Продолжение , начало ЗДЕСЬ часть 2 ЗДЕСЬ ,
09. Margo Price, ‘Strays’
Лучший альбом Прайса (Price) на сегодняшний день начинается с одного крутого вступления: “Мне нечего доказывать /мне нечего продавать”. На протяжении всех этих 10 треков вы увидите, что она говорит искренне, будь то зажигательная песня Майка Кэмпбелла (Mike Campbell) “Light Me Up”, разрушительная “County Road” или причудливо-триповая “Time Machine”. Прайс может петь песни в стиле кантри, но не стоит загонять ее в рамки определенного жанра. Strays - это сплав кантри, рока, фолка, американы и прямолинейных стоунер-джемов. “Я хотела отделить себя от того, кем, по всеобщему мнению, я должна быть, чтобы меня воспринимали просто как кантри-певицу”, - сказала она нам. “Я хочу, чтобы люди воспринимали меня всерьез как писателя. Женщины, нам приходится работать чертовски усерднее, чтобы доказать это”.
08. Allison Russell, ‘The Returner’
Для второго сольного альбома Рассел (Russell) певица и автор песен еще глубже использовала щедрую смесь корней своего дебютного альбома Outside Child. На этот раз: брейкбиты, тяжелые басовые грувы, мощная перкуссия и 10 песен, наполненных радостью. “Весна моего настоящего времени” - вот как описывает это Рассел в "приветственном звонке", который является вступительным треком. Последующие девять песен представляют собой триумфальный альбом, полный душевного подъема (“Requiem”, заглавный трек), даже несмотря на то, что в нем затрагивается прошлая боль (“Demons”, “Eve Was Black”).
07. Zach Bryan, ‘Zach Bryan’
На крупнейших кантри-альбомах этого года хард-рок Зака Брайана (Zach Bryan) (“Fear and Friday's”) и фолк stomp-and-holler (“East Side of Sorrow”) так же завораживают, как и его классические кантри-дуэты (“I Remember Everything” с Кейси Масгрейвз (Kacey Musgraves)* и интимные жемчужины front porch. (“Меньшие акты”). Во многих отношениях он традиционалист, но, к счастью, не настолько, когда дело доходит до того, как он проявляет свою собственную мужественность. Зак Брайан чувствует себя противовесом растущей волне гипер-онлайн, реакционной мужественности, идеальным призывом к сплочению, исходящим из “Овертайма”: “И я хочу оставаться скромным, я хочу оставаться голодным / Я хочу слышать, как мой отец говорит, что любит меня/Мне всегда было насрать в любом случае, о том, что я высокомерный.”
06. Lucinda Williams, ‘Stories from a Rock N Roll Heart’
15-й альбом легенды Americana прославляет силу выживания, выступая с друзьями, которых она приобрела за свою долгую карьеру, и чествуя их. Уильямс написала все 10 треков Stories в соавторстве со своим мужем и давним соавтором Томом Оверби (Tom Overby); сессионный гитарист из Нэшвилла Трэвис Стивенс (Travis Stephens) и рок-звезда даунтауна Нью-Йорка Джесси Малин (Jesse Malin) также помогали. “Let's Get the Band Back Together” задает тон, его с трудом завоеванное отражение (“Мы были просто еще одной кучкой глупых детей/Не спали всю ночь, играя в покер и бильярд”) сочетается с тем вызывающим ликованием, которое питает великие рок-н-ролльные песни. Это заявление “я все еще здесь”, подкрепленное музыкой, которая следует за ним.
