ВОЗВРАЩАЯСЬ К церемонии вручения премии CMA Awards в ноябре этого года, все сошлись во мнении, что это было одно из самых “кантри” шоу за последнее время. То же самое можно сказать и о музыке, которая вышла в Нэшвилле, штат Техас, и в промежуточных точках в 2022 году. Келси Баллерини, Джошуа Хедли, Лейни Уилсон, Эшли Макбрайд, Чарли Крокетт и Хейли Уиттерс ( Kelsea Ballerini, Joshua Hedley, Lainey Wilson, Ashley McBryde, Charley Crockett, and Hailey Whitters) - все они включили в свои альбомы элементы ушедших эпох: будь то суровые семидесятые, золотые восьмидесятые или глянцевые девяностые.
Лейни Уилсон даже написала песню этой эпохи “Strawberry Wine” в “Watermelon Moonshine”, которая выделяется на ее превосходном кантри-альбоме Bell Bottom. И все же, независимо от того, насколько далеким или недавним был каждый альбом, им удавалось звучать свежо и современно.Конечно, музыка кантри также может быть наиболее эффективной, когда она осмеливается идти на риск. Кейн Браун (Kane Brown) выпустил пластинку со звуками скрипки и трэпа, Пол Коутен (Paul Cauthen) собрал коллекцию кантри-фанка, сделанную для клуба, а Миранда Ламберт (Miranda Lambert) записала пластинку, которая звучала немного кантри и очень походила на рок семидесятых (плюс Би-52!).
Тем не менее, именно лиризм музыки кантри и ее двоюродной сестры Американы продолжает определять жанр. В 2022 году такие имена, как Зак Брайан, Адим Художник, Джимми Аллен ( Zach Bryan, Adeem, Jimmie Allen) и неизменно последовательный Вилли Нельсон (Willie Nelson), добавили в канон несколько новых классических произведений. Найдите их здесь, в этом списке лучших кантри-альбомов года.
25 Kane Brown, ‘Different Man’
Пожалуй, самый разносторонний талант в музыке кантри, Кейн Браун (Kane Brown) - из тех звезд, которые могут правдоподобно спеть дуэтом с Халидом в одну минуту, а в следующую - искренне отдать дань уважения Алану Джексону (Alan Jackson). Другой человек показывает, как он работает на полную катушку и наслаждается своей новой ролью отца, исполняя хриплые номера вроде “Похороните меня в Джорджии” наряду с нежными мелодиями вроде “Thank God" (Слава Богу). Жанровые эксперименты даже работают, от мрачной ловушки “Grand” до фанк-попа с кофеином в “See You Like I Do”, но ему так же удобно петь пронизанную скрипкой жалобу, как “Whiskey Sour”. Браун лучше всех, когда он опирается на свою собственную биографию — “Pop's Last Name” - трогательная ода человеку, который вырастил его после того, как его биологический отец оказался в тюрьме, кульминация альбома, который предлагает лучшее из того, к чему может стремиться современный кантри-поп.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
24 Ingrid Andress, ‘Good Person’
Честный лиризм, который сделал Ингрид Андресс (Ingrid Andress) номинанткой на премию "Грэмми" за лучшую новую исполнительницу с ее дебютным альбомом "Lady Luck! (Леди удача) 2020 года, в полной мере проявился в ее последующих работах. Good Person открывается в мрачном настроении, демонстрируя удивительное влияние 1975 года, когда она поет об избавлении от токсичных отношений и размышляет о потерянной любви. В выдающемся лирическом “Yearbook" (Ежегоднике) она сардонически поет о воображаемой паре: “Я думаю, они остались вместе только потому, что написали ”навсегда" / На внутренней стороне обложки своими именами". Но вторая половина альбома переходит к глубоким любовным балладам, когда она с гордостью поет о том, что носит “розовые очки / Чтобы мне никогда не пришлось видеть / Цвета океана” на “Blue”. Любовь может быть великой.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
23 Melissa Carper, ‘Ramblin’ Soul’
После вынужденного перерыва в гастролях в начале Covid Мелисса Карпер (Melissa Carper) обнаружила, что ее вдохновляет и омолаживает возможность снова путешествовать и выступать. Это чувство освобождения пронизывает весь Ramblin’ Soul, который пропитан стилями возврата к прошлому, которые варьируются от хонки-тонка и кантриполитан до блюза и западного свинга. Благодаря написанию песен и чувству юмора Карпер все кажется свежим — она празднует заветную семейную поездку в окрашенном в рокабилли “1980 Dodge Van" (фургоне Dodge 1980), оплакивает любимого питомца в “Ain't a Day Goes By” и ухмыляется по поводу того, что не получилось ничего экшена в дерзких “Boxers on Backwards." (Боксерах задом наперед”). Даже когда она по-своему интерпретирует старую мелодию, такую как Одетта “Попади или промахнись”, загадочный голос Карпер звучит одновременно знакомо и чуждо, что делает Ramblin’ Soul по-настоящему оригинальным набором песен.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
22 S.G. Goodman, ‘Teeth Marks’
Голос С.Г. Гудман (S.G. Goodman) напоминает высокие одинокие звуки блюграсс из ее родного Кентукки, но с добавлением необузданного рок-н-ролльного духа, который отказывается быть подавленным. На своем втором альбоме Teeth Marks певица и автор песен помещает рассказы о неразделенной любви, борьбе рабочего класса и опиоидном кризисе в обстановку, которая варьируется между жалобным фолк-роком, грязным гаражным панком и даже мечтательным пост-роком, наполненным обратной связью. На этом пути есть моменты надежды и стойкости, такие как оптимистичная “All My Love Is Coming Back to Me” и катарсический заключительный трек “Keeper of the Time”, который ясно показывает все шрамы, запечатленные в жизни человека, и то, как мы находим способы продолжать идти. Со следами зубов Гудман представил себе Юг, который не поддавался какой-либо простой классификации, как и должно быть.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
21 49 Winchester, ‘Fortune Favors the Bold’
Ранее в этом году Rolling Stone назвал 49 винчестерских кантри-групп “самой шумной из шумных групп” не только из-за их живых выступлений на сцене, но и из-за этой великолепной коллекции перетасованных кантри-рокеров и аппалачских баллад. Группа из Вирджинии отдает дань уважения своей родине в тоскующей “Russell County Line," (Линии округа Рассел), благодарит за мелочи в жизни (например, за собаку, которая не гадит в доме) в “All I Need”, а в душераздирающей “Damn Darlin’” оплакивает город, который разрушил их сердца (предупреждение о спойлере: это Нэшвилл). Вокалист Айзек Гибсон (Isaac Gibson) обладает голосом уровня Стэплтона (Stapleton), а все участники группы преуспевают в стиле кантри-соул, благодаря чему Фортуна благоволит к Смелому, одной из самых приятных записей 22-го года.
Альбом слушаем ЗДЕСЬ
Свежие комментарии