Наверное, у каждого есть музыкальный исполнитель, который так или иначе оказал на человека огромное влияние, или просто сдвинул его с мёртвой точки. Тори Эймос (Tori Amos) в своей книги "Piece by Piece" говорит о том, что детские инстинкты самые точные, верные и значимые. Это то, что в той или иной форме остаётся с нами навсегда, в виде страхов, впечатлений, стремлений или установок. Для неё, родившейся в семье пастора, музыка Led Zeppelin была этим верным инстинктом. А для многих таким исполнителем оказалась Милен Фармер (Mylène Farmer). При чём это становится заметно только спустя годы.
Она - натура противоречивая: яркая, но не создающая лишнего шума вокруг своей персоны, не падкая на откровенные интервью "Я не склонна к исповеди", но поющая песни на грани фола. "Всегда найдутся люди, которые чувствуют себя в этом мире по-настоящему неуютно. Вот для таких я и пою", - признавалась она в начале своей карьеры.
Бунтарка-сорванец
Образ Милен Фармер овеян неким загадочным флером. На сцене она – неземная женщина, лицо которой наделено ангельскими чертами. Голос ее воздушный, заставляющий слушать его бесконечно. Хоть Милен и занималась популярной музыкой, тяжелые нотки в ее композициях тоже иногда встречаются.
Настоящая фамилия Милен – Готье (Gautier). Родом певица из Канады. В родной стране она жила, пока ей не исполнилось 8. Тогда вместе с семьей она переехала во Францию. В школе Милен не показывала особенных успехов в учебе. В общении она отдавала предпочтение мальчишкам, и мало общалась с девичьей половиной коллектива. Все мальчишеские забавы, типа лазания по деревьям и мелкого хулиганства, тоже были присущи девочке-сорванцу.
Воспитывала Милен бабушка. От нее Милен переняла любовь к лошадям, живописи и искусству. Какое-то время Милен занималась конным спортом и участвовала в школьных музыкальных конкурсах. Успехи в верховой езде и творчестве не помогли Милен остаться в учебном заведении. Девчонка училась неохотно, мало общалась со сверстницами, предпочитая проводить свободное время в компании мальчишек. Вместе с ними лазила по деревьям, хулиганила и прослыла сорванцом в юбке, за что и была исключена.
В нужное время в нужном месте
Милен обладала хорошим голосом, врожденным артистизмом и могла похвастаться точеной фигурой. Все это дало ей возможность уже в юном возрасте сняться в рекламе, которую крутили по ТВ. В модельном агентства девушка встретила режиссера Лорана Бутонна (Lorana Boutonne). Он находился в поисках вокалистки, которая исполнила бы его песню «Maman a tort», в которой речь идет о протестующих подростках, не принимающих моральные запреты. Милен оказалась бунтаркой под стать тексту. Дебютный сингл и клип вызвали большой скандал, на который и рассчитывали их авторы и исполнительница.
Дебютный сингл произвел фурор, о нем заговорили, все шло по плану. Незадолго после этого вышла и дебютная пластинка «Cendres de Lune», а после нее был целый шквал клипов. Фармер прославилась на всю Европу.
И в кино тоже
Милен не только выпускала песни, но осуществила давнее желание стать актрисой. Так, в 1994 году она сыграла в фильме «Джорджино» (GIORGINO). Снял его, кстати, уже знакомый нам Бутонн. Это одна из лучших психологических драм 90-х годов, выдержанная, с одной стороны, в стилистике видеоклипов, с другой, в духе Тарковского и Бергмана. Картина с треском провалилась в прокате, что послужило причиной творческого кризиса двух талантливых людей. Милен решает кардинально сменить имидж меланхолической певицы: меняет любовника, уезжает в Америку, пишет песни в не свойственной ей манере.
Но через 23 года она вновь приняла участие в съемках кино. На этот раз она сыграла в «Стране призраков» режисера Паскаля Ложье.
В 1995 г. появляется альбом Anamorphosée записанный в США. Уже было совсем забытую певицу начинают понемногу вспоминать в Европе. Ее шоу собирает тысячи поклонников.
Однако с ним появляются и разочарования. Милен все больше коммерциализируется и начинает напоминать Мадонну, только с французским шармом и без вульгарности. Ее диски раскупаются миллионными тиражами, ее синглы уже через месяц после релиза становятся раритетными и стоят баснословных денег, песни занимают первые строчки во французских чартах.
Публика живет в ожидании нового альбома, и через пять лет появляется вымученный альбом Inamoramento, который расколол поклонников на два фронта. С нового альбома о "старой" Милен напоминает только клип Lame-stram-gram.
В остальном складывается впечатление, что темы для разговора давно исчерпаны авторами. Но публику надо постоянно подогревать, и в журнале VOGUE появляются откровенные фотографии Милен Фармер, где певица предстала уже умудренной жизнью женщиной.
Несмотря на слабые вокальные данные и творческий кризис, Милен Фармер все равно остается одной из самых любимых французских певиц Европы.
Личная жизнь
Личная жизнь Милен Фармер скрыта от посторонних глаз. Кажется, ее видели уже во всех ракурсах, но частную жизнь она бережет тщательнее всего. Мы знаем лишь то, что у певицы нет наследников, а живет она в компании любимых обезьянок.
Свежие комментарии