 

Даже если бы у него не было припасенного в рукаве баритона самого Синатры, урожденный Джеймс Остерберг (James Osterberg), урожденный Detroit wild man, был бы одним из самых привлекающих внимание вокалистов всех времен, благодаря своему готовому ко всему, поглощающему декорации вою. Насыщенный визг Игги (Iggy) был музыкальным воплощением его личности тупикового ребенка, неотъемлемой части рок-н-ролла и моделью для будущего панк-пения. Как выразился Ленни Кей (Lenny Kaye) в своем обзоре Rolling Stone о классической Raw Power Игги и the Stooges 1973 года, “двойной и даже тройной трек Ига... голос охватывает диапазон частот, который по достоинству может оценить только собака (я хочу быть твоей)”.

Картина дня

наверх