На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Avraam Santagidis
    Если они делают то, что им нравится,  это уже ХОРОШО!Deep Purple выпус...
  • Юрий
    Финал Евровидения...
  • Астон Мартин
    хоть здесь можно посмотреть , благодарюФинал Евровидения...

100 Величайших кантри-альбомов всех времен - часть 7

100 Величайших кантри-альбомов всех времен - часть 3

Марофон по кантри музыке продолжается , сегодня мы преодалеем очередную десятку которая нас приблизит к финишу, начало , часть 1 здесь , часть 2 здесь , часть 3 здесь , часть 4 здесь , часть 5 здесь ,  часть 6 здесь

 

 

40    Lee Ann Womack

'I Hope You Dance' - 2000
Ли Энн Уомак (Lee Ann Womack) сказала, что успех ее фирменного хита “был одновременно и благословением, и проклятием”. Благословение пришло в том, как люди приветствовали “I Hope You Dance” как солнечный гимн для выпускных и рождений. Но оптимизм был лишь половиной его истории. Надежды Уомака достаточно искренни, но задумчивые виолончели, осторожный темп и меланхоличный вокал напоминают, что никто не проходит через жизнь без боли. Остальная часть альбома посвящена душевной боли с версиями депрессивных, тоскующих и сердитых песен мастеров Americana: Бадди и Джули Миллер, Родни Кроуэлла (Buddy and Julie Miller, Rodney Crowell - “Ashes by Now” все еще оставляет волдыри) и Брюса Робисона. Уомак ( Bruce Robison. Womack) завершает альбом еще одной обнадеживающей песней, кавером на хит Дона Уильямса (Don Williams hit) “Lord, I Hope This Day Is Good.” (Господи, я надеюсь, что этот день будет хорошим”) Ритм почти жизнерадостный, но голос Уомак ясно дает понять, что она чувствует себя “опустошенной и непонятой”. Она полна надежд, но не очень оптимистична.
Альбом слушаем - ЗДЕСЬ

39    Willie Nelson

'Stardust' - 1978
После удвоения the outlaw vibes с Waylon & Willie в январе 1978 года Вилли Нельсон (Willie Nelson) четыре месяца спустя взорвал свой имидж бунтаря, заново представив себя в качестве поп-певца. "Звездная пыль" была тщательно подобранным набором стандартов таких великих исполнителей, как Хоги Кармайкл, Ирвинг Берлин и Джордж Гершвин ( Hoagy Carmichael, Irving Berlin, and George Gershwin) - все они были любимцами Вилли, — исполненных в его безошибочно узнаваемом напеве. “Georgia on My Mind” соперничает с альбомом Рэя Чарльза (Ray Charles) как окончательный дубль, в то время как “Moonlight in Vermont” предвосхитил трибьют-альбомы Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), которые Нельсон запишет в этом столетии. В книге “Вилли Нельсон: эпическая жизнь” он говорит, что избранные песни Stardust "были трудными для исполнения". В руках мастера они точно так не звучат.
ЗДЕСЬ  слушаем Альбом 

38    Nitty Gritty Dirt Band

'Will The Circle Be Unbroken' - 1972
Для Dirt Band, тогда на пике своего “Mr. Успех эпохи ”Боджанглз" (Mr. Bojangles), слава обошлись недешево - 22 000 долларов, если быть точным. Используя свое новообретенное влияние, они убедили свой лейбл раскошелиться на эту сумму, чтобы записать трибьют блюграссу и старинной музыке вместе с Эрлом Скраггсом (Earl Scruggs), матерью Мэйбелл Картер, Доком Уотсоном, Роем Акаффом (Maybelle Carter, Doc Watson, Roy Acuff) и другими героями движения возрождения фолка, многие из которых были на грани забвения. Получившийся в результате тройной альбом, записанный всего за неделю, стал уважительным и трепетным джемом на крыльце, который остался верен unplugged foundation таких стандартов, как “Wabash Cannonball”, “Keep on the Sunnyside” и “You Are My Flower”. Но это также заставило эти и другие классические произведения звучать свежо — и, что не менее важно, познакомило их и артистов, которые их создали, с поколением рокеров, что само по себе является подвигом.
Альбом  ЗДЕСЬ 

