Путешествие по лучшим индустриальным альбомов всех времен продолжается, начало, выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь ,
30. White Zombie – Astro Creep 2000
Были ли они промышленными? Металл? Рок ужасов? Ближе к концу своей карьеры White Zombie представляли собой сплав нескольких жанров, о чем свидетельствует их последний студийный альбом (до того, как певец Роб Зомби (Rob Zombie) начал весьма успешную сольную карьеру) Astro Creep: 2000. Хотя самой известной мелодией была любимая на MTV “More Human Than Human”, вы должны предоставить группе дополнительный реквизит для некоторых из лучших названий песен за всю историю (“Grease Paint and Monkey Brains” (Жир Краска и обезьяньи мозги), “El Phantasmo and the Chicken-Run Blast-O-Rama” (Эль-Фантасмо и Куриный-Запуск-Взрыв-О-Рама) и “Where Sidewalk Ends, Beetle Parade Begins” ( Где тротуар заканчивается, начинается парад жуков))
29. Pharmakon – Abandon 2013
The disquiet of Abandon, релиз 2013 года от Pharmakon, прямо здесь, на обложке: снимок художника с руками и промежностью, покрытыми личинками. Становится только хуже, когда музыка начинается с напряженного крика, который превращается в продолжительный, пронзительный гул, к которому присоединяется грохот механизмов и ее голос, заглушаемый цифровыми процессами. Будущее этого жанра не зависит от продолжения работы таких артистов, как Nine Inch Nails и Джонатан Дэвис (Jonathan Davis), и более реалистичный путь прокладывается с помощью по-настоящему ужасающих звуковых ландшафтов, вспышек шума, грохочущих ритмов и смертоносных воплей, слышимых на протяжении всей этой невероятной работы.
28. Death Grips – The Money Store 2012
Хотя более поздняя работа Death Grips затмила бы необузданную мощь The Money Store, их релиз 2012 года чудесно состарился. Он не поражает так сильно, как когда-то, но это позволяет другим его аспектам сиять с течением времени, например, постановке, в которой музыка из сэмплов мобильных телефонов Saharan звучала рядом с пригородными поездами, плюс харизма и точность MC Ride. То, что к группе больше не относятся как к мешанине мемов и стилей, а вместо этого как к институту, может быть самореализующимся, но Money Store привел к такому сдвигу в мышлении.
27. Cabaret Voltaire – Red Mecca 1981
Третий студийный альбом шеффилдского трио Cabaret Voltaire стал поворотной точкой. Отголоски сложной, скрежещущей ранней работы группы все еще были слышны, но пробивающиеся сквозь волны металлической стружки и изношенных проводов были первыми проблесками их более доступного и фанкового будущего. Шлепающий бас прорывается в “Sly Doubt” и “A Thousand Ways”, а поп-хуки борются за место среди все усиливающегося гула дронов и битов из едва функционирующей драм-машины. Они даже осмеливаются затронуть тему фильма Манчини. В этой трясине прекрасного уродства лежит основа для Nine Inch Nails и самых неприятных уголков дискографии Aphex Twin.
26. Strapping Young Lad – City 1997
"City" с первых секунд звучит как грандиозный опус. Антиутопический альбом Strapping Young Lad's desecration of Los Angeles - это максималистский альбом, во многом благодаря продюсированию вдохновителя Девина Таунсенда (Devin Townsend), который выдвигает каждый инструмент на передний план микса, отводя им особую роль. Такой подход рождает одни из самых прекрасных моментов в металле 90-х (“All Hail the New Flesh”), одни из самых очищающих (бридж на “Detox”) и одну из самых пугающих кульминаций на “Spirituality”, микрокосме внушающих благоговейный трепет амбиций Таунсенда (Townsend).
25. Revolting Cocks – Beers, Steers + Queers 1990
Дискография Эла Йоргенсена (Al Jourgensen), не относящаяся к служению, сама по себе весьма впечатляюща. А второй альбом его группы Revolting Cocks, Beers, Steers + Queers, является одной из величайших работ короля индастриала. Пластинка привнесла чувство юмора в написание песен, дополнила их сэмплами из поп-культуры и даже включила кавер-версию песни Оливии Ньютон Джон (Olivia Newton John) “(Let's Get) Physical”. Коллеги по Ministry Крис Коннелли, Пол Баркер и Уильям Рифлин (Chris Connelly, Paul Barker, and William Rieflin) сыграли ключевые роли в составе RevCo, а Коннелли (Connelly) руководил вокал на шести из восьми треков альбома
24. My Life With the Thrill Kill Kult – Sexplosion! 1991
Если вы возьмете фанк 1970-х, свободную любовь 1960-х и смешаете их с индустриальной и синти-поп музыкой, вы получите Sexplosion! Выпущенный в 1991 году на легендарном индастриал-лейбле Wax Trax!, этот альбом представляет собой непредсказуемое путешествие от начала до конца, которое переносит слушателя от свинга дебютника “The International Sin Set” к диско-ритму и знойному женскому вокалу “Leathersex”, к вдохновленной Джеймсом Бондом “Mood No. 6. ”Синти-поп-нотки заглавного трека и гимн индастриал-поп “Sex on Wheelz” помогают связать все путешествие воедино.
23. Static-X – Wisconsin Death Trip 1999
Static-X выделялись в мире индастриал-метала своей склонностью смешивать пульсирующую электронную музыку с тяжелым трэш-металом. Знаменательный дебют группы, Wisconsin Death Trip 1998 года, поставил их на первое место, объединив образную игру Коичи Фукуды (Koichi Fukuda) на гитаре и быстрый, рычащий вокал Уэйна Статика (Wayne Static). Комбинация оказалась успешной, поскольку Wisconsin Death Trip в конечном итоге стал платиновым и дал толчок долгой карьере Static-X, которая продолжается даже спустя годы после трагической смерти Уэйна Статика (Wayne Static).
22. Swans – Filth 1983
Это не намного тяжелее, чем сейчас. Реагируя на городской упадок и опасность, подстерегающую, казалось бы, на каждом углу в Нью-Йорке начала 80-х, лидер Swans Майкл Гира (Michael Gira) создал звук, который по ощущениям напоминал продолжительный удар головой о внутреннюю часть морозильной камеры. Перкуссия — живые барабаны, дополненные Роли Мосиманном (Roli Mosimann), ударяющим по чему—то кожаным ремешком, - и гитарные партии Нормана Вестберга (Norman Westberg) создают ощущение сжатия, которое милосердно ослабевает, как только заканчивается каждая сторона пластинки.
21. Coil – Horse Rotorvator 1986
Как объяснил Джон Бэланс (John Balance), одна половина Coil, роторватор для лошадей - это устройство, сделанное из челюстей коней, на которых ездят четыре всадника Апокалипсиса, готовые “вспахать ожидающий мир”. Это не хуже любого другого описания мощи и разрушительной красоты этого альбома. Призвав таких друзей, как Марк Алмонд, Дж.Дж. Тирлвелл (Marc Almond, J.G. Thirlwell) и радиоведущий Би-би-си (BBC) Пол Воган, Бэланс и Питер Кристоферсон (Paul Vaughan, Balance and Peter Christopherson) прокладывают путь к удостоверению личности. Там раскрываются самые сокровенные желания, медленно проезжает похоронная процессия по Пьеру Паоло Пазолини (Pier Paolo Pasolini), а саундтрек представляет собой хлюпающий, разъеденный взгляд на фолк и соул.
Свежие комментарии