Продолжаем разбираться в лучших песнях 1982 года , выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь ,
80 Men at Work - 'Who Can It Be Now?'
Одно из самых значительных событий 1982 года: Полиция не выпускала никакой музыки, впервые с тех пор, как они начали, что означало, что поле было широко открыто для всех, кто хотел использовать свое фальшивое жало, даже для Раша (Rush - “New World Man”) или Роберта Планта ( Robert Plant - “Pledge Pin”).). Но никто не делал это так хорошо, как Men at Work, австралийская группа из паба, которая любила вегетарианские сэндвичи и соло на саксофоне. Они не только заполнили полицейскую пустоту, они зенятта свою мондатту на широкую ногу. Их дебют, Business as Usual, стал неожиданным блокбастером года, возглавив чарты США в течение потрясающих 15 недель. “Who Can It Be Now?” - обманчиво запоминающийся хит о психическом расстройстве, возможно, намек на драму, которая, к сожалению, будет преследовать группу в последующие годы. Но пусть запись покажет, что у недооцененного продолжения The Men's, Cargo, были их лучшие хиты за всю историю - антиядерная “It's a Mistake” и бессонная “Overkill”. Певец Колин Хэй (Colin Hay) теперь в группе Ринго Старра (Ringo Starr) All-Starr Band.
79 Haircut One Hundred - 'Love Plus One'
“Поп-группа на данный момент - это действительно мелочи, такие как носки и жилетки, красивые волосы и форма бровей певицы”, - сказал Ник Хейворд (Nick Heyward). Стрижка Сто определенно подчеркивала этот аспект славы — дерзкие английские парни, едва вышедшие из подросткового возраста, в модных галстуках и свитерах. У них также было одно из самых ярких конфронтационных названий группы в истории. Но благодаря Хейворду у них был самый верный трюк из всех: песни. “Любовь плюс один” - это запредельная романтика, вся мальчишеская тоска по самым ярким бонго, маримбам, джазовым рожкам, ча-ча-гитаре. В их дебютном альбоме Pelican West есть такие хиты, как “Любимые рубашки (мальчик встречает девочку)” и “Фантастический день”, (Favourite Shirts (Boy Meets Girl)” and “Fantastic Day”) хотя “Lemon Firebrigade”, по общему признанию, немного расширяет концепцию. Хейворд выпустил Woodland Echoes в 2017 году, доказав, что у него все еще есть песни.
78 Bad Brains - 'Sailin' On'
Новаторская вашингтонская хардкор—группа Bad Brains выпустила свой дебютный альбом в 1982 году - одноименную кассету с культовым дизайном обложки, изображающим молнию, поражающую здание Капитолия. У этих раста-панков был свой собственный уникальный сплав регги/трэш, с вокалом H.R. и гитарой Dr. Know Hendrix-gone-Ramones на сверхзвуковой скорости. С одной стороны, “Sailin’ On” звучит как веселая песенка о расставании, но это также о том, как быть черными панками во враждебном городе, пробираясь сквозь бетонные джунгли городской жизни с “P.M.A.” (позитивным ментальным настроем) в качестве щита.
77 Eddie Money - 'Shakin’
Одно из величайших празднований космической связи между девушкой и автомобилем в истории поп-музыки. Эдди Мани (Eddie Money) был самым привлекательным рок-болваном той эпохи, бывшим полицейским из Бруклина, который пел о плохих девочках гораздо круче, чем он сам. В “Shakin’” он катается на дробовике с соблазнительницей, чье представление о веселом субботнем вечере заключается в том, чтобы угнать машину ее отца и вырубить динамики. (“Ей было 80, и она нажала на тормоза” — это никогда не бывает хорошо.) В отличном видео ее играет Аполлония (Apollonia), позже ставшая секс-шутером Принца (Prince) в "Пурпурном дожде" (Purple Rain) О, ужас и благоговение в голосе Эдди, когда он бормочет: “Я действительно занервничал…Она сняла пальто!” Несколько лет спустя он стал еще более популярным с фактическим продолжением “Take Me Home Tonight”, вернув Ронни Спектор (Ronnie Spector) на радио, где ей и место.
76 The Clean - 'Anything Could Happen'
Остальной мир еще не знал об этом, но один из самых свежих гитарных рок-проектов в мире происходил в Новой Зеландии, на острове с самым высоким на планете соотношением овец и людей. The Clean из Данидина были флагманом лейбла Flying Nun, родины the Chills, the Verlaines, Tall Dwarfs, Bailter Space, the Bats и многих других. Поскольку никто извне не обращал на это внимания, эти группы из Киви чувствовали себя свободно, игнорируя моду и действуя на своих собственных условиях. ”Anything Could Happen“ - это гитарный гул Velvets-gone-surf с приятными текстами о ненависти ко всему ("Разве ты не видишь, что я в бегах? Разве ты не видишь, что мне совсем не весело?”) с их дебюта, Boodle Boodle Boodle. К концу десятилетия The Clean стали легендами по всему миру, вдохновляя группы от Pavement до Yo La Tengo.