37    Charley Pride

'Charley Pride’s 10th Album' - 1970
Чарли Прайд (Charley Pride) шел в ногу с гигантами кантри шестидесятых и семидесятых годов, такими же популярными, талантливыми и влиятельными, как Джонни, Мерл или Лоретта (Johnny, Merle, or Loretta). 10—й альбом — это гордость в его лучшем проявлении: демонстрация его несравненного напева - плавного и хрипловатого, уязвимого и неукротимого одновременно - и его дара продавать умные, сдержанные песни. В “Собирается ли кто-нибудь в Сан—Антонио” (Is Anybody Goin’ to San Antone) Прайд бежит от брака, настолько холодного, что предпочитает спать в придорожном парке, где “мужчина может проснуться мертвым”. В “Трудоспособном мужчине” (Able-Bodied Man) он садится на автобус до Огайо - невысказанное беспокойство заключается в том, что “трудоспособный” может быть кодом для обозначения “белого”. Альбом closerThis Is My Year for Mexico” опустошает еще более тонко, изображая человека, который провел весь депрессивный прошлый год, просто мечтая уехать в Калифорнию.
Альбом  ЗДЕСЬ 

36    Merle Haggard and the Strangers

'I’m A Lonesome Fugitive' - 1967
Выбрать лучший альбом Хэга ( Hag)- почти невыполнимая задача. Несмотря на неизбежные провалы, немногие кантри-исполнители продемонстрировали такую безошибочную способность написать или подобрать идеальную песню и поместить ее в такую богатую музыкальную палитру, от хонки-тонка до вестерн-свинга и раннего кантриполитана. Но легко начать с его четвертого альбома, который отражает как стоическую тоску в его голосе, так и то, как он привнес дополнительную глубину в звучание Бейкерсфилда. Здесь так много его стандартов, от заглавной баллады “В бегах” до заслуженной “Жизни в тюрьме” (Хаг сам провел время за решеткой) и плачевного "Дома воспоминаний". “Drink Up and Be Somebody” также предвосхищает множество песен Hag, подпитываемых алкоголем, которые последуют
Слушаем  ЗДЕСЬ 

35    Johnny Cash

'American II: Unchained' - 1996
Поддержанный Томом Петти и the Heartbreakers, второй альбом Джонни Кэша ( Johnny Cash) с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) звучит жестко и тяжеловесно, как сама жизнь, будь то “Ржавая клетка” (Rusty Cage) Soundgarden или молитва, подобная “Южным акцентамПетти. Однако что делает Unchained таким важным, так это то, что в нем задействовано больше персонажей Кэша, чем в любом другом альбоме до этого. На “Country Boy” он старый добрый балбес, в то время как на обложке хита Дона Гибсона (Don Gibson) “Sea of Heartbreak” он традиционалист кантри-поп. Он то сентиментален, то зол. Он остряк и громкий пророк, вернувшийся домой муженек и бродячий преступник. Альбом завершается классической песней Хэнка Сноу (Hank Snow) “I've Been Everywhere”, которая прозвучала как шутка обо всей его карьере. Вслед за заглавным треком, посвященным свободе, это также звучало как прощание.
Слушаем   АЛЬБОМ  

