Этот выпуск начинает вторуб половину марафона лучших танцевальных песен продолжается, этим выпуском мы доберемся до половины далее песни будут зажигательнее, раннии выпуски : часть 1 здесь , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 , часть 6 , часть 7 , часть 8 , часть 9 , чсть 10 , ,
100 KC and the Sunshine Band, ‘Get Down Tonight’ (1975)
Ядро KC и the Sunshine Band — клавишник и участник white soul belter Гарри Уэйн Кейси (Harry Wayne Casey), басист Ричард Финч (Richard Finch), гитарист Джером Смит (Jerome Smith) и барабанщик Роберт Джонсон (Robert Johnson) — были постоянными участниками студии TK Records в Хайалее, штат Флорида, которые с легкостью могли попасть в ритм вместе. “Я чувствовала, что между нами было что-то такое, что действительно чего-то стоило”, - сказала Кейси. С “Get Down Tonight” группа поднялась на первое место в чартах поп-музыки и R&B. Это выкристаллизовало их формулу: гибкие ритмы, украшенные партийными песнопениями. “Мои песни намеренно отличаются простотой”, - сказал Кейси. “Вы можете добавить туда миллион трюков, но мы стремимся к простоте и реальности”.
99 Patrice Rushen, ‘Haven’t You Heard’ (1979)
Хотя песня не попала в чарты так, как надеялся ее лейбл Elektra — попала в десятку лучших R & B, но не попала в топ—40, - песня Патриса Рашена (Patrice Rushen) “Haven't You Heard” стала своего рода хитом длительного звучания. Одна из главных причин, по которой это продолжалось: Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles) превратил его в ранний многолетник для дома. И неудивительно. Энергичный трек Рашен с высокими шагами, темп которого близок к маршу, вызывающе обнадеживает, а ее центральный фортепианный рифф - настоящий слуховой червь на танцполе.
98 Plastikman, ‘Spastik’ (1993)
“Я помню, когда вышел ”Spastik", люди говорили: "Это, блядь, просто ловушки", - вспоминал Ричи Хотин (Richie Hawtin) через пять лет после выхода эпического 12-дюймового альбома, который закрепил его имя. “А потом другие подумали, что это лучшее, что они когда-либо слышали”. Что заставляет резонировать извилистую, нестандартную, нарезанную и отфильтрованную атаку малого барабана в этом девятиминутном треке, так это то, как он методично выжимает все возможные вариации из простого машинного парадайза. Хотин записал “Spastik” как длинную импровизацию, а затем отредактировал ее, и она до сих пор вызывает трепет из-за этого ощущения сиюминутного исполнения.
97 Robert Armani, ‘Circus Bells (Hardfloor Remix)’ (1996)
В конце восьмидесятых, когда чикагские хаус-продюсеры начали двигаться в других направлениях, подправленный “кислотный” звук машины TB—303 был в стадии ремиссии, но в начале девяностых европейские продюсеры подхватили его с новой силой. Наиболее важными из них были дюссельдорфский дуэт Hardfloor, чьи ранние работы также помогли определить зарождающееся в то время звучание trance. Но их самым культовым треком стал ремикс на “Circus Bells” чикагца Роберта Армани (Robert Armani) — титульные инструменты затуманены и размазаны по 303-м, которые тарахтят, как гагары
96 The Gap Band, ‘You Dropped a Bomb on Me’ (1982)
“Мы всегда прислушиваемся к мелочам”, - сказал вокалист группы Gap Чарли Уилсон (Charlie Wilson). “Мы ходим в клубы, как будто это было домашнее задание, и следим за тем, от чего дети получают удовольствие. Это может быть чередование нот или ощущение сбоя в ритме, которое заставляет их кричать. Мы хотим такого рода волнений”. А то, за чем толпами ходили дети в 1982 году, - это звуковые эффекты, от оркестровых хитов “Planet Rock” до оборотней из “Thriller” и сирен воздушной тревоги в самом атомном во всех отношениях джеме группы Gap - басовая партия Ронни Уилсона (Ronnie Wilson) не помешала ни то, ни другое.
