Обзор лучших альбомов 2022 продолжается , начинали здесь , часть 2 здесь ,
80 Girlpool, ‘Forgiveness’
Когда Girlpool выпустили свой четвертый альбом в начале 2022 года, было бы трудно предсказать, что к концу года фолк-дуэт, превратившийся в синти-поп, распадется в обозримом будущем. То, что это, возможно, последнее заявление Эйвери Такера и Хармони Тивидад (Avery Tucker and Harmony Tividad), делает то, что и без того было вершиной карьеры, еще более острым, от дальновидного индастриал-попа “Nothing Gives Me Pleasure” до мечтательных, склонных к фолку прощаний “Butterfly Bulletholes” и “Love333”. Это звук давнего дуэта, который находит новые захватывающие пути продвижения вперед, даже если для этого придется начинать все сначала.
79 Craig Finn, ‘A Legacy of Rentals’
Американская эпитафия нашему времени: “Разрушение стало скучным” (The destruction became boring). Крейг Финн (Craig Finn) достигает своего пика в "Наследии проката", когда фронтмен Hold Steady бродит по разрушенной стране с актерским составом бродяг, неудачников и неудачливых мечтателей. Музыка - его самая великолепная и вдохновляющая за всю историю, подслащенная струнными и бэк-вокалом Кассандры Дженкинс (Cassandra Jenkins). Финн доказывает, что он один из величайших рассказчиков в любой точке американской культуры с постпандемическими историями, такими как “Год, когда мы отстали” (The Year We Fell Behind) ”Возня с настройками“ (Messing With the Settings) - это душераздирающее прощание со старым приятелем по наркотикам, с подписью: "Рэйчел сделала все, что могла, с заключенной с ней сделкой / И это то, что у меня есть для панегирика”.
78 Giveon, ‘Give or Take’
Голос Гивеона (Giveon) мог заставить детский стишок звучать как интимная баллада. В «Дай или возьми» Гивен использует свою суперсилу, чтобы резать глубже, чем когда-либо прежде, опоясывая жала такими же запоминающимися, как и его баритон «один на миллион». И хотя он переходит от уязвимости к увлечениям и неизбежному горю, этот альбом кажется сплоченным, хорошо связанным разговором с его матерью о любви и его законном восхождении к славе.
77 Lee Bains and the Glory Fires, ‘Old-Time Folks’
Когда панк-певец и автор песен из Атланты и Алабамы ( Atlanta-via-Alabama) Ли Бэйнс ( Lee Bains) намеревался записать четвертый альбом, он намеревался сделать его своей самой доступной коллекцией на сегодняшний день: больше подпевающих припевов, медленнее, чем его типичные головокружительные темпы, размашистые мелодии, которые на этот раз больше напоминали Боба Сегера (Bob Seger), чем Фугази (Fugazi) Но “Old-Time Folks” - это также самый богатый и глубокий набор песен с историей и современностью в карьере Бэйнса (Bains), от классовой солидарности «Rednecks» до плача о любимом человеке, потерянном из-за заговора в социальных сетях о "старых друзьях", до многовековой истории названия трек. Это масштабное видение южного сопротивления - вершина карьеры для автора песен, который продолжает рассказывать сложные, давно не рассказанные истории своей родины.
76 Latto, ‘777’
Второй официальный альбом Латто (Latto) возможно, сосредоточен вокруг “Big Energy”, ее безумно успешной интерполяции классической “Sweet Fantasy” Мэрайи Кэри (Mariah Carey - которая сама строится вокруг “Genius of Love” от Tom Tom Club). Но бывшая королева da Souf использует момент, чтобы спеть “like I got a vendetta” на остальной части альбома, предлагая отрывки из хард-рэпа, одновременно тестируя свой стиль на таких гостях, как Lil Durk, Nardo Wick и 21 Savage. “Боттега на каблуках в клубе / Кто когда-нибудь думал, что сука будет на высоте?” — поет она в песне “It's Givin”, отдавая дань уважения героям крэнк-рэпа Crime Mob - совершенно иная традиция, чем поп-рэп-изыски “Big Energy”, и она живет в ней с легкостью.
