Марофон по кантри музыке продолжается , сегодня мы преодалеем очередную десятку которая нас приблизит к финишу, начало , часть 1 здесь , часть 2 здесь , часть 3 здесь , часть 4 здесь , часть 5 здесь , часть 6 здесь , часть 7 здесь ,
30 Kacey Musgraves
'Golden Hour' - 2018
В "Золотом часе" Масгрейвз (Musgraves) перешла к поп-музыке на своих собственных условиях, вступив в царство психоделической кантри, чтобы достичь чего-то вроде Грэм Парсонс (Gram Parsons), открывающей Донну Саммер (Donna Summer) в "съедобных". В таких песнях, как “Slow Burn” и “Velvet Elvis”, она балуется фолком и диско-блаженством и даже полностью переходит в транс Нила Янга (Neil Young), используя вокодер в созерцательной “Oh What a World”. “Мне было бы действительно трудно назвать это просто кантри-альбомом”, - сказала она нам в 2018 году. “Цель этой записи состояла в том, чтобы звучать великолепно, когда ты сидишь там в 2 часа ночи и думаешь обо всем на свете. Это плавильный котел множества различных влияний, которые соединились воедино”.
Слушаем альбом ЗДЕСЬ
29 Hank Williams
'Moanin' The Blues' - 1952
Если бы существовал Великий американский песенник для музыки кантри, им легко мог бы стать монументальный сборник Хэнка Уильямса (Hank Williams) "40 величайших хитов" 1978 года. За свою короткую жизнь он выпустил два альбома: "Sings" 1951 года выпуска и этот сборник 1952 года выпуска, который вышел всего за несколько месяцев до его смерти. Тема – “блюз” - “Тоскующий по любви блюз”, “Хонки-тонк блюз”, “Блюз приходит” и т.д. В нее входит его безутешный шедевр “Мне так одиноко, что я мог бы заплакать”, но это ни в коем случае не облом. Несмотря на то, что он работал с небольшим комбо без барабанов, мелодии и голос Уильямса обладали замечательным диапазоном: он мог быть пылким, раздражительным, сердобольным, язвительным или просто забавным, и это отличный пример того, почему его образ остается высеченной из мрамора иконой среди величайших исполнителей кантри-музыки
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
28 Waylon Jennings
'Honky Tonk Heroes' - 1973
Смотрите, в чем суть движения "Страна вне закона". Honky Tonk Heroes соединили грубоватый голос Уэйлона Дженнингса (Waylon Jennings) с народными текстами неизвестного тогда Билли Джо Шейвера (Billy Joe Shaver), который написал все 10 треков альбома, кроме одного. Это истории Шейвера, но подача Дженнингса (Jennings)
настолько правдива, что это вполне мог быть он, “торгующий столиками” в "Грин Гейблз хонки-тонк" заглавного трека. К тому времени, когда альбом добрался до предпоследней песни “Black Rose” с припевом “Дьявол заставил меня сделать это в первый раз/во второй раз я сделал это сам”, Дженнингс и Шейвер (Jennings and Shaver) были на пути к началу революции.
ЗДЕСЬ альбом
27 Sammi Smith
'Help Me Make It Through The Night' - 1970
Первоначально выпущенный под названием "He's Everywhere", но позже переименованный в "Help Me Make It Through the Night", является шедевром кантри-соула, который идеально сочетает в себе чувствительность outlaw с сочными звуками студии в Нэшвилле. В нем есть такие баллады, как “There He Goes” и “Lonely Street”, которые соответствуют интимности Дасти (Dusty) из Мемфиса и израненному исполнению Тэмми Уайнетт (Tammy Wynette), благодаря мощному, хрипловатому альту Смита (Smith). Есть даже яркие проблески популярной музыки той эпохи, такие как эффект ситара в “With Pen in Hand” или в высшей степени фанковые барабаны в “This Room for Rent” и “But You Know I Love You”. Но определяющим моментом всегда будет запись Смитом Криса Кристофферсона (Kris Kristofferson) - автор заглавной песни, которая принесла Смиту премию "Грэмми". Сейчас существуют сотни кавер-версий, но никто никогда не мог сравниться с тлеющим желанием в ее исполнении.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
26 John Anderson
'Wild & Blue' - 1982
Джон Андерсон (John Anderson) поднялся вместе с движением нео-традиционалистов в восьмидесятых, но его неподражаемый флоридский говор и рок-н-ролльная душа сделали его самым самобытным стилистом той эпохи. До этого он пользовался некоторым скромным успехом, но "Wild & Blue" 1982 года - это момент, когда столкнулись его художественное видение, навыки интерпретации и коммерческие амбиции. Заглавный трек - разухабистый вальс, который идеально подходит для распевок в пабах — the Mekons и Freakwater оба записали на него каверы, — в то время как “Swingin’” добавляет нотку фанковых рожков и рок-н-ролла в историю молодой любви. “Goin’ Down Hill” может похвастаться джазовой мелодией и ритмичным свингом, “The Waltz You Save for Me” сочетает сочные струнные с бэк-вокалом Эммилу Харрис (Emmylou Harris), а кавер-версия “Long Black Veil” Дэнни Дилла и Мэриджон Уилкин (Danny Dill and Marijohn Wilkin) с участием Мерл Хаггард (Merle Haggard), возможно, самая унылая из всех.
