Обзор лучших альбомов 2022 года постепенно ближется к завершению сейчас очередная десятка альбомов, а начинали здесь , часть 2 здесь , часть 3 здесь , часть 4 здесь , часть 5 здесь часть 6 злесь
40 Cruel Santino, ‘Subaru Boys’
Жестокий Сантино (Santino) — ключевая фигура нигерийской альте—сцены, которая объединилась вокруг музыки, искусства и моды, оставшихся от центра Afrobeats, - всегда был эклектичным, опираясь на свою юношескую любовь к рассказыванию историй, восточноазиатскому кино, рэпу, регги и дэнсхоллу. В свою очередь, его второй альбом, Subaru Boys: Final Heaven, представляет собой цветную драму, которая иллюстрирует масштабы современной африканской музыки. “Многие люди беспокоятся, что из-за музыки, которую они создают, они не могут быть теми, кто они есть”, - говорит он. “Я чувствую, что в ближайшие два, три, четыре, пять лет рэп-песни здесь действительно могут стать номером один в мире. Рок-песни здесь могут стать номером один в мире”.
39 Asake, ‘Mr. Money With the Vibe’
Asake стал одной из крупнейших прорывных звезд Нигерии за последние годы, благодаря звучанию уличной поп-музыки, в котором сочетаются обрывки местных стилей с большими, смелыми хуками и яркими репортажами о жизни в Лагосе. Mr. Money With the Vibe стал дебютным альбомом нигерийцев, который когда-либо попадал в чарты Billboard 200, и на то есть веская причина: в нем много удовольствия и присутствия, в нем есть все: от камео Burna Boy (ремикс на “Sungba”) до гипнотически зажигательных песен (“Joha”) и завораживающе медленных (“Dull”, об отказе быть).
38 Koffee, ‘Gifted’
Coffee выиграла "Грэмми" с первого раза, и это было только что с EP. Ее дебютный альбом Gifted демонстрирует это мастерство и обещание. Ямайская певица сочетает свою склонность к традиционному регги с современными нотками, сочетая свою мудрость с молодостью. Когда она танцует, она ловка и замысловата; когда она поет, она серьезна и проникновенна. Ее оптимизм и благодарность по-прежнему замечательны, а нотка романтики очаровательна. Все, что она чувствует — радость, гордость, долг — заразительно.
37 The Weeknd, ‘Dawn FM’
Выпущенный всего за неделю до января, Dawn FM стал идеальным началом 2022 года. Его пронзительное повествование Джима Керри (Jim Carrey) переплетается с ритмами, которые могут заставить нас танцевать, несмотря ни на что. Dawn FM также был идеальным преемником — и, возможно, единственным правдоподобным — альбома After Hours, который вывел the Weeknd на новый уровень поп-мегазвезды в 2020 году. Это не только один из сильнейших концептуальных альбомов недавнего прошлого, представляющий собой радиоприемник, вращающийся в чистилище, но и наполненный такими безошибочными хитами, как “Gasoline” и “Less Than Zero”, последний из которых мог бы стать отличным хитом на Суперкубке. шоу в перерыве, если бы его пригласили снова выступить в этом году.
36 Camila Cabello, ‘Familia’
На Familia Камила Кабельо (Camila Cabello) использует звуки своих корней для записи, которая лирически вырывает страницы дневника ее жизни — со всеми его горестями, драмой и неуверенностью в себе - на всеобщее обозрение. Она поет на английском поверх мариачи в “La Buena Vida”, пробует сальсу в “Bam Bam” с Эдом Шираном (Ed Sheeran) и исполняет латиноамериканскую попсу в выдающейся “Hasta Los Dientes” с Марией Бесерра (Maria Becerra). На протяжении всего альбома она поет о своем громком расставании с Шоном Мендесом (Shawn Mendes) и даже рассказывает о своем уходе из Fifth Harmony в песне “Psychofreak”. “Разговоры о том, через что я прошла и о чем никогда раньше не говорила, действительно исцелили меня”, - сказала она Rolling Stone. За три альбома своей сольной карьеры Кабельо стала такой же необузданной, какой она никогда не была.
