Величайшие индустриальные пластинки предлагают широкий спектр звуков от диссонанса до танцевального.
Промышленная неделя начинается со списка 50 лучших альбомов жанра.
В то время как несколько крупнейших исполнителей рока вышли из индустриальной музыкальной сцены, этот жанр в основном оставался андерграундным с момента его появления в конце 1970-х годов. На каждые Nine Inch Nails и Rammstein приходится десятки групп, которые так и не пробились в мейнстрим. Тем не менее, в индустриальной вселенной многие из этих артистов считаются легендарными.
Первые пионеры, такие как Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire, проложили путь промышленной революции 80-х, в которую вошли Ministry, Front 242, Nitzer Ebb и другие. Nine Inch Nails подняли жанр на новую высоту в начале 90-х, когда смесь агрессии и мелодии Трента Резнора (Trent Reznor) нашла отклик у миллионов поклонников.
За прошедшие годы индастриал принял множество форм, от диссонансного нойза до тяжелых металлических риффов и танцевальных клубных хитов, с общей нитью, состоящей из электронных и механических элементов, которые связывают их в одну единственную, но трудно определяемую музыкальную категорию.
Величайшие индустриальные альбомы представляют собой широкое разнообразие, которое может предложить этот жанр, демонстрируя стиль музыки, который продолжает процветать, даже если он в основном остается вне поля зрения. Совершите путешествие по выбору 50 лучших индустриальных альбомов всех времен...........
50. Front Line Assembly – Gashed Senses & Crossfire 1989
Gashed Senses & Crossfire демонстрирует неистовый потенциал Front Line Assembly и немного более эклектичен, чем другие альбомы в их дискографии. На этот раз, работая с Майклом Балчем (Michael Balch) вместо Риса Фулбера (Rhys Fulber), вокал Билла Либа (Bill Leeb) был угрожающе угнетающим в сочетании с подходом Балча к синтезаторам и перкуссии. Gashed Senses & Crossfire имеет подходящее название, так как это, безусловно, оставит у вас ощущение, что вы попали под перекрестный огонь с разбитыми чувствами.
49. Die Krupps – Stahlwerksynfonie 2010
Этот немецкий ансамбль в конечном итоге стал звучать ближе к тому, что мы бы назвали традиционным индастриалом, но в своем самом раннем воплощении Юрген Энглер, Бернвард Малака и Ральф Дёрпер (Jürgen Engler, Bernward Malaka, and Ralf Dörper) давали волю своим инструментам, как разъяренные приматы. Гитары звучат так, как будто их насильно разрывают на части, в то время как барабанщик, кажется, готов превратить свою установку в груду опилок и металлических опилок. И это саксофон, теряющий всякое представление о мелодии, воющий сквозь этот грохот? Вы можете получить истинное удовольствие от прослушивания этого альбома, но вы также можете обнаружить, что он угрожает структурной целостности вашего дома.
48. 3Teeth – Metawar 2019
Основа готик-рок сцены в Лос-Анджелесе, 3Teeth — одна из современных групп, поддерживающих индастриал. Metawar был спродюсирован Шоном Биваном, (Sean Beavan) известным среди других известных релизов микшированием первых двух альбомов Nine Inch Nails. Этот LP уходит глубоко в кроличью нору индустриального рока с темными бурлящими битами, цепляющими клавишными и скрежещущими гитарами в таких песнях, как «AMERICAN LANDFILL», EXXXIT и «AFFLUENZA». И не забудьте мрачную обложку группы «Pumped Up Kicks».
47. Front 242 – Official Version 1987
Альбом, который даже спустя 35 лет все еще звучит как послание, присланное нам из антиутопического будущего. Это дало бы нам паузу перед нашей потенциальной гибелью от рук наших повелителей ИИ, если бы это не было так чертовски танцевально. В то время как арпеджио и электро биты заставляют тела летать в состоянии экстаза, вокалисты Жан-Люк Де Мейер и Ричард 23 (Jean-Luc De Meyer and Richard 23) возвращают слушателей на Землю с видениями БДСМ-ритуалов, смертельных ран и взбесившегося капитализма.
