На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    прпинято к исполнению  )))))))))100 величайших ба...
  • сергей федоров
    мда..., никак...Deep Purple выпус...
  • walr waler-r
    Спасибо, продолжайте!100 величайших ба...

200 величайших хип-хоп альбомов всех времен - 12

200 величайших хип-хоп альбомов всех времен

Большой марафон по лучшим альбомам Хип-Хопа прподолжается, начало здесь  выпуск 2 здесь , 3 выпуск здесь , выпуск 4 здесь , выпуск 5 здесь , выпуск 6 здесь ,  выпуск 7 , выпуск 8 ,  выпуск 9 , выпуск 10 ,  выпуск 11

 

 

90    Kid Cudi, ‘Man on the Moon: The End of the Day’ (2009)

 

Невозможно переоценить, насколько крепкой хваткой “Day ‘n’ Nite”, ведущий сингл с дебютного альбома Kid Cudi 2009 года "Man on the Moon: The End of the Day", завладел культурой. Заразительный припев песни противоречил эмоциональному резонансу Кади (Cudi). Несмотря на то, что песня является партийным гимном, который исполняется раз в поколение, она соответствует большей части альбома как исследование психического здоровья и эмоциональной турбулентности исполнителя, стоящего за ней. Кади взял укуренный стиль рэпа и повернул его вовнутрь. Наконец, рэп-музыка, под которую можно курить травку и грустить.

 

Альбом  ЗДЕСЬ 

 

 

89    Brand Nubian, ‘One for All’ (1990)

 

Высшая математика занимает то же психическое пространство, что и “skins”, 40 унций и означающий "Один за всех", который в 1990 году охватил многие аспекты культуры. “Concerto in X Minor” рассказал об убийстве безоружного подростка Юсефа Хокинса (Yusef Hawkins), а сэмпл “Slow Down” группы Edie Brickell & New Bohemians превратил консультацию “crack is wack” в зажигательную клубную вечеринку. Grand Puba vampers на сингле “All for One” играет так, словно он виртуозный джазовый трубач. И “Проснись (реприза на солнце)” учит нецивилизованных, в то же время переполненных популистской гордыней. Это было ФУБУ (для нас, самим нами) еще в эпоху горошка и перевернутых очков

 

Слушаем  ЗДЕСЬ 

 

 

88    Cypress Hill, ‘Cypress Hill’ (1991)

 

Когда-то давным-давно хип-хоп-исполнители не читали рэп о травке. Cypress Hill получили мощный удар по бонгу, и к тому времени, когда the blue cloud рассеялись, эта команда, состоящая в основном из кубинцев, полностью изменила игру, смешав рассказы об увлеченном использовании оружия (“Как я мог просто убить человека”) с треками, которые едва помнили, какой был день (“Stoned Is путь прогулки”). Фокус заключался в диких голосах поверх грубых битов: смесь гнусавости и грубоватости в исполнении B-Real и Sen Dog, скользящая между испанским и английским, поверх громоподобного фанка DJ Muggs была слишком хороша, чтобы ее не сорвать.

 

ЗДЕСЬ  слушаеи альбом 

 

 

87    Ultramagnetic MCs, ‘Critical Beatdown’ (1988)

 

До MF Doom, до Дэнни Брауна (Danny Brown), до Тайлера (Tyler), создателя, были Кул Кит и Сед-Джи (Kool Keith and Ced-Gee) по-прежнему два самых странных автора текстов на свете. Но странная лирика и еще более странный поток были всего лишь двумя элементами, которые выделили Critical Beatdown в величайший год хип-хопа. В таких песнях, как “Watch Me Know”, “Moe Luv's Theme” и всемогущей “Ego Trippin”, продюсер Ced-Gee практически изобрел хип-хоп конца 1980-х и начала 1990-х годов с помощью своих замысловатых сэмплов. Critical Beatdown похож на Citizen Kane — его инновации стали настолько повсеместными, что более 30 лет спустя, возможно, трудно понять, в чем была проблема.

 

Альбом слушаем  ЗДЕСЬ 

 

 

86    Common, ‘Like Water for Chocolate’ (2000)

 

В "Like Water for Chocolate" представлены работы различных участников коллектива Soulquarians J Dilla's Slum Village, Билала (Bilal), Mos Def, the Roots, Д'Анджело (D’Angelo) — а также отсылки ко вселенной вдохновителей, среди которых пионер афробита Фела Кути (Fela Kuti), революционер Black Panther Ассата Шакур (Assata Shakur) и титаны постбопа, такие как Рой Харгроув (Roy Hargrove). В центре - Коммон (Common), который привносит беспокойный интеллект в эти теплые, чувственные треки. Он признается своей возлюбленной в “Свете”, что он, вероятно, один из тех “братьев”, которые плохо обращались с женщинами в прошлом. На “Nag Champa (Афродизиак для всего мира)” и “Thelonious” он с лирической уверенностью плюется как позитивными, так и уродливыми способами. Все это свидетельствует о том, что художник находится на пике своего творчества.

 

ЗДЕСЬ   слушаем 

 

 

85    Eminem, ‘The Slim Shady LP’ (1999)

 

Никто не был полностью готов к пластинке Slim Shady. Дебют Эминема (Eminem) на мейджор-лейбле, вышедший прямо из городского трейлерного парка, стал "первобытным криком белого сумасшедшего с бутылочной блондинкой", прекрасно понимающего, что ему есть что доказать, как аудитории, так и своему новому наставнику, легендарному доктору Дре (Dr. Dre). И Эминем доказал это, выпустив блестяще бестолковый сингл, спродюсированный Dre (“My Name Is”), с альбомом, наполненным карикатурно мерзким ультранасилием (“Guilty Conscience”) и по-настоящему тревожащим ультранасилием (“97 Bonnie & Clyde”). Благодаря своему умопомрачительному лирическому мастерству и массовой привлекательности Slim Shady поместил Эминема в пантеон хип-хопа и в одночасье сделал его громоотводом культуры. С тех пор поп-музыка уже не была прежней

 

ЗДЕСЬ   альбом 

 

 

84    Vince Staples, ‘Summertime ’06’ (2015)

 

В Summertime ’06 всегда юмористическая персона Винса Стейплза (Vince Staples) сквозит в каждом баре — доставляется безжалостно, как какой-нибудь быстро сочиненный огненный твит. Под тяжелый басовый гул “Lift Me Up” он огрызается: “Водитель Uber в кабине похож на Джеффри Дамера, но он смотрит на меня как на сумасшедшего, когда мы подъезжаем к объектам”, как будто у него недельная резиденция в Катскиллсе. Но здесь есть и моменты пронзительной красоты. Станьте свидетелем мечтательного “летнего времени”. А “C.N.B.”, чей хвастливый припев играет контрапунктом с язвительными социальными комментариями в стихах, доказывает, что иногда нужно смеяться, чтобы не заплакать.

 

СЛУШАЕМ  альбом 

 

 

83    M.I.A., ‘Kala’ (2007)

 

Никто не ожидал, что глобальная хип-хоп-нарушительница спокойствия M.I.A. превзойдет или даже приблизится к своему яркому дебюту 2005 года, Arular, но с Kala она абсолютно справилась. Альбом получился более смелым и дорогим, чем его предшественник. Она процитировала The Modern Lovers и Болливуд в вступительной части “Bamboo Banga”, повысила свой голос в трипперной, кинетической “Jimmy” и играла с заикающимися мелодиями, когда говорила о стоимости автоматического оружия в “20 Dollar”. А еще есть “Бумажные самолетики” производства Diplo, которые смешивают грохот выстрелов, семпл Clash, звон кассового аппарата и несколько чувственных синтезаторов в один из величайших левых поп-хитов 21 века.

 

Альбом  ЗДЕСЬ 

 

 

82    Slick Rick, ‘The Great Adventures of Slick Rick’ (1988)

 

Лихой, непочтительный, истеричный, мудрый и излучающий обаяние Ловкач Рик (Slick Rick) приправил свой классический дебют достаточным количеством судейских небылиц, чтобы содержать в порядке викторианский трактир. “Детская история” - это притча, поэтому вечные комментаторы должны публиковать ее текст красными чернилами. В “Моне ЛизеРик произносит свое имя с пародийно-героическим жеманством, подходящим для выхода со сцены, которое настолько чертовски самоуверенно, что не оставляет места самоуничижению. (Его “К”, как в “Канголе”, поднимается на октаву, как будто он раздражен своим беззастенчивым разглядыванием пупка.) А “Момент, которого я боялся” - это трагедия, которая похожа на фарс. В рэпе нет лучшего рассказчика.

 

Альбом слушаеи  ЗДЕСЬ 

 

 

81    Digable Planets, ‘Blowout Comb’ (1994)

 

Второй альбом Digable Planets не смог завоевать широкую аудиторию, как их дебют 1992 года Reachin’ (Новое опровержение времени и пространства). Ритмы напоминают хард-боп середины шестидесятых. Тексты песен Butterfly, Doodlebug и Ladybug извилисты и насыщены культурными отсылками к таким музыкантам, как Мумия Абу-Джамаль и Секу Одинга (Mumia Abu-Jamal and Sekou Odinga). За исключением легкого соул-джаза “Jettin’”, в музыке нет легкодоступных мелодий; более типичными являются ломкие, искаженные басовые барабаны и грохочущие тарелки “9th Wonder (Blackitolism)”, где начинается Мекка:Я на высоте 63 дюймов над уровнем моря / 93 миллиона миль над этими дьяволами”. Ирония в том, что поклонники рэпа теперь считают Blowout Comb лучшей работой группы, плотным каталогом бруклинской богемы девяностых, который вознаграждает за глубокое прослушивание.

 

ЗДЕСЬ  альбом 

Картина дня

наверх