35 Big Thief, ‘Dragon New Warm Mountain I Believe in You’
Big Thief произвели настоящий фурор своим последним заявлением миру: двойной альбом, очень похожий на Cruel Country Уилко (Wilco), в котором использована фолк-рок-кантри-кухня, которую Grateful Dead приготовили вместе с Workingman's Dead и American Beauty. Результатом стал банкет (после) пандемии, устроенный группой woodshedding на пике своей игры. Стили изменчивы, а лохматость обманчива — под ветхими поверхностями скрываются скрупулезные конструкции, завораживающие мелодии и неоспоримые грувы. Голос Адрианны Ленкер (Adrianne Lenker) может быть приобретенным вкусом с оттенками своеобразных предков, таких как Карен Далтон (Karen Dalton) , но он изумительный, и то, как он сочетается с гитарой Бака Мика ((Buck Meek), демонстрирует волшебство, которое может произойти между музыкантами после многих лет совместного творчества. Конечно, она длится 80 минут, но на середине первой песни вы будете готовы взять выходной на остаток дня.
34 Fontaines D.C., ‘Skinty Fia’
Третий альбом панк—группы рассказывает об опыте ирландца, живущего в Англии, и обо всех испытаниях, невзгодах и столкновениях культур, присущих этой реальности. Это также просто прямолинейная, мощная рок-н-ролльная пластинка, наполненная отсылками к Джеймсу Джойсу (James Joyce), аккордеону (да, действительно) и альтернативной тоске девяностых. “’Skinty Fia’ - это выражение, которое любила повторять двоюродная бабушка нашего барабанщика”, - сказал Rolling Stone Гриан Чаттен из группы. “Это звучит как мутация, обреченность и неизбежность, и все эти вещи, которые, как я чувствовал, соответствовали моему представлению об ирландцах за границей. ...Это просто совершенно новый зверь”.
33 Zach Bryan, ‘American Heartbreak’
Уроженец Оклахомы и ветеран военно-морского флота Зак Брайан (Zach Bryan) превратился из культовой фигуры в полномасштабную звезду с этим суперразмерным дебютом на мейджор-лейбле, 34-трековым трактатом о разбитых сердцах и беспокойстве, в котором чувствовалось, что кантри-музыка расходится с Нэшвиллом. Он опытный рассказчик, привносящий поэтический колорит в рассказы о гастрольной жизни (“Highway Boys”), друзьях, испытывающих трудности (“Mine Again”), и юношеских злоключениях (“Heavy Eyes”), которые поются с неподдельной интенсивностью и организованы как дружеский джем на заднем дворе. Он проявляет себя лучше всего, когда показывает свою уязвимую сторону, как в “Чем-то оранжевом”, выискивая в свете и тенях признаки женщины, по которой он скучает.
32 Brent Faiyaz, ‘Wasteland’
R&B king of mystique продолжил свой релиз Fuck the World в 2020 году альбомом, который ставит перед собой еще более масштабные цели. Wasteland видит, как он парит над нагруженными струнами инструментами, когда меняются темпы, и все, от Дрейка (Drake) до the Neptunes, Рафаэля Саадика и Алисии Киз (Raphael Saadiq, and Alicia Keys), приходят на камео. Это самые громкие гостевые выступления в его карьере, но они не разочаровали, и Файяз показал, что может постоять за себя в любом из них. “Для меня Wasteland - это именно то, что я чувствовал, когда мы жили в этом постпандемическом скоплении эмоций”, - сказал он в интервью Rolling Stone в этом году. В 2022 году эта комбинация пришлась как нельзя кстати.
31 Anitta, ‘Versions of Me’
В "Версиях меня" (Versions of Me) Анита (Anita) овладевает редким искусством трехкультурного пересечения. Открывающийся мегасмешной песней “Envolver”, которая сделала ее первой латиноамериканской сольной исполнительницей с хитом номер один на Spotify, альбом разлетается во все стороны, как сияющий фейерверк, и мало чем отличается от самой Анитты. “Gata” с пионером реггетона Ченчо Корлеоне (Chencho Corleone) заигрывает с ритмами dembow; “Boys Don't Cry” - головокружительная диско-гроза; “Girl From Rio” переосмысливает классику шестидесятых “The Girl From Ipanema” с помощью ритмичных R & B мелодий. Каждый трек — это новая сторона Анитты, запечатлевающая ее в самых диких и игривых проявлениях, напоминающая слушателям, почему именно мир влюбился в нее.
Свежие комментарии