34    Chris Stapleton

'Traveller' - 2015
Уроженец Кентукки Крис Стэплтон (Chris Stapleton) в начале своей карьеры писал радиохиты для таких исполнителей, как Кенни Чесни и Люк Брайан (Kenny Chesney and Luke Bryan). Но его сольный дебют 2015 года, Traveller, расширяет его способности к написанию песен, добавляя вызывающий дух outlaw, а также множество других влияний — среди них южный рок, соул и блюз. Его растянутый взгляд на композицию Дина Диллона / Линды Харгроув ( Dean Dillon/Linda Hargrove) “Tennessee Whiskey” сделал этот трек полностью его собственным, а вокальное исполнение Стэплтона, записанное вживую, придало ему дополнительную энергетику. А “Папа больше не молится” (Daddy Doesn’t Pray Anymore), скромное исследование ребенка, наблюдающего за тем, как его отец теряет веру, с помощью губной гармошки, запечатлевает нежеланное взросление в душераздирающих подробностях.
ЗДЕСЬ    Альбом 

33    Emmylou Harris

'Pieces Of The Sky' - 1975
Это не был полноценный дебют Харриса (Harris); несколькими годами ранее это была бы ’Скользящая птица". Но "Кусочки неба" стали ее настоящим дебютом как самостоятельной художницы и являются одним из ее определяющих заявлений. Тщательная, безупречная по нотам постановка, возможно, сгладила некоторые острые углы хонки-тонка, который она явно любила, как это слышно в ее версии песни Мерл Хаггард ( Merle Haggard) ”Бутылка подвела меня". Но она с лихвой компенсировала это фантастическим вкусом в песнях (Долли Партон (Dolly Parton), братьев Лувен и Родни Кроуэлла (Louvin Brothers, and Rodney Crowell) среди прочих). И этот красивый, но слегка подавленный голос — возможно, все еще оплакивающий потерю ее партнера по дуэту Грэма Парсонса (Gram Parsons) двумя годами ранее — придал альбому скорбную элегантность.
Альбом слушаем  ЗДЕСЬ 

32    Johnny Paycheck

'Take This Job And Shove It' - 1977
Заглавный хит, написанный Дэвидом Алланом Коу (David Allan Coe), который провел две недели на вершине кантри-чарта Billboard в начале 1978 года, был самой удачной песней в истории Нэшвилла: кто лучше протестует против наемного рабства, чем парень по имени Джонни Пайчек (Johnny Paycheck)? То, что выкрикивание заглавной фразы в адрес босса было указано в песне как простая фантазия, только сделало сценарий более похожим на реальность реальной жизни. Из этого следует, что альбом представляет собой хонки-тонк тур де форс — от “The Spirits of St. Louis” (“Не могу выкинуть тебя из головы”) до “The 4 ‘F’ Blues” (“Найди их, одурачь, освободи и забудь”), Пайчек играет мачо’бунтаря с чувством, юмором и достаточным количеством раскаяния. Озвученный финал “Колорадский кул-Эйд” предвосхитил самую печально известную сцену в фильме Квентина Тарантино "Бешеные псы", и он точно так же не для слабонервных.
Слушаем   ЗДЕСЬ 

31    Clint Black

'Killin’ Time' - 1989
Когда Клинт Блэк ( Clint Black) появился в 1989 году, Killin’ Time и его четыре первых номера сделали его самым надежным претендентом на звание суперзвезды в хет-трике. Он был красив, как кинозвезда, и обладал самым запоминающимся голосом, гибкой смесью Джорджа Стрейта (George Strait), подкрадывающегося к Мерлу Хаггарду (Merle Haggard). У него тоже были песни: жанровые упражнения, такие как “Straight From the Factory” в стиле вестерна и заглавный трек honky-tonkin’, были, соответственно, такими радостными и такими медленно самоубийственными, каких жанр еще никогда не видел. В “Nothing's NewsБлэк потягивает "longnecks" и обвиняет мир в своих бедах, как тысяча дураков до него. Но он обращается к самому себе с жестоким самосознанием: “Интересно, как я стал таким всезнайкой, какой я есть”. Один из лучших дебютных альбомов в истории кантри.
Слушаем альбом   ЗДЕСЬ 

Картина дня

наверх