75 Junior - 'Mama Used To Say'
Джуниор Жискомб (Junior Giscombe) привнес свежую энергию в британский R&B, лондонский парень, покоривший слух всего мира искрометной соул-электро-песней “Мама говорила”. Он написал ее, работая на своей обычной работе, чиня обувь в сапожной мастерской. Как он объяснил, он вспоминал “вещи, которые моя мама говорила мне о стремлении состариться, дожить до 16 и желании дожить до 25”. Но “Мама” прозвучала по обе стороны Атлантики, когда Джуниор прорычал “Живи своей жизнью!” голосом молодого Стиви Уандер (Stevie Wonder), заставляющий свою маму гордиться.
74 Donald Fagen - 'New Frontier
“Я был одиноким ребенком”, - сказал главный иронист Steely Dan в интервью Rolling Stone в 1982 году. “И я думаю, что джаз, вероятно, был симптомом”. Первым проектом Дональда Фейгена (Donald Fagen) после Steely Dan оказался The Nightfly, цикл песен о его пригородной юности в годы Mad Men, когда он был подростком-фанатом джаза, который мечтал вырасти и стать “Deacon Blue" (Диконом Блу). “New Frontier” - это удивительно теплое и нежное путешествие по кампусу от Mr. Never Going Back to My Old School, с ребятами из колледжа времен Джона Кеннеди, веселящимися в fallout shelters, флиртующими над пластинками Дэйва Брубека ( Dave Brubeck). Это прямо-таки... мило? “Я как бы стремился к отсутствию иронии”, - сказал Фаген. “Конечно, есть предел тому, как мало иронии я могу изобразить на данный момент”.
73 ABBA - 'The Day Before You Came'
Сумерки шведских богов: 20 августа 1982 года. Бьорн, Бенни, Анна-Фрида и Агнета ( Bjorn, Benny, Anna-Frida and Agnetha) встречаются в студии в последний раз, чтобы записать суровое прощание под названием “За день до твоего прихода”. Они все знают, что на этом история заканчивается; это прощание. Обе пары в группе развелись. Это последняя песня, которую Abba когда-либо запишет. Агнета Фельтског (Agnetha Fältskog) рассказывает историю эмоциональной изоляции, написанную ее бывшим мужем. Она исполняет свой вокал в затемненной студии с выключенным светом. Мелодраматичный выход для этой самой мелодраматичной из поп-групп. И это был конец ... до 2021 года, когда Abba шокировала всех, воссоединившись, чтобы сделать Voyage, все четыре суперсолдата вместе впервые за 40 лет.
72 Shalamar - 'A Night To Remember'
Однажды вечером в июне 1982 года Джеффри Дэниел (Jeffrey Daniel) из Shalamar вышел на сцену Top of the Pops, чтобы дать легендарное сольное танцевальное представление для “Ночи на память”. Бывший степпер Soul Train жил в Лос-Анджелесе, но он превратился в идола моды в Лондоне, где ему сделали новый романтический макияж и стрижку клином. (После многих лет, когда дети английского клуба подражали афроамериканской душе, он перевернул сценарий британского вторжения.) С Говардом Хьюиттом и Джоди Уотли (Howard Hewett and Jody Watley), у Шаламара была серия потрясающих R & B-хитов, таких как “There It Is” и “Dead Giveaway”, но “A Night to Remember” превзошла их все. На вершине популярности в тот вечер Дэниел поразил умы своим боди-попингом. Но главным событием стало его движение “отступление”, когда он, казалось, бросал вызов гравитации и ходил по воздуху. Вы можете услышать, как аудитория студии громко ахает. Это движение позже стало известно как “лунная походка”, после того как он научил ему чуть более известную поп-звезду.
71 The English Beat - 'I Confess'
После двух классических альбомов ска, пропитанных радикальной политикой, the English Beat стали личными на своем третьем альбоме Special Beat Service. “Ситуация настолько дерьмовая, насколько мы жаловались на наших первых двух альбомах”, - сказал Дэйв Уэйклинг (Dave Wakeling) в интервью Rolling Stone. “Но это тоже портит личные отношения, не так ли?” Он по-настоящему зажигает в “Я признаюсь”, джазовой песне для фортепиано и трубы о любовном треугольнике, который разрушил три жизни. Когда вы слышите “I Confess” в наши дни, удивительно, насколько это звучит так, как будто ее написала Тейлор Свифт (Taylor Swift), особенно в чрезвычайно Тай-кульминации, где Уэйклинг (Wakeling) кричит: “Моя жизнь закрыта, пожалуйста, убирайся! Я знаю, что кричу! Мне нравится кричать!”
Свежие комментарии