На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Avraam Santagidis
    Если они делают то, что им нравится,  это уже ХОРОШО!Deep Purple выпус...
  • Юрий
    Финал Евровидения...
  • Астон Мартин
    хоть здесь можно посмотреть , благодарюФинал Евровидения...

100 лучших песен 1982 года - выпуск 5

Обзор лучших песен 1982 года продолжается, выпуск 1 здесь ,  выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь ,

 

 

60    The Fall - 'The Classical'

 

Марк Э. Смит (Mark E. Smith) из The Fall был самым угрюмым ублюдком на свете в 1982 году, что сделало его таким же, как и в любой другой год. “В мире 12 человек — остальные - паста”, - иронизирует покойная легенда панка в “Классике”, но никто не уверен, встречался ли он когда-либо с остальными 11. The Fall выпустили десятки альбомов, а Смит стал “хип-хоп-священникомsarcastic bile, терроризируя своих коллег по группе.

(Как известно, он уволил звукорежиссера за то, что тот заказал салат.) “The Classical” подводит итог его творчеству: чудовищный арт-панк-грув, открывающий час окончания opus Hex. “Привет там, ублюдочная морда!Смит говорит в начале; это просто его способ поприветствовать вас. В конце песня взрывается скандированием: “Я никогда в жизни не чувствовал себя лучше” — самое страшное, что он, вероятно, имеет это в виду.

 

 

59    Aretha Franklin - 'Jump To It'

 

Королева блистала пылью богини в восьмидесятых. Как и ее коллега—ветеран шестидесятых Леонард Коэн (Leonard Cohen ) — у них много общего, - Арета (Aretha) просто стала круче с возрастом. Один из ее самых больших поклонников: Лютер Вандросс (Luther Vandross), который продюсировал ее камбэк-альбом Jump to It в качестве любовного письма своему кумиру. “Jump to It” стал ее первым хитом из топ-40 за многие годы, зажигательным топом, в котором она вытирает грязь с девушками, или, как она выражается, “дает друг другу 411 очков за то, кто кого ударил на этой неделе”. Леди Соул ( Lady Soul) демонстрирует свое заряженное моджо, свой юмор, свой сексуальное влечение средних лет, ее королевская уверенность в том, что она вернулась к созданию музыки, достойной ее способностей.

 

 

58    The Minutemen - 'Sell Or Be Sold'

 

The Minutemen приехали из Сан-Педро, портового городка синих воротничков в Калифорнии — три "кукурузных пса", которые разбили все клише о том, как много можно сказать в панк-рок-песне, как в музыкальном, так и в политическом плане. Они действительно собрали это воедино в “Продавай или будешь продан” из своего прорыва SST, что заставляет мужчину разжигать огонь? Все три Minutemen сочетают в себе братскую теплоту и остроумный юмор - бас—гитара Майка Уотта (Mike Watt) "стоп-энд-старт", ударные Джорджа Херли ( George Hurley), праведная речь Д. Буна (D. Boon) и гитара. Как они славно пели, “Наша группа могла бы стать вашей жизнью”, а “Продавай или будешь продан” отражает этот дух. Д. Бун погиб в 1985 году в автокатастрофе; его все еще не хватает. “Музыка может вдохновить людей проснуться и сказать: ”Может быть, кто-то лжет", - сказал басист Уотт в интервью Rolling Stone. “Заставит тебя задуматься о том, чего ожидают от тебя, от твоих друзей. Чего ожидает от вас ваш босс. Бросьте вызов этим ожиданиям. И ваши собственные ожидания. Чувак, ты должен каждый день бросать вызов своим собственным представлениям о мире”.

 

 

57    Fleetwood Mac - 'Gypsy'

 

Молния ударяет — может быть, один раз, может быть, два. Fleetwood Mac записали один из своих лучших альбомов в Mirage, который сейчас недооценивают так же, как раньше недооценивали Tusk. Но Стиви Никс ( Stevie Nicks) действительно превосходит саму себя в зажигательной “Gypsy”, одной из ее величайших песен. Как и многие другие жемчужины Mac, она основана на давней балладе Линдси и Стиви (Lindsey and Stevie). Она поет о своих первых днях с Линдси Бакингем (Lindsey Buckingham), девушкой на мели, разглядывающей витрины бутика Velvet Underground в Сан-Франциско, где делали покупки Грейс Слик и Дженис Джоплин (Grace Slick and Janis Joplin) Стиви сказала себе: “Я не могу позволить себе такую одежду, но я чертовски уверена, что стою на том месте, где стояли великие женщины”. Когда она поет о том, как она “встречает свободу с небольшим страхом”, то, как она произносит слово “страх” — дважды — это урок во всем, что делает ее Стиви Никс.

 

 

56    Steel Pulse - 'Chant A Psalm'

 

Благую весть я приношу вам”, - поет Дэвид Хиндс (David Hinds) в песне “Chant a Psalm” с ключевого альбома Steel Pulse "True Democracy". Это была песня надежды во времена личного и политического конфликта для приверженцев британского регги из Бирмингема. Хиндс находит утешение в библейских историях, повторяя имена Моисея, Даниила, Самсона, Соломона (Moses, Daniel, Samson, Solomon) и других персонажей Священных Писаний, говоря верующим: “Привлекайте этих ангелов во снах и в своих молитвах”. “Это, безусловно, продержалось 40 лет”, - сказал Хиндс в интервью Jamaica Observer. “Я полагаю, это из-за первоначального воздействия, которое оно оказало, когда впервые появилось на рынке. Это был самый свежий продукт, который отражал политическую энергию своего времени”.

