Обзор 50 величайших песен группы, продолжается , выпуск 1 - здесь , выпуск 2 здесь ,
30 ‘Carpe Diem Baby’ (1997)
С обтягивающим, болотным гитарным риффом, некоторой тонкой развязностью Лиззи в гитарном соло Хэмметта и призывами Хэтфилда “взять этот мир и встряхнуть его” и “сжать и высосать день”, эта глубокая нарезка Reload доказывает, что альбом был больше, чем просто кучей остатков Load's. Блюзовые грувы песни и ироничные тексты, такие как “Умой свое лицо грязью, оно не чувствует себя хорошо, пока не станет больно”, идеально передают суть того, к чему стремились Metallica в то время; оно тяжелое и острое по-новому, не жертвуя ни своей прежней мощью, ни своим названием. это стало мантрой группы. У Хэтфилда даже есть татуировка “Carpe Diem”.
29 ‘Stone Cold Crazy’ (1991)
Часто упоминаемая как предшественница трэш—метала, “Stone Cold Crazy”, первоначально написанная и записанная Queen для их альбома Sheer Heart Attack 1974 года, не нуждалась в большой доработке, когда Metallica записала ее в 1990 году для сборника Rubáiyát, посвященного 40—летию Elektra Records. Помимо дополнительных барабанных и гитарных наработок (и нескольких хэтфилдских f-бомб), группа придерживалась довольно близкого к исходному материалу подхода, но результаты были достаточно впечатляющими, чтобы получить вторую "Грэмми" Metallica за лучшее металлическое исполнение.
28 ‘The Call of Ktulu’ (1984)
Вдохновленный "Мифами Ктулху" автора хорроров Х.П. Лавкрафта, зловещий девятиминутный инструментал, закрывающий "Ride the Lightning" 1984 года, также содержит в своей ДНК изрядную долю Iron Maiden. “У них [Maiden] были инструментальные композиции на первых двух пластинках, таких как ”Трансильвания" и "Мартовские иды", - сказал Ларс Ульрих в интервью Rolling Stone в 2020 году. “Когда мы джемовали над "Ktulu", всегда казалось, что у него есть мелодическая чувствительность и собственный голос, которому не нужен вокал или тексты песен. Казалось, что у него было настроение”.
27 ‘The Four Horsemen’ (1983)
Один из четырех треков Kill ‘Em All, записанных совместно с Дэйвом Мастейном, “The Four Horsemen” начинал свою жизнь как песня о непристойном сексуальном контакте, прежде чем Джеймс Хэтфилд направил текст в апокалиптическом направлении, которое лучше подходило бушующей музыке. Мелодичная средняя часть песни, добавленная после того, как Кирк Хэммет присоединился к группе, может показаться кому—то слишком напоминающей песню Lynyrd Skynyrd “Sweet Home Alabama”, но двойное соло в стиле Тони Айомми, которое Хэмметт исполняет поверх нее, более чем стоит того, чтобы заплатить за вход.
26 ‘Fight Fire With Fire’ (1984)
Вдохновленный доктриной гарантированного взаимного уничтожения времен Холодной войны, вступительный трек альбома 1984 года Ride the Lightning начинается с задумчивой барочной акустической гитары, написанной Клиффом Бертоном, которая символизирует спокойствие Земли перед наступлением ядерного уничтожения. Мастер-класс по игре тяжелой, точной и в то же время по-настоящему быстрой, “Fight Fire With Fire” включает, пожалуй, самую безжалостную атаку на 16-ю ноту во всем каталоге Metallica, а также некоторые классические действия Ларса Ульриха с двойным ударом по барабану.
25 ‘…And Justice for All’ (1988)
Второй по продолжительности песней на ...And Justice for All является заглавный трек, девятиминутная 46-секундная сюита о том, как деньги играют с судебной системой (”Залы правосудия окрашены в зеленый цвет, деньги говорят / Властные волки осаждают вашу дверь, слышите, как они преследуют”). Возможно, самая прогрессивная песня на очень прогрессивной пластинке, “And Justice”, на долгие годы выпала из концертного сета, вероятно, потому, что она была, ну, очень, очень длинной. Как и во всех треках Justice, бас Ньюстеда почти не слышен, что дает нам еще больше возможностей услышать жесткую атаку на двух гитарах и барабаны Ульриха.
24 ‘The Thing That Should Not Be’ (1986)
Наполненный мрачным риффом под влиянием Black Sabbath, “The Thing That Should Not Be” обладает впечатляющим отличием - он является самым тяжелым треком на альбоме Master of Puppets 1985 года. Зловеще продвигаясь вперед, как древний бог-зверь, медленно поднимающийся из моря, песня возвращает к произведениям Х.П. Лавкрафта, которые вдохновили “Зов Ктулу”, с текстами Хетфилда, призывающими к молитвам культа Ктулу о пробуждении бессмертных “Великих Древних” и умопомрачительному ужасу. и зло, которое обязательно произойдет, когда они вернутся.
23 ‘The God That Failed’ (1991)
Один из самых мрачных треков на уже не более чем черном альбоме Metallica 1991 года, “The God That Failed”, показывает, как Хэтфилд выражает свои чувства отчуждения и разочарования, возникшие в результате того, что он вырос в семье христианских ученых. Мрачные, гневные тексты оплакивают то, как непоколебимая вера его родителей помешала им обратиться за медицинской помощью по поводу их соответствующих раковых заболеваний с предсказуемым летальным исходом. “Исцеляющая рука, удерживаемая загнанным гвоздем”, - рычит он, когда музыка печально разливается вокруг него. “Следуй за богом, который потерпел неудачу”.
22 ‘Am I Evil?’ (1984)
Metallica никогда не стеснялись признавать их влияние, часто приветствуя их каверами на свои любимые песни. В 1984 году их дымящаяся версия песни Diamond Head “Am I Evil?” (записанная для Би-сайда их сингла “Creeping Death”) заставила американских поклонников трэш-метала лихорадочно рыться в закромах музыкальных магазинов в поисках альбомов английской группы — точно так же, как три года спустя, их попурри Garage Days, переизданное в “Last Caress/Green Hell”, вызвало бы совершенно новую волну интереса к the Misfits.
21 ‘Welcome Home (Sanitarium)’ (1986)
Песня “Welcome Home (Sanitarium)”, наиболее близкая к балладе "Master of Puppets", была написана Хэтфилдом после просмотра фильма "Пролетая над гнездом кукушки", и ее унылые тексты и мрачная музыка передают бессильную ярость человека, заключенного в психиатрическую лечебницу. Эмоционально насыщенное выступление Хэтфилда также свидетельствовало о вновь обретенном чувстве уверенности в собственном пении. “Улучшение [в Master of Puppets] было огромным”, - сказал сопродюсер альбома Флемминг Расмуссен в интервью Rolling Stone в 2016 году. “Он все еще был немного напуган вокалом, но мы сделали кое-что, чего не смогли бы сделать на Ride the Lightning”.
Свежие комментарии