На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    может быть и хрен с ними но, благодаря этой стране музыканты получают мировое признание !!! Азиатский К-поп   получил...10 музыкантов, ко...
  • Максим Ширшиков
    ну и хер с америкосами, янки недобитые10 музыкантов, ко...
  • Юрий
    это вы зряяяя, включите VPN и YouTube работает так же как и в прежние времена ...........Теория струн: Нуб...

100 лучших песен 1983 года, года, когда поп-музыка сошла с ума - выпуск 3

100 лучших песен 1983 года, года, когда поп-музыка сошла с ума

Продолжаем вспоминать/знакомиться с жемчуженами признанными произведениями искусства изменившими историю музыки в 83 году ........ начало, первый выпуск Здесь ,  выпуск 2 Здесь

 

 

80    Paul Simon - 'Rene And Georgette Magritte With Their Dog After The War'

 

Однажды в 1983 году Пол Саймон позвонил Арту Гарфанкелу (Paul Simon game Art Garfunkel). Плохая новость: он стирал вокал Арти с альбома воссоединения, который они только что записали.

Хорошая новость: Гарфанкел (Garfunkel) был приглашен на свою свадьбу с Кэрри Фишер (Carrie Fisher), до которой оставалось всего несколько дней. Саймон решил, что ему не нужен другой голос, исполняющий эти личные песни. «Он делает их звучание более приятным для многих людей», — сказал Саймон в интервью L.A. Times. — Но мне все равно. Hearts and Bones считается его самым недооцененным альбомом, полным бурной взрослой романтики; как вы можете слышать, Саймон и Фишер пережили даже больше драмы, чем Саймон и Гарфанкел. Но в «Рене и Жоржетте Магритт со своей собакой после войны» есть момент романтического блаженства. Это фантазия о бельгийском художнике-сюрреалисте и его жене, танцующих обнаженными в лунном свете, под их любимые пластинки ду-воп пятидесятых. («Пингвины», «Лунное сияние», «Иволги», «Пять атласов».) Это одна из самых обнадеживающих песен о любви в его каталоге.

 

 


79    Wire Train - 'Chamber Of Hellos'

 

Wire Train в наши дни спят, но это просто означает, что эти парни из Сан-Франциско, играющие на гитаре, созрели для нового открытия. “Chamber of Hellos” был недооцененным синглом, который определил, как будет звучать современный рок для Sad Girls до конца десятилетия; было серьезное время, когда было неясно, станут ли R.E.M. или Wire Train любимой группой sad-Girls Америки. Замысловатые гитарные навороты, даб-бас, гулкие голоса арт-бойз — загадочный властно-мрачный звук, который Wire Train принес на американскую эстраду. Они пришли со сцены лейбла Bay Area 415 Records, с такими симпатичными коллегами по лейблу, как Translator (“Везде, где меня нет”), Romeo Void (“Никогда не говори никогда”) и Red Rockers, чья потрясающе глупая “China” стала поп-прорывом, которого никогда не было у Wire Train.

 

 

78    Pablo Moses - 'In The Future'

 

Пабло Мозес (Pablo Moses) был важной деревенской фигурой на ямайской сцене корней регги, появившейся в 1975 году со своим альбомом Revolutional Dream и кроссоверным хитом “I Man a Grasshopper”, религиозной притчей, основанной на телевизионной драме о боевых искусствах Кунг-фу. У него никогда не было никакого интереса к тому, чтобы стать звездой, но он посвятил себя мистическим медитациям, таким как “В будущем”. Мозес смотрит в будущее, в 21 век, предупреждая об экологической катастрофе своим спокойным, доброжелательным голосом, перекрикивая бас-гитариста Астона “Семьянина” Барретта (Aston “Family Man” Barrett) и барабанщика Майки “Бу” Ричардса (Mikey “Boo” Richards).

 

 

77    Accept - 'Balls To The Wall'

 

Accept снес крышу радио с “Balls to the Wall”, революционным гимном немецких кожаных парней, призывающим вас восстать и свергнуть капитализм. Группа скандирует название под дикие гитары, в то время как Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider) вопит: “Давайте засунем бомбу всем в задницы”. Голос Удо — чистая наждачная бумага - он звучит так, будто у бородавки Лемми только что родился ребенок с волосами на затылке Бона Скотта (Bon Scott). Весь альбом Balls to the Wall - классика, упивающаяся гомоэротическим подтекстом металлического тестостерона. В ”Дитя любвиУдо хрипло говорит о том, что ”чувствует силу похоти, когда этот парень проходит мимо“, добавляя: "Не знаю, кто я / Женщина или мужчина?” Яйца к стенке!

 

 

76    Orchestral Manoeuvres in the Dark - 'Telegraph'

 

Оркестровые маневры в темноте были одним из самых крутых синти-поп дуэтов Великобритании. На своих кораблях gem Dazzle 1983 года им удалось стать более потрясающе претенциозными, чем когда-либо, и это достижение, учитывая, что их предыдущий альбом назывался Architecture and Morality. Dazzle Ships были их детищем — как сказал Энди Маккласки (Andy McCluskey), “Мы хотели быть Abba и Штокхаузеном”. Это был коммерческий провал, который был обжарен (“Жри дерьмо”, как назвал его Boston Phoenix), но он по праву занял свое место в качестве их шедевра, вплоть до элегического финала “Всего, что мы сделали”. “Telegraph” - жемчужина короны, сатира на то, как люди продолжают поддаваться утопическим обещаниям новых социальных сетей. (Поговорим о песне, которая на десятилетия опередила свое время.) O.M.D. по-прежнему работают на том же творческом уровне, что и на последних альбомах, таких как The Punishment of Luxury и English Electric.