 

 

55    The dB’s - 'Neverland'

 

Если вы записывали микш-кассету для крутой девушки из южного рока восьмидесятых, вам нужно было записать мелодию dB с каждой стороны. Эти парни из Северной Каролины были сенсациями арт-поп-культа, с их звенящими гитарами, возвышенными мелодиями и извращенными песнями о любви. В Db's работали два блестящих сценариста: Питер Холсэппл и Крис Стейми (Peter Holsapple and Chris Stamey). “Neverland” увенчала Реперкуссию, кульминацию их безупречного выступления в 1980-х. Холсэппл написал остроумные виньетки, такие как “Neverland” и “Nothing Is Wrong”, в то время как у Стейми были остроумные зацепки, такие как “Happenstance” и “From a Window to a Screen”. Их южный бохо-колорит на годы опередил свое время, учитывая зацикленность индустрии на Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но DB's оказали огромное влияние на kindred spirits от R.E.M. до Эллиота Смита (Elliott Smith), не говоря уже о саундтреке к бесчисленным романам в стиле инди-рок.

 

 

54    Mecano - 'Me Colé En Una Fiesta'

 

В начале 1980-х годов в Мадриде была одна из самых оживленных музыкальных сцен в мире. После смерти фашистского диктатора генералиссимуса Франсиско Франко (Francisco Franco) испанская культура открылась, избавившись от десятилетий репрессий. Мадридское кино взорвалось: от жизни режиссера Педро Альмодовара ( Pedro Almodóva) до панка и индастриала, с такими ультрасовременными артистами, как Эсплендор Геометрико, Аляска и Динарама и Децима Жертва (Esplendor Geométrico, Alaska Y Dinarama, and Décima Victima). Mecano были техно-поп—трио — певица Ана Торроха (Ana Torroja) и два брата, Начо и Хосе Мария Кано (Nacho and Jose Maria Cano), - чей дебют в блокбастере 1982 года сделал их популярными по всей Европе и Латинской Америке.Me Colé En Una Fiesta” остается самым изящным из снов Новой Романтики, хитом, достойным Abba, о том, как пробраться на вечеринку к своей пассии, пока ночь не закончится запретным поцелуем двух женщин.

 

 

53    The Who - 'Eminence Front'

 

Альбом The Who's end-of-the-road, It's Hard, стал обломом для всех, особенно для них. “Я ненавижу это”, - сказал Роджер Долтри (Roger Daltrey) много лет спустя. “Я все еще ненавижу это. Ненавижу это, ненавижу это, ненавижу это!” Насколько восьмидесятым был этот альбом? Они поместили на обложку видеоигру. Но The Who совершили последний взрыв величия с “Eminence Front”, одним из их самых мясистых и красивых выступлений на арене, в режиме The Who's Next. У Пита Таунсенда (Pete Townshend) в том году был не менее динамичный сольный хит “Slit Skirts”, хотя он канул в безвестность, потому что он включил его в альбом с самым тупым названием восьмидесятых. (Если бы только Пит назвал это "Море отказывается от реки" или даже "Изысканно скучно", но нет, он сказал, что у всех лучших ковбоев китайские глаза. Хотя песня отличная.)

 

 

52    The Jam - 'Town Called Malice'

 

Пол Уэллер (Paul Weller) все еще был вундеркиндом, когда написал “Город под названием Мэлис”, вдохновленный Motown, щелкающий пальцами портрет жизни английского рабочего класса. По его словам, “Это было начало жестких лет правления Маргарет Тэтчер, и места — особенно на севере — подвергались опустошению”. Но в нем также много нежных штрихов, таких как момент, когда “Сотня одиноких домохозяек прижимает к сердцу пустые бутылки из-под молока”. “Town Called Malice” поднялся на первое место в Великобритании, но также стал безумно популярен среди американских детей, которые не могли разобрать ни слова из того, что пел Уэллер, но чувствовали его ярость, а модники группы потели. У Билли Эллиота (Billy Elliot) это тоже чертовски здорово. The Jam были самой большой и любимой группой в Бретании, но Уэллер решил, что это означает, что пришло время заявить о своем уходе. Он основал Совет по стилю, затем начал сольную карьеру, которая процветает и по сей день.

 

 

51    Bow Wow Wow - 'I Want Candy'

 

I Want Candy” была забытым хитом жевательной резинки шестидесятых, но Bow Wow Wow превратила ее в вечный конфетный буйство, с королевой подростков Аннабеллой Левин (Annabella Lwin) выставляющей напоказ свое пристрастие к сладкому и дерзкую уверенность в себе, при поддержке ее пародийно настроенного бойз-бэнда. Музыка для серфинга из Лондона — что может быть прекраснее этого? Свенгали (Svengali) из Sex Pistols Малкольм Макларен открыл для себя Lwin в 14 лет, работая в прачечной самообслуживания и подпевая радио. У Bow Wow Wow были шикарные хиты, такие как “Jungle Boy” и “Sexy Eiffel Towers”, но они получили дополнительный бум от продюсера Джоан Джетт Кенни Лагуны (Joan Jett, Kenny Lagun), а Джоан тусовалась в диспетчерской. “Когда я впервые услышала свой вокал в ”I Want Candy", я была ошеломлена", - вспоминает Аннабелла в книге Лори Маевски и Джонатана Бернштейна (Lori Majewski and Jonathan Bernstein) "Безумный мир". “Я тут подумал, неужели это я? Кто эта девушка, поющая? Это была первая песня, в которой я действительно звучал как певец”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх