На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

200 величайших певцов всех времен - выпуск 17

Продолжаем обзор лучших певцов всех времен, начало выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь ,  выпкуск 5 здесь , выпуск 6 здесь ,  выпуск 7 здесь ,  выпуск 8 здесь ,  выпуск 9 здесь , выпуск 10 злесь , выпуск 11 здесь ,  выпуск 12  здесь ,  выпуск 13 здесь , выпуск 14 здесь , выпуск 15 здесь , выпуск 16 здесь

 

 

30    Hank Williams

 

Как певец, Хэнк Уильямс (Hank Williams) мог петь йодлем, причитать, стонать, трястись, подрагивать, скулить, кричать или, как в случае с его пластинками Luke the Drifter, проповедовать.

У него была сверхъестественная способность облекать весь эмоциональный мир песни в один мир: в том, как он поет это слово “Cold, Cold Heart”, чувствовалась опустошающая душевная боль. Когда он пел “Что, ты готовишь?” в “Эй, красавчик”, его буйная и протяжная речь передавала предысторию, достойную романа, об агрессивно-кокетливом рассказчике песни. Или спасение в его трепещущем спокойствии, когда он поет “Cool Water”. Почему песни Хэнка Уильямса по-прежнему остаются популярными в стиле кантри почти 75 лет спустя? Во многом причина в том, как легенда кантри впервые исполнил их.

 

 

29   Chaka Khan

 

Вокальные выступления Чаки Кхан (Chaka Khan) могут стать настоящим аттракционом — просто послушайте, с каким восторгом она заканчивает песню “I Feel for You”, написанную Принцем (Prince), отвечая на приглашение Мелле Мел (Melle Mel) “потрясти” ее протяжной мелодией “Ииииииии”, которая демонстрирует ее вокальная выносливость и диапазон. Уже один этот момент стал бы основанием для включения ее в этот список, но в ее послужном списке как сольной исполнительницы, так и фанк-группы Rufus гораздо больше, благодаря тому, что она умеет выбить из колеи любые эмоции: ее отрывистые куплеты на “Tell Me Something Good” сбалансированы своей раскатистой походкой в припеве, в то время как она исполняет гимн “Я - каждая женщина” с пылом женщины, готовой вести своих собратьев-женщин в землю обетованную равенства.

 

 

28   Mahalia Jackson

 

Даже сегодня, по прошествии 50 лет, никто так не воплощает образ “госпел—певицы”, как Махалия Джексон (Mahalia Jackson): крупная женщина с громким голосом, сложившая руки перед собой, поднимающая глаза к небу или крепко зажмуривающаяся, удивляясь тому, как она справилась. В исполнении ДжексонаDidn't It Rain” и “Take My Hand, Precious Lord”, исполненных с баптистской торжественностью и избытком святости, "никогда не повторяется дважды", присутствуют блюзовые, штормовые импровизации и тонкий, как кружево, фальцет. С технической точки зрения, ее контральто было ограничено, но она преодолела эти ограничения и превратила их в прочный рок американского популярного пения.

 

 

27    Dolly Parton

 

Чистый, как горный воздух, спелый, как персик, девичий и в то же время глубоко зрелый голос Долли Партон (Dolly Parton) — это нечто гораздо большее, чем, как она однажды незабываемо описала его, “нечто среднее между Крошкой Тимом и козочкой-нянюшкой”. Он чист, как только может быть кантри, но в то же время ее поп-кроссовер в в ретроспективе конец семидесятых кажется таким же естественным, как и ее мультимедийная слава, очевидный побочный продукт ее магнетизма. Послушайте еще раз “Jolene” и проникнитесь сдержанным, разрушительным драматизмом припева Долли. Обратите внимание на упругие гласные и глубокую проникновенность гимна, написанного Портером Вагонером (Porter Wagoner), ”When I Sing for Him".

 

 

26    Paul McCartney

 

Пол Маккартни (Paul McCartney) гениален во стольких вещах — в написании песен, продюсировании, игре на всех инструментах, но особенно на басу, — что можно с уверенностью сказать, что он, возможно, лучший певец, чем кто-либо другой. Крик Джона Леннона (John Lennon) запомнился на века, но крик Пола был почти таким же пронзительным и даже более виртуозным (ср. “Helter Skelter”). Он умеет так трепетно подходить к балладе, он привносит в блестящую жизнь так себе тексты - никто и никогда не превзойдет его оригинальную “Here, There and Everywhere”. И от “I Saw Her Standing There” до “Band on the Run” и напряженных моментов недавнего альбома McCartney III, немногие в роке могут сравниться с ним в мастерстве исполнения.

