На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    может быть и хрен с ними но, благодаря этой стране музыканты получают мировое признание !!! Азиатский К-поп   получил...10 музыкантов, ко...
  • Максим Ширшиков
    ну и хер с америкосами, янки недобитые10 музыкантов, ко...
  • Юрий
    это вы зряяяя, включите VPN и YouTube работает так же как и в прежние времена ...........Теория струн: Нуб...

17 Лучших музыкальных книг 2023 года - часть 1

НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ КНИГАМИ в этом году (перечислены здесь в алфавитном порядке) стали мемуары Бритни Спирс, Джедди Ли, Гизера Батлера, Тарика Троттера (Britney Spears, Geddy Lee, Geezer Butler, Tariq Trotter) из the Roots и других культовых артистов, а также два замечательных дополнения к библиотеке The Beatles, новаторская биография Лу Рида (Lou Reed) и увлекательные истории готики 2000-х годов эмо и девичьи группы шестидесятых.

 

‘Into the Void’(В Пустоту) -Geezer Butler

 

В Black Sabbath Гизер Батлер (Geezer Butler) был “Тихоней” в самой громкой группе семидесятых, играя на бас-гитаре "вау-вау" и поэтизируя паранойю Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) как главного автора текстов группы. В Into the Void он рассказывает о моментах становления (узнает, что он не просто ненавидел есть мясо, но на самом деле был “вегетарианцем” - слово, которое он выучил во время тура в азиатском ресторане), он рассказывает неожиданные истории, стоящие за самыми известными текстами песен группы (“Iron Man”). на самом деле об Иисусе Христе, мстящем вместо того, чтобы прощать), и он приоткрывает завесу над десятилетиями расставаний и примирений Sabbath. Это занимательно и поучительно, и наряду с мемуарами Осборна и Тони Айомми (Tony Iommi) книга представляет собой долгожданное альтернативное евангелие о рождении хэви-метала.

 

 

‘But Will You Love Me Tomorrow: An Oral History of the Sixties Girl Groups’ (Но полюбите ли вы меня завтра: устная история шестидесятых девчачьих групп) - Laura Flam and Emily Sieu Liebowitz

 

Слишком часто девичьи группы, которые определяли позиции в поп-чартах в начале шестидесятых, были историзированы с точки зрения продюсеров-мужчин (а иногда и команд авторов песен мужского и женского пола), которые отдавали приказы. Этот праздник устной истории возвращает внимание к молодым женщинам, которые пели эти хиты. Начинающая писательница Лаура Фламанд (Laura Flamand) и поэтесса Эмили Сиу Либовиц (Emily Sieu Liebowitz) объединили 100 новых интервью с множеством тщательно обработанных вторичных источников. Эти певицы знают свои сильные стороны, и не только вокально, как Недра Тэлли-Росс (Nedra Talley-Ross) из the Ronettes объясняет, что “макияж глаз группы был преувеличен, наши прически были преувеличены, потому что это было похоже на "увидьте меня на балконе". Ты должен был проецировать свой голос, но ты должен был также проецировать и свой внешний вид”.

 

 

’60 Songs That Explain the Nineties’ (60 песен, которые объясняют девяностые) - Rob Harvilla

 

Девяностые, возможно, были самым музыкально насыщенным десятилетием в истории, каким-то образом объединившим взлет и падение альт-рока, золотой век хип-хопа, расцвет подростковой поп-музыки и многое другое (Бьорк! Тротуар! TLC!) за 10 коротких лет. Эта история настолько сложна и противоречива, что ее практически невозможно передать линейно, поэтому журналист-ветеран Роб Харвилла (Rob Harvilla) мудро выбирает более свободный подход в своей новой книге, которая опирается на предпосылки его одноименного развлекательного подкаста. Outkast живет рядом с “Макареной” в своей хронике, которая в конечном итоге вызывает ощущение блуждания по коридору общежития, где в каждой комнате играет что-то новое, непохожее и замечательное.

 

 

‘Lou Reed: The King of New York’ (Лу Рид: Король Нью-Йорка) - Will Hermes

 

Критик и историк Уилл Гермес (главный редактор Rolling Stone) получил уникальный доступ к архивам Лу Рида (Lou Reed) в Нью-Йоркской публичной библиотеке и опубликовал исчерпывающую биографию одной из самых труднодоступных рок-икон всех времен. Рассказ о детстве Рида на Лонг-Айленде и студенческих годах в Сиракузах является откровением, а раздел о том, как Рид изобретал панк-рок в the Velvet Underground, является окончательным. Hermes идеально вписывает жизнь и творчество Рида в исторический и социальный контекст — как отражение богемной жизни в любимом Ридом Нью-Йорке, как новаторское выражение гендерного нонконформизма, как образец бескомпромиссной творческой независимости и как маяк для поколений аутсайдеров, стремящихся найти смысл, недоступный никому другому.это система.