ЗДЕСЬ слушаем альбом
25 Sturgill Simpson
'Metamodern Sounds In Country Music' - 2014
Вспыльчивый Симпсон (Simpson) пошутил в интервью Rolling Stone в 2014 году, что Метамодернистские звуки в кантри-музыке были его “записью любви хиппи”. Может быть, и так, но это, несомненно, изменило ход игры в Нэшвилле. После выхода альбома sonically adventurous многочисленные исполнители либо цитировали его, либо пытались воспроизвести. Им не нужно было стараться: только Симпсон, начитанный в области космических теорий и уставший от сравнений с преступной страной, мог выпустить такой единственный в своем роде альбом. “Черепашки на всем пути вниз” - это подпитываемое псилоцибином путешествие по религиям мира; “It's not All Flowers” - это какофония визгов, завываний и дубляжа; а “Living the Dream” - жалоба абсолютного бездельника. “Мне ни черта не нужно делать, кроме как сидеть сложа руки и ждать смерти”, - поет он. Даже Таунс Ван Зандт (Townes Van Zandt) не казался таким удрученным.
Слушаем альбом ЗДЕСЬ
24 Guy Clark
'Old No. 1' - 1975
Гай Кларк (Guy Clark) вложил в свой дебютный альбом воспоминания и мифологию всей жизни, от оды герою своего детства ("Desperados Waiting on a Train") до рассказа о его побеге с Западного побережья ("LA Freeway"), мифологизированного рассказа о его родном штате ("Texas 1947") и о вымышленная история о 10 секундах из жизни странствующей женщины (“Она никуда не денется”). Первые две мелодии положили начало карьере Джерри Джеффа Уокера (Jerry Jeff Walker) и стали стандартом техасского певца и автора песен. Старое "Нет". "1" в конечном итоге стал образцом для нескольких поколений кантри-певцов, фолк-трубадуров и писателей-песенников с литературным складом ума, пытавшихся вместить в три минуты столько же пронзительного пафоса и радикального сопереживания, как это сделал Кларк в свой первый раз. И в отличие от его последующих альбомов, тонкая игра сессионных профессионалов, таких как Реджи Янг и Дэвид Бриггс (Reggie Young and David Briggs), никогда не мешала ясному повествованию Кларка.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
23 The Carter Family
'Can The Circle Be Unbroken: Country Music’s First Family' - 2000
Немногие певцы могли заставить строгий морализм казаться таким волнующим, как семья Картер (Carter), — не в последнюю очередь потому, что они тыкали в этот морализм такой острой палкой. Одна из самых важных групп в истории кантри-музыки — они сыграли центральную роль в Бристольских сессиях 1927 года, большом взрыве записанного кантри — вокалиста А.П., его жены Сары, играющей на ритм-гитаре и автоарфе, и его невестки, матери ведущего гитариста Мэйбелл (Maybelle - как ее называли в рекламе), имели живое, почти телепатическое инструментальное взаимодействие; ничто в их каталоге не является поспешным. Тем не менее, они также предвосхитили рок—н—ролл — в частности, the Everly Brothers - в песне “Поцелуи - это преступление”: “Я больше не буду тебя целовать - до следующего раза”.
ЗДЕСЬ слушаем альбом
22 John Prine
'John Prine' - 1971
Дебютный альбом Джона Прайна (John Prine) вышел с большой дозой историй реальных людей, которые Прайн изобразил с необычайной живостью и состраданием. В музыкальном стиле альбома также присутствует обманчивая простота, которую группы пытались воспроизвести на протяжении десятилетий. Самые мощные композиции, такие как “Angel From Montgomery” и “Paradise”, стали бы более привычными в руках многочисленных поклонников Прайна; с более разрушительными композициями альбома, такими как “Sam Stone” и “Hello in There”, слишком трудно сравниться со сдержанной скорбью Прайна. Но оптимистичные, юмористические нотки поражают не меньше, чем торжественные замечания Прайна. Наклейка с вашим флагом не приведет вас в рай, так что выключите телевизор и выбросьте свои бумажные мантры, которые никогда не переставали казаться актуальными с того дня, как Прайн их написал.
Слушаем ЗДЕСЬ
21 Kris Kristofferson
'Kristofferson' - 1970
По его собственному признанию, Кристофферсон (Kristofferson) был скорее начинающим автором песен, чем блестящим певцом, когда начинал свою карьеру. Но каков автор песен: дебют Кристофферсона привнес множество стандартов в кантри и рок, включая невероятно утомительную “Sunday Morning Comin’ Down”, сагу о путешествиях “Я и Бобби Макги”, а также чувственные “For the Good Times” и “Help Me Make It Through the Спокойной ночи.” Некоторые из его глубоких фрагментов также стоит послушать: “Just the Other Side of Nowhere” звучит как Роджер Миллер (Roger Miller) с похмелья. Как показывает этот первый альбом, наполненный классикой, он не побоялся привнести сексуальность в кантри, наряду с прогрессивным моральным центром, редким в то время для жанра (“Закон для защиты людей”). Коммерчески неудачный в то время, Кристофферсон теперь звучит как одна из самых ранних классик кантри-музыки outlaw, и голос в ее центре, дородный и несовершенный, тоже удивительно хорошо состарился.
ЗДЕСЬ слушаем альбом
Свежие комментарии