 

 

25    Mary J. Blige

 

Повзрослев, Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) обратилась к пению как к спасению, и в раннем возрасте она часто боролась со своими демонами во время выступлений. “Бывали моменты, когда она пела в студии, и это был самый крутой дубль в мире, но она плакала”, - вспоминал продюсер Чаки Томпсон (Chucky Thompson) о работе над вторым альбомом Блайдж "My Life". Но певица взяла свою жизнь и карьеру в свои руки, и ее пение, в свою очередь, стало лучше — глубокие эмоции остались нетронутыми, а тональность исчезла. Прежде всего, характер — тот, кто прошел через это и отказывается сдаваться.

 

 

24    George Jones

 

Динамический диапазон Джорджа Джонса (George Jones) был огромен, и он использовал его в полной мере, но, казалось, редко выставлял себя напоказ. Хотя его приподнятое настроение могло быть невероятно веселым, от быстрого раннего “Почему, детка, почему” до бестолкового позднего “Ябба-Дабба-Ду!" (Как и ты)”, - Джонс был мастером исполнения музыки кантри. То, как он низко опускал слово в середине строки (“Он сказал: ”Я буду любить тебя до самой смерти“, вступительная часть ”Он перестал любить ее сегодня", 1980), чтобы произнести это слово, и слушатель, вздрогнув, понял, что мужчина он так переполнен чувствами, что не знает, что с ними делать, и они вырываются из него порывами.

 

 

23   Smokey Robinson

 

Смоки Робинсон (Smokey Robinson) - настоящий гигант как автор песен, но его голос - это сердце легенды о нем. Как сказала его коллега, звезда Motown Марта Ривз (Martha Reeves), “За его интонацию и манеру исполнения в Смоки можно влюбиться”. Империя Motown была построена вокруг Робинсона — когда он берет эти невероятно нежные высокие ноты, это становится квинтэссенцией романтической мольбы. Он был воспитан на ду-уопе пятидесятых, но изобрел свой собственный стиль соула в the Miracles, выжимая столько эмоций из таких баллад, как “Ооо, детка, детка”, “Следы моих слез” или “Любовь, которую я видел в тебе, была всего лишь миражом". Он научил Битлз петь — как выразился Пол Маккартни (Paul McCartney) (, "Смоки Робинсон был в наших глазах подобен Богу". Однако со временем его голос стал более мощным и соблазнительным, в таких классических песнях, как “Cruisin’” или его чрезвычайно влиятельной "Тихой буре". Круиз продолжается вечно, Смоуки.

 

 

22    Adele

 

Послушайте, как Адель (Adele) повзрослела за эти годы, и вы услышите, как женщина буквально обретает свой голос. В ее меццо-сопрано слышались нотки усталости от мира, характерные для “Chasing Pavements” конца 00-х, но зажигательная “Rolling in the Deep” раскрывает ее боль во всей красе, ее голос срывается почти на плач, когда она начинает мстить и сожалеть. В песне “Someone Like You”, ее потрясающем хите с альбома "21", она демонстрирует выступление, достойное сцены с одним зрителем, с сочными, округлыми гласными, которые выдают ее растущее чувство собственного достоинства после расставания. На ее последних альбомах диапазон Адель расширился; ее сдержанные поцелуи придают пикантности отрывку из 25 песни “Send My Love (To Your New Lover)”, в то время как в непринужденной "All Night Parking" из 30-й песни ее вокальный стиль граничит с искрометностью. По мере того как стилистический диапазон властного, скрипучего воя Адель растет, она становится только более мощной.

 

 

21    Nina Simone

 

Птицы летят высоко, вы знаете, что я чувствую/Солнце в небе, вы знаете, что я чувствую”, - пела Нина Симоне (Nina Simone) в песне 1965 года “Feeling Good”. И любой, кто когда-либо слышал это, знает, что она чувствовала; эйфория, сквозившая в ее голосе, говорила сама за себя. Симона умела передать все аспекты своего жизненного опыта. Она воплотила ярость в своих песнях в знак протеста против гражданских прав (“Миссисипи Годдам”, “Четыре женщины”), гордость за то, что она “молодая, одаренная и чернокожая”, и жизнерадостность в исполнении песни HairУ меня нет жизни”. Бриттани Ховард (Brittany Howard), комментируя исполнение Симоной в 1976 году песни Дженис Йен “Stars” (Janis Ian “Stars,”), недавно сказала: “То, как Нина пела, было невероятно интуитивным, правдивым и неподдельным, как будто она пела о своей жизни, хотя и не она написала слова".

наверх