46. Code Orange – Underneath 2020
Ниже видно, как Code Orange удваивает свою склонность к промышленным покрытиям, что сделало их одним из первых художников CoSigns. Глючная прелюдия «(deeperthanbefore)» — навязчиво-диссонансное вступление, напоминающее NIN в их самом унылом минималистичном исполнении. Позже «Ты и ты один», «Серебро», «Осень и карабин» и «Легкий путь» сохраняют эти оцифрованные акценты, углубляясь в некоторые красивые разбивки. И наоборот, такие жемчужины, как «In Fear» и «Back Inside the Glass», источают магию металкора. Проще говоря, Underneath — это плавное слияние различных личностей Code Orange, и с помощью многочисленных гостей это еще один амбициозно разнообразный и важный диск.
45. Lingua Ignota – All Bitches Die 2018
В музыке не всегда есть красота, и это то, что делает резкость этого особого шума тем, чем он является. В случае с Lingua Ignota (настоящее имя Кристин Хейтер (Kristin Hayter)) отсутствие красоты в «Все суки умирают» связано с катарсисом — изгнанием всех типов оскорблений, которыми она была проклята. Это слышно в ее голосе, который является основным инструментом в ее постановках, на котором она «играет» диссонансно хорошо. Это преднамеренное, намеренно причиняющее ей боль, чтобы боль можно было почувствовать… и услышать. All Bitches Die была попыткой умертвить причинявшие ей травмы, а ее голос был адским оружием.
44. HEALTH – Death Magic 2018
HEALTH сочетают в себе гедонизм, нигилизм и разрушение, превращая насильственные тенденции индастриала в слащавую поп-музыку. Они фильтруют свои шумовые влияния через тупую и стилизованную линзу, похожую на ту, что в первой сцене вампирского рейва Блэйда (Blade). Их третий альбом, Death Magic, добился успеха, нарастив напряжение и драматизм до чувственного опыта, которому вокалист Джейк Дузсик (Death Magic) скорее подражает, чем описывает. Он проповедует без осмотрительности и позерства, употребляя наркотики перед лицом смерти, когда современность превращается в рейв. В то время как индустриальная музыка имеет тенденцию распыляться, Death Magic соблазняет слушателя.
43. Youth Code – Commitment to Complications 2016
Еще в 2013 году Молодежный кодекс Лос-Анджелеса был новыми головастиками в большом пруду музыкального производства города. Они только что выпустили свой одноименный дебют в то время, когда мало кто делал то же самое, но затем произошло великое индустриальное возрождение 2016 года. Второй альбом Youth Code, Commitment to Complications, был одной из значительных движущих сил этого движения, смешивая яростно мерзкий вокал Сары Тейлор с скрипучими аккордами Райана Джорджа (Ryan George). Есть причина, по которой им удалось гастролировать со Skinny Puppy так рано — из-за их анималистического возрождения самого жанра.
42. Nitzer Ebb – Showtime 1990
Музыка Nitzer Ebb сделала шаг от головы и кулаков к бедрам и чреслам на их третьем альбоме Showtime. Дуэт Бон Харрис и Дуглас Маккарти (Bon Harris and Douglas McCarthy) остался верен громким хаус-битам и сменил вокал, но долгожданная душевность растаяла поверх музыки, как атласная простыня, а также фанковость, которую лидер парламента Джордж Клинтон (George Clinton) обыграл в своем ремиксе на песню The New York Times. гимн «Веселье, которое нужно иметь». Хотя на будущих альбомах они стали более мягкими, именно здесь они нашли звучание, подходящее как для животного секса, так и для чувственных занятий любовью.
41. Rammstein – Sehnsucht 1997
Rammstein — одна из самых коммерчески успешных индастриал-металлических групп, что особенно удивительно, учитывая, что их тексты написаны на немецком языке. Выпущенный в 1997 году Sehnsucht стал вторым студийным альбомом группы, но первым привлек к ним международное внимание благодаря синглу Du Hast. Sehnsucht обладает устойчивой, последовательной энергией от начала до конца в таких песнях, как «Engel», «Spiel Mit Mir» и «Alter Mann», которые накладываются на жесткость музыки красивыми клавишными мелодиями и драматическим баритоном вокалиста Тилля Линдеманна (Till Lindemann) Кажущееся нелепым сочетание синтетических хуков, ритмичных гитар и запоминающихся битов в Rammstein становится танцевальным трэш-металом, естественной эволюцией таких явных влияний, как Ministry и KMFDM.
Свежие комментарии