Лучшие латиноязычные и испаноязычные песни 2024, начало, выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь
10. Rauw Alejandro, ‘Cosa Nuestra’
Помимо своей репутации учтивой звезды реггетона, Рау Алехандро с каждым альбомом доказывает, насколько он хорош в искусстве переосмысления. В этом году в Cosa Nuestra он обратился к ушедшим эпохам пуэрториканских музыкантов, живущих в Нью-Йорке, к сальсеро семидесятых. Самый яркий пример - это, конечно, его кавер-версия песни Фрэнки Руиса “Tú Con Él”, но Рау привносит классическую энергетику в остальную часть проекта, например, когда он смешивает болеро с R & B в мечтательной композиции “Amar de Nuevo”. Становится ли он резвее в “2:12 утра” с Latin Mafia или ускоряет темп с Bad Bunny в “Qué Pasaría...”, звук здесь - это художник, пишущий новые главы.
09. Dillom, ‘Por Cesárea’
С Пером Чезаре Диллон завершил свою эволюцию от аргентинского трэп-тролля до полноправного автора рок-н-ролла. Погружая своих поклонников в психологический триллер о травмах (“Ultimamente”), наркотических излишествах (“Buenos Tiempos”) и даже о резком фемициде (“Muñecas”), он демонстрирует непоколебимую силу, которая отражает общество, основанное на эмпатии. Очевидные параллели между гендерным насилием и подъемом ультраправых в Латинской Америке также попали в заголовки газет, перекликаясь через границы и классовые слои и вызывая острые дискуссии о нормальном насилии.
08. Gepe, ‘Undesastre’
На одном из самых вдохновляющих альбомов года, Undesastre, чилийский певец и автор песен-ветеран Gepe делает ставку на потрясающую красоту эфирной фолктроники. Он сотрудничает с Полом Маккартни в “Desastre” и ценит чистоту звучания акустических струнных инструментов в “Bandera de Arena” и “Paloma”. Громкие заключительные слова и впечатляющий список гостей — Рубен Альбарран из Café Tacvba, Mon Laferte, Monsieur Periné — придают альбому импрессионистский оттенок, отражающий самые яркие черты быстро развивающейся музыкальной сцены Чили.
07. Junior Zamora, ‘Joyas del Barrio’
Ответственность представлять место, где ты вырос, может быть непосильной, но на Joyas del Barrio колумбийский соул-певец Джуниор Самора несет эту ответственность с ослепительным апломбом. “Salsa y Clase” восхваляет врожденную музыкальность его родного Кали, в то время как “EL DIABLO VIENE X TI” рассказывает о суровых опасностях жизни в квартале. Авантюрные вылазки в трэп и R & B, а также выступления Джея НОА и Н. Хардема доказывают, что Замору поддерживают улицы и музыкальное сообщество в целом.
06. Nathy Peluso, ‘Grasa’
Нати Пелузо переработала материал для целого альбома, прежде чем записать Grasa, и это триумфальное возвращение наполнено едва сдерживаемым адреналином артистки, вернувшейся к своему истинному видению. Граса дает волю максимализму Пелузо: на протяжении всего альбома 29-летняя дива, родившаяся в Аргентине и выросшая в Испании, показывает, что ей одинаково по душе хип-хоп, "лихорадка болеро" и латиноамериканский рок. Она звучит нежно в “Envidia”, совершенно безумно в гимне любви к себе “Aprender a Amar”, затем привлекает бэк-вокалистов El Gran Combo для исполнения симфонической сальсы в “La Presa”, позволяя своему воображению выйти за рамки жанров и стилей.
05. Mabe Fratti, ‘Sentir Que No Sabes’
С 2018 года Maybe Frattin исследует и переосмысливает свою музыку, придавая ей непредсказуемые формы. Эта тенденция продолжается на превосходном альбоме Sentir Que No Sabes, в котором найден почти идеальный баланс между мелодичностью композиции и экспериментальностью. Фратти никогда не боится пробовать что-то новое, будь то грув в “Kravitz”, гармония вокодера в “Quieras O No” или атмосфера, напоминающая трип-хоп в “Enfrente”, — независимо от того, что предлагалось, Фратти и его коллегам удалось объединить утонченность, уязвимость и волнение в одном аккуратном и в то же время совершенно пакет изобретений.
04. The Marias, ‘Submarine’
На своем амбициозном втором альбоме The Marias используют нечеткие синтезаторы, электрогитару и ритмы реггетона в эмоциональных песнях о расставании, которые погружают слушателей в океан разбитых сердец группы. Каждая пронзительная песня и печальные размышления ранят сильнее, когда понимаешь, что речь идет о внутреннем разрыве между вокалисткой Марией Зардойя и продюсером-барабанщиком Джошем Конвеем. Эти двое плавают вокруг друг друга, обмениваясь мнениями и обидами между вокалом и продюсированием. Это почти как слухи в эпоху интернета в стиле синти-поп.
03. Latin Mafia, ‘Todos Los Días Todo El Día’
Latin Mafia развилась из индийских аутсайдеров и корифеев латинской поп-музыки с их дебютным альбомом Todos Los Dias Todo El Dia. На пластинке angsty трио братьев из Мехико довело свое нестандартное мышление до новых крайностей, выразив свои надежды, страхи и беспокойство по поводу славы в неистовых, непредсказуемых песнях. Латиноамериканская мафия воплотила свое подрывное чванство в панк-роке “Sentado Aquí” и прогрессивном трэпе “Que Vamos a Hacer?”. Они также погрузились в размышления о фламенко в “Siento Que Merezco Más” и медитативный ритм-энд-блюз в проникновенной “Me Estoy Cayendo”, переосмыслив множество различных жанров на свой лад.
02. Angélica Garcia, ‘Gemelo’
Принесите свои свечи и "Пало Санто": первый испаноязычный альбом Анжелики Гарсия одновременно является рок-н-ролльным сеансом. С гитарой в руках и праведным огнем в солнечном сплетении она обращается за советом к поколениям женщин, живших до нее, — первой из них была ее прародительница, которая вдохновила ее на создание песни “Хуанита”, посвященной колючей камбии. Гарсия переживает моменты прошлых потерь (“Color de Dolor”) и готовится к надвигающейся сердечной боли (“Mírame”), прежде чем окунуться в упругий арт-панк-релиз “El Grito”. "Гемело" Гарсии - это одновременно звуковой и духовный эксперимент, шедевр латиноамериканской инди-музыки.
01. Álvaro Diaz, ‘Sayonara’
Последняя работа пуэрториканского исполнителя Альваро Диаса состоит из 20 песен, которые изобилуют постжанровыми амбициями и искренностью. Диас открывает альбом песней “Te Vi En Mis Pesadillas”, написанной Blink 182 после распада группы, и переходит от реггетона к синти-эмо и хип-хопу, завершая все это гитарной балладой в стиле рок. Его музыкальная уверенность напоминает Bad Bunny и Tainy (который появляется в хаус-галлюцинации “Fatal Fantasy”), превращая свой гимн heartbreak в артистическую вечеринку в честь выхода звезды, которая потратила годы на подготовку к этому моменту.
Свежие комментарии