 

 

‘Leon Russell: The Master of Space and Time’s Journey Through Rock & Roll History’ (Леон Рассел: Мастер пространства и времени в истории рок-н-ролла) - Bill Janovitz

 

Книги о блестящих чудаках, занимающихся самосаботажем, обычно гораздо интереснее биографий суперзвезд, и полная биография невероятно влиятельного пианиста и певца Леона Рассела Билла Яновица (Leon Russell Bill Janovitz) не является исключением. Как ясно дает понять Яновиц (также фронтмен Buffalo Tom), Рассел - фигура, похожая на Зелига (Zelig) в истории классического рока: сессионный музыкант, играющий классику, от “River Deep Mountain High” Тины Тернер до “Mr. Человек с бубном” (Tina Turner to Mr. Tambourine Man); оказал ключевое влияние на Элтона Джона (Elton John) и многих других как сольный исполнитель; движущая сила эпохального тура Mad Dogs и Englishmen, концертного альбома и фильма с Джо Кокером (Joe Cocker); а также соавтор The Rolling Stones, Боба Дилана (Bob Dylan) и других. Но книга становится наиболее интересной по мере того, как Рассел проходит пик своей карьеры и проводит десятилетия, утопая в собственной эксцентричности, — и, наконец, возвращается в конце жизни с помощью Элтона Джона, который отплатил ему за вдохновение.

 

 

‘My Effin’ Life’ (Моя жизнь) - Geddy Lee

 

Оказывается, голос Гедди Ли (Geddy Lee) как писателя также может достигать беспрецедентных высот: фронтмен, басист и клавишник Rush написал откровенные, забавные, совершенно необычные рок-мемуары, дополненные душераздирающей главой об опыте его родителей, переживших Холокост, в которой, вероятно, содержится более обширное историческое исследование, чем в любой другой музыкальной автобиографии. вместе. Поклонники оценят его щедрость в распространении знаний deep Rush, включая создание их классических альбомов, битвы эпохи синтезатора с гитаристом Алексом Лайфсоном (Alex Lifeson) за их направление и некоторые сюрпризы по поводу употребления ими наркотиков, но это его глубоко прочувствованная хроника его ранней жизни - от столкновения с антисемитизмом в школе до обретения своей мечты. идентификация как музыканта после ранней смерти его отца — это сохраняется.

 

 

‘Kleenex/Liliput’Marlene Marder and Grace Ambrose

 

LiLiPUT были одной из самых яростно оригинальных панк—групп - швейцарские женщины пели на ломаном английском в отрывистом вихре авангардных детских песен и экспериментального арт-фанка. Цюрихская группа начинала называть себя Kleenex, пока в дверь не постучались юристы, а затем на полпути к своей карьере стала LiLiPUT. (Курт Кобейн (Kurt Cobain) включил “anything by Kleenex” в свой знаменитый список из 50 любимых альбомов.) Но, несмотря на череду блестящих синглов Rough Trade — “Ain't You”, “Split”, the irresistible “Ü” — они были едва известны в США до распада в 1983 году. Kleenex/LiLiPUT рассказывают свою историю в форме коллажа, основанного на дневниках покойной гитаристки Марлен Мардер (Marlene Marder), фотографиях, интервью для фэнзинов и благодарности Грейла Маркуса (Greil Marcus). Как и музыка Лилипута, книга беспорядочная, неуправляемая, но в то же время наполненная волнением.

 

 

‘1964: Eyes of the Storm’ (1964: Глаза бури) - Paul McCartney

 

Мы были сплоченной группой, поэтому только один из нас смог бы сделать такие фотографии”, - пишет Пол Маккартни (Paul McCartney) под сделанными им фотографиями дремлющего Джорджа Харрисона и Джона Леннона (George Harrison and John Lennon) в толстых очках, размышляющего о прошедшем дне на заднем сиденье автомобиля. И он прав: что делает его фотодневник 1964 года таким особенным, так это интимность его фотографий крупнейшей рок-группы в истории прямо в разгар Битломании. Маккартни дал книге подзаголовок “Глаза бури” из-за фанатов, которые приветствовали их, папарацци, которые следили за ними, и охраны, которая присматривала за ними. Самый интересный аспект изучения фотографий Маккартни, сделанных в Ливерпуле, Париже, Нью-Йорке и Майами, заключается в том, что группа иногда выглядит уставшей, но никогда не подавленной. Они знали, что оказались там, где им нужно было быть в истории, вплоть до хаотичного кадра, который вдохновил на сцену в "Ночи тяжелого дня".

 

 

 

 

 

 

наверх