На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 997 подписчиков

Причудливое величие седьмого альбома Beyoncé кажется потрясающе ультрасовременным

Бейонсе (Beyoncé) - это темная версия поп—мегазвезды - обновление, которое теперь стало нормой. Хьюстонское светило более изящное, холодное и черное, из-за чего все, что мы видели минуту назад, кажется пресным, примитивным и совершенно унылым. Действительно, 28-кратный обладатель "Грэмми", возможно, единственный властелин поп-музыки, который по-настоящему развился в творческом плане, одновременно расширяя огромную коммерческую империю. Майкл Джексон (Michael Jackson) становился все менее крутым с каждым более амбициозным релизом, переходя от непринужденной элегантности Off the Wall к вынужденному зрелищу Bad. Самые экстравагантные амбиции Принса (Prince) часто отталкивали его от радио. Мадонна (Madonna) также изо всех сил старалась сохранить свое величие в Топ-40, пробуя разные вещи.

Но после ее одноименного альбома 2013 года карьерная траектория Бейонсе пошла в противоположном направлении: она перешла от своих ранних примирительных, но безупречных увертюр к мейнстриму — их можно найти на альбомах B'Day 2006 года и 2008 года I Am ... Sasha Fierce — и начала выпускать авантюрные проекты, выпуск которых был более изобретательным, чем телепередача Дональда Гловера (Donald Glover). В своем шедевре Lemonade 2016 года Бейонсе подарила нам потрясающий “визуальный альбом”, который был в авангарде современного черного искусства — звуковой аналог любимой темы куратора Кимберли Дрю (Kimberly Drew) на Tumblr, посвященной чернокожим художникам. Это вдохновило на создание университетской программы, а также осветило улицы. Короче говоря, Бейонсе сделала прогрессивность популярной.

Большинство капитанов индустрии с примерно таким же капиталом, как у Бея, скажут вам, что крутизна не масштабируется — вы не сможете набрать цифры Kmart, если сам фактор “it” для вашего бутик-бренда обусловлен его эксклюзивностью. Но все в том, как Бейонсе выпускает альбомы уже почти десять лет, похоже, направлено на то, чтобы создавать музыку, в которой разбирается даже ваша бабушка, которая, тем не менее, кажется такой же искусной и ультрасовременной, как какой-нибудь лимитированный альбом. Вам нужна небольшая армия ботов, чтобы помочь вам безопасно совершать покупки в Интернете. тележка. Это невозможная ситуация "квадрат-колышек-в-круглом отверстии", которую Бейонсе каждый раз разрушает, делая враждующие дихотомии наилучшим образом подходящими для культуры со времен снарка и социальных сетей.

Последний альбом Бейонсе "Renaissance", о котором было объявлено за несколько недель до выхода, а также крупная обложка журнала Vogue, и который выходит в четырех бокс-сетах и ограниченным тиражом на виниле, показывает, что она создает оптимистичную коллекцию хитов, расширяющих границы глубоких сокращений и уютных баллад, чье причудливое величие ощущается отчетливо. ультрасовременный. И это, к счастью, наводит на мысль, что новая волна для культового певца заключается в том, чтобы сохранить что-то вроде старой школы.

Что в первую очередь поражает вас в Renaissance, так это его мягкая атмосфера. Даже некоторые из более энергичных фрагментов здесь демонстрируют гипнотические припевы Бей в сладкозвучном, сдержанном регистре, что заслуживает внимания, учитывая, что некоторые из ее самых знаковых хитов - это гортанные, пропитанные мелизмой гимны, такие как “Love on Top2011 года. Эти 16 песен, в которых чувствуется глубокий хаус., Afrobeats и элегантный буги начала восьмидесятых выделяются как игривые реликвии аналоговой эпохи, в которой даже большие танцевальные синглы казались такими же сочными и органичными, как интроспективные песни, которые вы могли бы послушать дома ленивым днем.

На томной “Plastic on the Sofa,” Бей напевает: “Я люблю мелочи, которые делают тебя тобой”, поверх ритмичного баса и солнечных гитар, чья теплая аура семидесятых напоминает пиковую Минни Рипертон (MinnieRiperton). Это искренняя ода всему, что Бейонсе любит в любви. И она поет с откровенной страстью, позже признавшись, что я думаю, что ты такой крутой, хотя я круче тебя”, при этом звучит кокетливо и приземленно, как будто она просто обычная женщина, наслаждающаяся своим сексом, а не самая известная певица в мире. планета в ультрасовременном доме с множеством картин Баскиа, висящих на стенах. Ее захватывающие дух вокальные тики — воплощение sprezzatura — добавляют виртуозную живость к раскатистому винтажному груву трека.

Случайный легкий штрих, продемонстрированный в столь же холодном вступительном слове “I'm That Girl”, хорошо подходит Бейонсе. Это приятный контраст с торопливыми, энергичными вокальными выступлениями ее первых дней, которые иногда звучали немного стерильно, даже когда они были соблазнительными. Тем не менее, “Pure /Honey” - это пульсирующий, модный боп, демонстрирующий некоторые из самых буйных вокалов Queen B, особенно в конце трека, где она выпаливает крикливым тоном с оттенком госпела: “Я кладу сладкое-сладкое тебе на язык, не это вкусно на вкус? напоминая вам о ее месте в родословной наряду с такими легендами соула, как Этта Джеймс и Тина Тернер (Etta James and Tina Turner.).

Бывшая фронтвумен Destiny's Child давно известна тем, что рассказывала истории вне школы, принося законное пение в стиле госпел в массы ratchet unmashed. В “Church Girl”, поверх деконструированного No Id бум-бум сращивания какого-то старого освященного гимна, Бейонсе, как Принс, Марвин Гэй (Prince, Marvin Gaye) и брат Рэй Чарльз ( Ray Charles) до нее, соединяет священное с мирским, утверждая, чтоникто не может судить меня, кроме меня”, а затем умоляя обоих “церковь девчонки” и “плохие девчонки” одинаково, чтобы вертеть задницей, как будто ты приехала с Юга”. Настойчивый трэп-рикошет песни и слишком черные, слишком сильные тезисы придают песне непревзойденный шарм, что делает ее похожей на какое-то торжествующее празднование девятнадцатого июня. — такой же живой и радостный, как фрагмент концертного фильма Бея "Fitting Homecoming " 2019 года, где она и Соланж исполняют олдскульные танцевальные номера под аккомпанемент марширующего оркестра HBCU.

В песне “Heated”, авторство которой принадлежит Дрейку (Drake), Бей парит на экзотическом риддиме, хвастаясь, что у нее “много Benz, на мне много Chanel”, а затем выплевывает несколько своих самых сложных тактов (“В понедельник меня переоценивают, во вторник на моем члене / Флип-флопе flippin’, flip floppin’ ass bitch”), напоминая нам, что еще во времена ее Destiny's Child она помогла изобрести целый стиль пения-рэпа, который в наши дни практически повсюду. Этот аспект ее звучания - то, чего тетушки, которые клянутся евангельскими легендами, такими как Иоланда Адамс (Yolanda Adams), и, возможно, были заинтригованы церковным тембром Бея, не могли вынести в ней два десятилетия назад. Но она была настолько опережающей события. Ее быстрая подача здесь полна страсти и пафоса и является мощной

 

СЛУШАТЬ 

 

Картина дня

наверх