05. Margo Cilker, ‘Valley of Heart’s Delight’
Кликер (Clicker) - родившаяся в Калифорнии певица и автор песен, чья родословная включает в себя выступления в кавер-группе Люсинды Уильямс (Lucinda Williams), когда она жила в Бильбао, Испания. На своем втором альбоме она добавляет свой собственный голос к давней традиции ramblers в стиле Вуди Гатри (Woody Guthrie), независимо от того, закуривает ли она в Санта-Розе, Мексика, наслаждается лучшим бургером в Техасе или буквально получает чаевые от Боба Дилана (Bob Dylan) после концерта. В музыкальном плане она варьируется от кантри до фолк-рока и новоорлеанского джаза. Дружелюбный скрип в ее голосе придает особую теплоту ее эпическим рассказам, которые часто основаны на понимании того, что обычно самая важная болтовня, которую мы совершаем, происходит в нашей внутренней жизни
04. Brandy Clark, ‘Brandy Clark’
Кларк (Clark) всегда специализировалась на глубоком изучении характеров, и ее четвертый альбом открывается одним из самых ярких ее произведений - рассказом о мести в маленьком городке “Ain't Enough Rocks”. Однако часто персонаж, которого она изучает здесь наиболее внимательно, - это она сама, от “Похороненной” о поисках катарсиса после разрыва отношений до “Дорогой неуверенности”, грубой фортепианной баллады (и дуэта с Брэнди Карлайл) о старении, сомнениях и одиночестве. Сочувственная американская постановка Карлайла (Carlile) - как раз подходящий фон для альбома, который подчеркивает эволюцию Кларка как автора песен, который не боится рассказывать беспощадно реальные истории.
03. Kelsea Ballerini, ‘Rolling Up the Welcome Mat/For Good’
Если плейлист из 30 песен, предназначенный для потоковой передачи, можно считать “альбомом”, то то же самое можно сказать и о EP - особенно когда в нем есть такое четкое повествование о шести треках. Келси Баллерини (Kelsea Ballerini) выпустила свой самый личный альбом на сегодняшний день с этим кратким дневником после развода, совершенствуя в процессе написания песен такие жестокие признания, как “Just Married” и “Blindsided”. Уроженец Теннесси расширил проект добавлением сингла anthem “How Do I Do This” и переиздал его как Rolling Up the Welcome Mat (Навсегда), но мы надеемся, что в скобках на самом деле не так. Потому что Баллерини в лучшем виде, когда она такая грубая.
02. Jason Isbell and the 400 Unit, ‘Weathervanes’
Один из лучших авторов песен американской музыки достиг очередного пика со своим брутально красивым девятым студийным альбомом. Песни на Weathervanes дрожат от гнева, отчаяния и страха; персонажи борются с сожалением и нездоровыми аппетитами, пытаясь сократить потери из-за неправильного выбора и каскадных последствий. Истории Джейсона Исбелла (Jason Isbell) пестрят мемуарами и заголовками, поскольку они изображают человеческие лица на фоне массовых эпидемий: массовых расстрелов, опиоидной зависимости, Covid-19. Даже песни о любви изранены и утомлены, охлажденные холодной правдой. Неотделим от всего этого блок 400, столь же важный здесь, как Crazy Horse или the Heartbreakers для "Великих моментов" Нила Янга или Тома Петти (Neil Young or Tom Petty).
01. Megan Moroney, ‘Lucky’
Были все основания скептически отнестись к спешно заказанному дебютному альбому неизвестной 25-летней певицы по имени Меган Морони (Megan Moroney). Она стала вирусной с песней, которая основывалась на предположениях, что она, возможно, встречалась с неким мегаизвестным фанатом Tennessee Volunteers. Но “Tennessee Orange”, прорыв Морони в чартах, - это всего лишь отправная точка для альбома Lucky, спродюсированного Кристианом Бушем (Kristian Bush) из Sugarland, который включает в свой трек-лист из 13 песен слезливые фортепианные баллады, поп-ромпы в стиле Шанайи и энергичных рокеров. Конечно, она хорошо знает, как изобразить обычные кантри-мотивы: автомобили, гитары, лживых бывших и вызывающие клаустрофобию южные родные города. Но непринужденный, молодежно-разговорный тон альбома придает ему блеска и естественно исходит от певца, чья итерация "трех аккордов и правды" поколения Z включает в себя множество футбольных матчей, неуверенности в себе и просмотров в социальных сетях. “Ты хотел повторить этот эпизод весенних каникул 2016 года в PCB?” - поет она в идеальной для записи вступительной части “I'm Not Pretty”. "Грустные песни для грустных людей" едва ли покрывают это: "Lucky" - самый захватывающий дебютный альбом, который Нэшвилл слышал за последнее время
Свежие комментарии