На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    прпинято к исполнению  )))))))))100 величайших ба...
  • сергей федоров
    мда..., никак...Deep Purple выпус...
  • walr waler-r
    Спасибо, продолжайте!100 величайших ба...

200 лучших песен 1980-х годов - 2

Путешествие в восмидесятые продолжается , выпуск 1 здесь

 

 

190    Falco, ‘Rock Me Amadeus’ - 1986

 

Один из самых нелепых хитов номер один в эпоху, когда нелепость была важнейшей добродетелью поп-музыки. Фалько перевел на немецкий о Моцарте в благородной попытке создать пудру в соответствии с модным трендом восьмидесятых. (На самом деле это не прижилось, что доказывает, что в восьмидесятых действительно были какие-то стандарты.) Он вставил в тевтонский лепет такие слова, как “суперзвезда” и “панк”, объяснив: “Если бы Моцарт был жив сегодня, он бы не создавал классическую музыку; он был бы международной поп-звездой. И я почувствовал, что пришло время написать песню о нем”. (И если бы Моцарт был жив, он определенно писал бы песни о Фалько.) Американские поклонники предпочли “Сальери Микс” с удобной хронологией жизни композитора: “1784: Вольфганг Амадей Моцарт становится масоном. 1791: Моцарт сочиняет "Волшебную флейту". 5 декабря того же года умирает Моцарт. 1985: Австрийский рок-певец Фалько записывает "Rock Me Amadeus’!

 

 

189    Mecca Normal, ‘I Walk Alone’ - 1987

 

Самодельная бомба раннего прото-бунта. Единственный звук - это голос панк-поэтессы Джин Смит (Jean Smith) под гитару Дэвида Лестера (David Lester) о женщине, которая гуляет одна по городу и чувствует себя мишенью, куда бы она ни пошла. Каждый раз, когда она поет “I walk alone”, это проникает глубже. Песня, созданная для того, чтобы изменить то, как вы видите мир вокруг себя — и для многих, кто ее слышал, она изменила и продолжает изменять.

 

 

188    John Anderson, ‘Wild and Blue’ - 1982

 

Джон Андерсон (John Anderson) помог основать Новое традиционалистское движение, которое спасло кантри-радио восьмидесятых. В “Wild and Blue” его голос — настоящая флоридская глушь - ни поп-пуха, ни плавности кроссовера, только скрипка, банджо и бэк-вокал его сестры Донны. Чертовски грустная мошенническая песня, особенно когда Андерсон поет “Чья-то комната на другом конце города/Когда вы все решили и опустили шторы”.

 

 

187    Trouble Funk, ‘Drop the Bomb’ - 1982

 

На гоу-гоу сцене Вашингтона выступали одни из самых тяжелых фанковых групп той эпохи, с такими легендами, как Rare Essence, E.U. и Soul Searchers Чака Брауна (Chuck Brown). Trouble Funk подводят итог в “Drop the Bomb”: конги, ковбелл, загадочные партийные песнопения в тени Белого дома. Trouble Funk сбросили бомбу на команду Technicolor, команду Westside, команду White Boy, команду Freak, команду Potomac, которые будут сильны до рассвета.

 

 

186    Toto, ‘Africa’ - 1982

 

Вы когда-нибудь слышали эту песню и спрашивали: “Почему именно дикие собаки воют по ночам? Им грустно? Нужно обнять? Они уже плакали, когда появился Тотошка? Существует ли параллельная вселенная, где мы все просто дикие собаки, плачущие в чьей-то песне про Тото?” Ты не одинок, друг.

 

 

185    INXS, ‘Never Tear Us Apart’- 1987

 

Майкл Хатченс (Michael Hutchence), один из величайших фронтменов десятилетия, делает вино из твоих слез в страстной песне torch, которая показывает, почему он один из таких, как ты. Как он сказал Rolling Stone: “Мы не вписываемся в по-настоящему нормальный, очищенный корпоративный рок”. В “Never Tear Us Apart” есть один из его самых трогательных моментов: “У всех нас есть крылья, но некоторые из нас не знают почему!

 

 

184    Joan Armatrading, ‘Me Myself I’ - 1980

 

 

Майкл Хатченс (Michael Hutchence), один из величайших фронтменов десятилетия, делает вино из твоих слез в страстной песне torch, которая показывает, почему он один из таких, как ты. Как он сказал Rolling Stone: “Мы не вписываемся в по-настоящему нормальный, очищенный корпоративный рок”. В “Never Tear Us Apart” есть один из его самых трогательных моментов: “У всех нас есть крылья, но некоторые из нас не знают почему!

 

 

  1. 183    ‘Weird Al’ Yankovic, ‘Another One Rides the Bus’ - 1981

 

Еду в автобусе по бульвару, а там битком набито/ Не смог найти место, так что мне пришлось стоять с извращенцами сзади”. “Weird AlЯнкович изменил ход истории аккордеона этой песней. Впервые он появился на радио-шоу доктора Дементо с песней “My Bologna”, но все решили, что он будет чем-то новеньким, как Том “Ти-Боун” Станкус, Фредди Бласси или Barnes & Barnes ( Tom “T-Bone” Stankus, Freddie Blassie, or Barnes & Barnes). И все же “Another One Rides the Bus” стал его вторым ключевым хитом, доказавшим, что у Янковича (Yankovic) был бесконечный запас подобных приколов. Это привело к появлению “Yoda" (Йоды), “Для меня это все еще Билли Джоэл”, “(Я проиграл в) Jeopardy”, “Куриного пирога в горшочках” и, возможно, его лучшего повествовательного достижения “Рай или Кайзер (тема из Rocky XIII)”. К настоящему времени карьера Янковича пережила почти любого из артистов, которых он пародировал.

 

 

182    Mahlathini and the Mahotella Queens, ‘Ngicabange Ngaqeda’ - 1985

 

Классика южноафриканской мбаканги из сборника The Indestructible Beat of Soweto, который открыл миру глаза на то, как городские художники создавали красоту, бросая вызов жестокости апартеида. Саймон “Махлатини” Нкабинде (Simon “Mahlathini” Nkabinde) был “Львом Соуэто”, стонущим с самым глубоким басом, объединившимся с the Mahotella Queens. The Makgona Tshole Band были йоханнесбургской версией Motown's Funk Brothers или Лос—анджелесской Wrecking Crew - хаус-группы, исполнявшей бесчисленные танцевальные хиты в шестидесятых и семидесятых годах. (Выпьем за басиста Джозефа Маквелу, Джеймса Джеймерсона (Joseph Makwela, James Jamerson) из Africa.) До Graceland Пола Саймона (Paul Simon) эти артисты создавали ритм сопротивления.

 

 

181    Spacemen 3, ‘That’s Just Fine’ - 1987

 

Развратные английские парни с лизергином в психоделическом гитарном трансе, который они включили в сборник под названием Taking Drugs, чтобы создавать музыку, под которую можно принимать наркотики. Sonic Boom и Джейсон “Басман” Пирс (Jason “Bassman” Pierce) создают паутинную петлю обратной связи и эха, расположенную между the Velvets и the Stooges, где абсолютно ничего не происходит, кроме того, что обкуренный чувак пялится в свои усилители и бормочет “это просто фиииин” или “взрывает мне мозг” в течение пяти, шести, семи минут, напевая нежный обрывок мелодии, такой красивый, что это мог бы быть Брайан Уилсон (Brian Wilson). По-своему так же романтично, как “Девушка-серфер”.

Картина дня

наверх