95 Jessie Ware, ‘Running (Disclosure Remix)’ (2012)
“Я так влюблена в танцевальную музыку”, - сказала британская соул-певица Джесси Уэр (Jessie Ware) “Вы найдете меня в танцевальном шатре со всеми моими друзьями на любом фестивале”. Поэтому неудивительно, что музыка Уэр лучше всего звучит, когда она наиболее танцевальна (смотрите ее классику нео-диско 2020 года What's Your Pleasure) или что она сотрудничала с другими лондонцами Disclosure, которые выпущенная в британском гараже версия выдающегося альбома ее дебюта “Running”, который решительно подчеркивает его контуры. Ритмы щелкают и дрожат, басы усиливаются, а отрывистая фразировка Уэра становится еще более захватывающей на фоне всех синкоп. “Одним из моих самых радостных моментов, - позже сказала она, - было исполнение ремикса ”Running“ с Disclosure в Coachella”.
94 Model 500, ‘No UFO’s’ (1985)
Хуан Аткинс (Juan Atkins) изобрел techno, full stop — он задумал его и дал ему название, — и одним из многих его аспектов, который он ввел впервые, было использование нескольких псевдонимов для разных видов работы. “Я всегда чувствовал, что если у меня и будет хитовая пластинка, то это будет Model 500”, - сказал он в 2012 году о своем первом и самом известном псевдониме. Пышная и настойчивая, ”No UFO's", первая 12-дюймовая модель 500, задала шаблон для детройтского подхода. “Они делают эти синтезаторы и клавиатуры с функциями, которые позволяют вам максимально приблизиться к человеческим ощущениям”, - сказал он в 1997 году. “Я думаю, в этом красота Детройта, мы смогли вложить эти эмоции в нашу музыку”.
93 Loose Joints, ‘Is It All Over My Face’ (1980)
Входит Артур Рассел (Arthur Russell ) — виолончелист, композитор-классик, язычник диско и полный мечтательный чудак, который разорвал в клочья своды правил поп-музыки и диско. Его недолговечная совместная работа с ди-джеем Стивом Д'Аквисто (DJ Steve D’Acquisto), Loose Joints, началась с того, что, возможно, стало самой гипнотической записью диско. С его мутным грувом и очень разными женскими и мужскими вокалами по обе стороны 12-дюймовой пластинки, “Is It All Over My Face” похожа на песню Sly Stone "There's a Riot продолжается после долгой ночи в Xenon, полной темных углов и мерцающих теней, которые, кажется, ни за чем не следуют". настолько же, насколько и его собственная глубоко своеобразная внутренняя логика.
92 Missy Elliott, ‘Get Ur Freak On’ (2001)
- Это может быть связано с танцами, спальней, чем угодно. Ты убираешь свой дом? Включи свой фрик!” Мисси Эллиотт (Missy Elliott) рассказала о своем самом головокружительном хите 2001 года. Темп был бодрым - 178 ударов в минуту, скорость драм-энд—бэйса, в то время как инструментовка - головокружительный рифф, сыгранный на однострунном панджабском тумби, табла, усиливающая даунбит, - пришла из южноазиатской бхангры. Мисси мастерски управляет изменяющимися ритмами — ее задор и абсолютная новизна трека внесли его в плейлисты всевозможных ди-джеев, особенно запомнился потрясающий сет DJ /rupture 2001 года Gold Teeth Thief.
91 Madonna, ‘Into the Groove’ (1985)
Мадонна (Madonna) любила описывать свою любовь к танцполу с присущей ей провокационностью: “Я всегда думала о нем как о волшебном месте — даже если вы не принимаете экстази”. В “Into the Groove”, своем единственном альбоме, посвященном танцу, Мэдж (Madge) рисует танцпол как место освобождения и прегрешение. “Ночью я запираю двери, чтобы никто больше не видел /Я устала танцевать здесь в одиночестве”, - поет она, прежде чем попросить парня, танцующего напротив нее, “воплотить свою фантазию здесь со мной".
Свежие комментарии