Заключительный выпуск лучших пластинок первого полугодия , выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь
Ruston Kelly — The Weakness
“Что, если Майкл Китон (Michael Keaton) покончил с собой во множественном числе?/ Было бы это геноцидом?” - это лишь один из вопросов, которые задает Растон Келли (Ruston Kelly) в своем третьем студийном альбоме, наполненном гитарными треками, которым, как мне кажется, суждено подчеркнуть фильм Джейсона Рейтмана. Как в голосе Келли, так и в написании его песен чувствуется неподдельная серьезность, поскольку он рассказывает о разводе, разочаровании и жизни во время COVID в 12 треках. В таких треках, как “Breakdown”, наблюдается небольшой отход от его кантри-корней в сторону более продюсируемого звучания, но это говорит об интригующем будущем музыканта.
Miss Grit - 'Follow the Cyborg'
Концепция Маргарет Сон (Margaret Sohn) "cerebral pop goes high" на дебютном альбоме Miss Grit - научно-фантастическая хроника пути машины к разумности, рассказанная с помощью эллиптических, отрывочных песен, которые принимают неожиданные повороты. Суровая “Like You” расцветает яркими красками, когда главный герой “Следуй за киборгом” задается вопросом о жизни на “другой стороне”, в то время как бурлящая "Your Eyes Are Mine" превращается в великолепную математическую разбивку. Скупая поэзия Сон закладывает основу современной истории взросления "Следуй за киборгом", а музыка, сопровождающая ее, придает истории достаточно весомости, чтобы вызвать слезы у андроида.
Young Fathers — Heavy Heavy
Если мы действительно живем в постжанровую эпоху, то молодые отцы - один из образцов этого понятия. Heavy Heavy - это увесистый материал в разных стилях: R&B, соул, гипер-поп, панк, хип-хоп, авангард, что угодно. И лирические концепции имеют равный вес: двойственность ликования и нигилизма (“Джеронимо”), борьба с неудачами (“Sink of Swim”), ядовитый национализм в глобальной политике (“Я видел”). Эта тройка, обладающая величием коллектива из нескольких человек, однако, способна сохранять легкость благодаря своему изобилию. Каждый вывод (если таковой имеется) звучит так: “доверяй и получай радость”, и каждый удар предназначен для того, чтобы привести тебя к этому.
Jessie Ware — That! Feels! Good!
После того, как Джесси Уэр (Jessie Ware) написала "Разбитое сердце" и "капризы любви" для своих первых трех альбомов, она впала в гедонистический транс. Ее яркий альбом 2020 года What's Your Pleasure (Что тебе нравится)? возродила свою любовь к музыке, и на этом она строит свое звучание с оттенком диско! Чувствует! Хорошо! 38-летняя британка-поппер сплетает воедино 10 треков без пропусков, поддержанных некоторыми из лучших синглов ее карьеры, особенно “Pearls” и искрометным “Free Yourself”. Название - это больше, чем заявление о миссии: это обещание и идеальное описание впечатлений от прослушивания.
파란노을 (Parannoul) — After the Magic
Несмотря на шумиху в самых страстных уголках Интернета, мы по-прежнему почти ничего не знаем о 파란노을, он же Паранноул (Parannoul) Но у “щита анонимности” есть преимущество: "Этот альбом - не то, что вы ожидали, но то, чего я всегда хотел", - сказал южнокорейский музыкант в заявлении перед выходом их третьего альбома, After the Magic. Если эта “магия” была прорывом Parannoul в 2021 году, то сейчас мы наблюдаем ее эффекты в оттенках эмо в стиле среднего Запада, электроники для спальни и раздутой попсы. Это максималистский восторг, который ощущается так, как будто он был предначертан звездами.
Poison Ruïn — Härvest
Poison Run сочетает в себе меняющуюся ярость классического панка с некоторыми из жанров дэт-метала, создавая уникальное пространство на тяжелой сцене Härvest. По словам певца и гитариста Мака Кеннеди (Mac Kennedy), темы фэнтези “часто либо аполитичны, либо кооптированы в невероятно отсталую политику. Вместо рыцарей в сияющих доспехах и драконов - крестьянское восстание.” И когда вы слушаете такие зажигательные песни, как “Pinnacle of Ecstasy” или заглавный трек, это не то же самое, что притворяться средневековым крестьянином — это скорее напоминание о том, что вы уже им являетесь.