75 Rina Sawayama, ‘Hold the Girl’
Хотя популярная психология “работы с внутренним ребенком” могла показаться банальной, Рина Саваяма (Rina Sawayama) показывает в "Hold the Girl", что исцеление может быть уродливым, сложным и трансформирующим. Обращаясь к своим глубоко укоренившимся травмам с помощью острых поп-хуков, она представляет хаотичный процесс собирания себя воедино, сочетая безумные британские гаражные ритмы, жестокие барабаны евродэнса и раздутый стадионный рок. В этих постановках Франкена звучат поп-баллады начала 2000-х о том, как наконец-то встретить свое истинное "я", и кантри-поп о праздновании с квир-родственниками, раскрывающие, что по ту сторону противостояния своей боли есть трансцендентная радость.
74 Saba, ‘Few Good Things’
Альбом Saba 2018 года, Care for Me, получил широкое признание за свое меланхоличное исследование молодежи, воодушевленной и обремененной жизнью и трагедиями в Южной части Чикаго. Более трех лет спустя "Few Good Things" заставляют его привыкать к этому успеху. “Деньги не означают богатства, они просто означают богатство”, - гармонизирует он с “Если бы у меня был доллар”(If I Had a Dollar) В этом туре у него гораздо больше гостей - в основном местные приятели, такие как Smino и Pivot Gang, хотя группа Bone Thugs—N-Harmony OG Krayzie Bone с успехом выступает на летней жемчужине “Come My Way”. Настроение душевное и вибрирующее, но у Сабы сильный, чистый голос, который придает этому альбому стремительную жизнь
73 Lainey Wilson, ‘Bell Bottom Country’
На своем втором альбоме за столько лет Уилсон (Wilson) закрепляет свой статус одной из лучших новых звезд кантри-музыки. Название отсылает к ее открытому, непринужденному стилю - “кантри с огоньком”, как она выразилась, - и Уилсон с радостью описывает себя как “деревенскую хиппи”, которая носит кристалл на шее, водит Ford F250 и любит Кита Уитли (Keith Whitley). Но именно сердечность, а не вспышка, делает песни запоминающимися: Уилсон убедительно пишет о своем папочке (пишется “дедди”), корнях рабочего класса и похоти, среди других достойных тем. Начните с “Heart Like a Truck”, которая демонстрирует умение Уилсона превращать кантри-конвенции во что-то значимое.
72 Future, ‘I Never Liked You’
Похоже, что почти каждый год поклонники Future могут рассчитывать не только на множество функций, но и по крайней мере на один, если не на пару проектов от него. В этом году он не разочаровал меня песней "Ты мне никогда не нравился". Начиная с оживленного вступления “712PM”, Future задает тон альбому, предоставляя вам лучшее из обоих миров: от хвастливых и агрессивных треков, таких как “I'M DAT N*** A”, “HOLY GHOST” и “Chickens”, до плавного гимна stoner “PUFFIN ON ZOOTIES,” можно с уверенностью сказать, что Фьючер продемонстрировал свой диапазон. Если этого недостаточно, просто подумайте об успехе совместной работы Tems и Дрейка (Drake) “WAIT FOR U”, чтобы понять, почему это один из лучших фильмов 2022 года и кульминационный момент для будущего.
71 Ribbon Stage, ‘Hit With the Most’
Мечта Олимпии, штат Вашингтон, воплощена в жизнь в виде замечательной ленточной сцены. Нью-Йоркское трио возвращается к богам cuddlecore девяностых, таким как Tiger Trap и the Shop Assistants. Наибольший хит - это 11 песен за 19 захватывающих минут, быстрые небольшие кадры размытого шума, красивое, измученное пение и грохочущие барабаны. Такие названия, как “Это апатия”, “Быстрее некуда” и “Альтернативы нет”, задают эмоциональный тон. Но даже когда их песни звучат так, будто они могут рухнуть еще до того, как группа доберется до финишной черты, Ribbon Stage всегда преодолевают свою тоску и скуку, чтобы попасть в тви-панковское "сладкое местечко".
Свежие комментарии