 

 

75    Cheap Trick - 'I Can’t Take It'

 

Никогда не ставьте на дешевый трюк. Как раз в тот момент, когда музыкальный бизнес понял, что трюк провалился, эти хай-роллеры взревели в 82-83 годах с такими шедеврами пауэр-поп-музыки, как “She's Tight”, “If You Want My Love” и, что лучше всего, “I Can't Take It”. Это было не просто первая песня с их нового альбома — это их величайшая мелодия после Будокана, момент, когда Робин Зандер (Robin Zander) выступил в качестве автора песен, и, возможно, лучшая вещь, спродюсированная Тоддом Рандгреном (Todd Rundgren) в восьмидесятые.* MTV не смогло устоять перед этим психотическим видео. “I Can't Take It” не попала в чарты, но она может попасть в любой хит In Color или Heaven Tonight — черт возьми, на Rubber Soul она звучала бы неуместно. Дешевый трюк все еще разыгрывается в нем и сегодня. Как с гордостью сказал Рик Нильсен Энди Грину (Rick Nielsen  Andy Greene) из Rolling Stone:Мы слишком тупы, чтобы уволиться”.

 

 

74    Game Theory - 'Nine Lives To Rigel 5'

 

Покойный Скотт Миллер (Scott Miller) был одним из самых блестящих инди-авторов песен восьмидесятых, без ума от Big Star, Джеймса Джойса (James Joyce) и Star Trek. Его группа Game Theory работала незаметно, выпустив ряд головокружительных классических песен, таких как Lolita Nation и Real Nighttime. (Его книга "Музыка: что случилось?" это тоже удовольствие.) “Девять жизней Ригелю Пятому” - песня о любви к самой яркой звезде в галактике Орион, голубому сверхгиганту, находящемуся на расстоянии 870 световых лет от нас. Он взлетает ввысь благодаря зазубренной гитаре Миллера, клавишным в стиле научно-фантастического B-movie и приглашению: “Давайте закончим игру в Twister и встанем на четвереньки”.

 

 

73    X - 'The New World'

 

Лос-анджелесские панк-поэты отправились в “Новый мир”, путешествие по захудалой части рейганистской Америки. После того, как X посвятили свои первые три альбома хронике грязных снов Лос-Анджелеса, More Fun in the New World стал альбомом, на котором они сделали это для остальной части страны, от Флинта (Flint)  до Буффало, Мобила и Мотор Сити (Buffalo Mobile , Motor City.). “Новый мир” рассказывает о неимущих в то время, когда экономика, ориентированная на предложение, при новом президенте подняла уровень безработицы до небывало высокого уровня. Джон Доу и Эксен Червенка (John Doe and Exene Cervenka) гармонируют под гитарный гул Билли Зума (Billy Zoom) в стиле рокабилли и Ди Джея. Барабанная (D.J. Bonebrak) дробь Бонебрейка, остроумие: “Раньше было лучше, до того, как они проголосовали за как-его-там”. В этом году обновленные X возвращаются в турне с новой музыкой.

 

 

72    Men at Work - 'Overkill'

 

Я не могу уснуть/я думаю о последствиях” — теперь есть одно чрезвычайно интересное вступительное двустишие. Men at Work исполняли беззаботные песни в стиле паб-рока, такие как “Down Under”, один из первых хитов года номер один. Но под веселой внешностью австралийская группа исследовала удивительно мрачную эмоциональную территорию. “Overkill” была их самой прекрасной песней за всю историю, пронзительной историей о страдающем бессонницей одиночестве, с хуком “Призраки появляются и исчезают, аааааай”. (Следующий хит был столь же удачным: протест против ядерного оружия “It's a Mistake”.) “Успех ударил мне в голову”, Колин Хэй (Colin Hay) рассказал Rolling Stone, когда the Men попали на обложку. “Но ему там не понравилось, поэтому он переместился в мое левое легкое, где живет вполне комфортно, за исключением редких застойных явлений”.

 

 

71    Mötley Crüe - 'Looks That Kill'

 

Фестиваль в США был одним из ключевых музыкальных событий того лета, особенно Heavy Metal Day, хедлайнером которого был Van Halen. Это знакомит напуганный взрослый мир с новой породой хедбэнгеров, особенно с бандой Сансет-Стрип, называющей себя Мотли Крю. Никки Сикс, Томми Ли, Винс Нил и Мик Марс (Mötley Crüe. Nikki Sixx, Tommy Lee, Vince Neil, and Mick Mars ) продолжили выступление в дневном выпуске "Поцелуя смерти", исполнив песни, которые никто не знал из их предстоящего дебютного альбома Shout at the Devil. Нервничали ли эти ребята? Ах, нет. “Looks That Kill” покорил толпу и стал синглом, сделавшим карьеру The Crüe, покорив скептиков своим потрясающим глэм-бурлеском.

Картина дня

наверх