Joy Oladokun — Proof of Life
Путь Джой Оладокун (Joy Oladokun) от "Carry" 2016 года до "тихо провозглашенного в защиту моего собственного счастья" 2021 года и "Доказательства жизни" этого года практически не изменился. На протяжении трех своих альбомов талантливая уроженка Аризоны оставалась верна себе - в ремесле, в индивидуальности и, ну, в общем, в радости, — демонстрируя, что она одна из наших самых стойких современных авторов песен.
Proof of Life активно развивает in defense, сотрудничая с известными коллективами (Ной Кахан в “We're All Gonna Die”, Крис Стэплтон в “Sweet Symphony”) и slicker pop production (“Принимая вещи как должное”, “Keeping the Light on”). Тем не менее, это остается успокаивающе интимным, поскольку Оладокун наживляет свои крючки с помощью признаний, ставших универсальными. Мы не можем все претендовать на один и тот же жизненный опыт, который привел к созданию таких песен, как “Somebody Like Me” и “Pride”, но евангелие Оладокуна находит отклик у любого слушателя. И если бы этого было недостаточно, она смогла бы выступить с Манчестерским оркестром, Mt. Джой и Максо Крим (Mt. Joy, and Maxo Kream) на одном альбоме, и каждый трек работает сам по себе и в контексте.
Indigo De Souza — All of This Will End
В наши дни трудно быть личностью, и в то время как многие артисты черпают вдохновение в более апокалиптическом подтексте жизни в 21 веке, Индиго де Соуза (Indigo de Souza) с головой ушла в работу над своим альбомом 2023 года. Смерть и разрушение не обязательно являются новыми темами для певицы и автора песен из Эшвилла, но она никогда раньше не относилась к ним с таким одобрением; за 32 минуты, которые уходят на прослушивание этой записи, “the end” не кажется таким пугающим.
Caroline Polachek — Desire, I Want to Turn into You
Все начинается с сирены, первобытного крика желания. Это заклинание, которое произносит Кэролайн Полачек (Caroline Polachek), приветствуя нас на своем острове — месте с сияющим солнцем, вулканическим жаром и приключенческими чудесами. В книге "Желание, я хочу превратиться в тебя" Кэролайн Полачек рассказала о времени, проведенном с партнером недалеко от Средиземного моря во время пандемии, находя способы выразить красоту истинной близости с помощью словаря, которым может владеть только Полачек.
Но Desire - это гораздо больше, чем дневниковое признание в любви и вожделении: это лоскутное одеяло из идей, больших и малых, ностальгических и актуальных, которые служат ее авангардным поп-импульсам и ее мерцающему, бесконечно гибкому голосу. Это лучший альбом в ее карьере и очаровательное исследование любви как духовного, преобразующего акта
Wednesday — Rat Saw God
Где-то на звуковом перекрестии уютного слэкер-рока, домотканого кантри и оглушительного шугейза находится Rat Saw God, альбом, который вызывает в воображении удары по голове и мош-питы не меньше, чем привычные домашние видеокассеты. Вокалистка Карли Харцман (Karly Hartzman) из the CoSigned act Wednesday погружается в свою юность в Северной Каролине, представляя себе историю маленького городка и сцены из своего собственного опыта изгоя, пытающегося извлечь максимум пользы из того, что у нее есть - фанты “цвета мочи”, галлюцинаторных доз Бенадрила, перепихонов на заднем сиденье колотушки ВНЕДОРОЖНИК.
Кстати, вы когда-нибудь слышали о парне, который умер на парковке спортзала, или о пуле, которую копы нашли в гипсокартоне дома детства одноклассника? По словам Харцмана, это не просто анекдоты “ты-должен-был-быть-там” – на Rat Saw God, ты там.
Свежие комментарии