На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    прпинято к исполнению  )))))))))100 величайших ба...
  • сергей федоров
    мда..., никак...Deep Purple выпус...
  • walr waler-r
    Спасибо, продолжайте!100 величайших ба...

10 новых музыкантов февраля

10 новых музыкантов февраля, фото

Журнал Rolling Stone поговорил с десятью новыми исполнителями, которые стремительно поднимаются в чартах, взрывают интернет или просто оккупировали наши офисные проигрыватели. В этом месяце мы расскажем о 82-летнем исполнителе из штата Миссисипи, выпустившем свой дебютный альбом, и 16-летней покорительнице шоу «X-Factor», а также о Вике Спенсоре с хип-хопом 90-х, Робине Шульце, штурмующем чарты с дип-хаусом, Натали Прасс, чей арт-фолк критики вознесли до небес, и других.

 

01, фото

Catfish and the Bottlemen

Как звучат: как саундтрек к бешеному заезду героя песни «Mr. Brightside» с Игги Попом на «веспах» по пустыне в три часа ночи.

Для фанатов: Arctic Monkeys, Royal Blood, Джейка Багга.

Почему заслуживают внимания: До сих пор ни одно прозвище — а в январе Дэвид Леттерман не мог представить их без широкой издевательской ухмылки — не смогло помешать британским альтернативным рокерам Catfish And The Bottlemen. На потной спине говорливого вокалиста и гитариста Вана Макканна группа вывезла контракт с лейблом Communion Records, основанным Беном Ловеттом из Mumford & Sons. Затем эти трудоголики предоставили для EP из пяти песен материал, которого хватило бы на три альбома. Бескомпромиссный дебютный LP группы «The Balcony» продюсировал Джим Аббисс (Arctic Monkeys, Kasabian). Центральный момент на альбоме — «Kathleen» с горлодерным припевом: клип уже набрал миллион просмотров на YouTube. После сотни многолюдных концертов прошлого года Макканн, соло-гитарист Джонни Бонд, басист Бенджи Блэйкуэй и барабанщик Боб Холл стали явлением национального масштаба и собираются сыграть на фестивалях SXSW и Bonnaroo.

Что они говорят: «Кэтлин — это повод запить, — заявляет Макканн. — Она та, кому ты звонишь в три утра, забив на то, что именно из-за нее ты надрался. Ты ошиваешься вокруг, зная, что это неправильно, но прежде, чем ты это поймешь, она приберет тебя к рукам. Она та, которой увлекается каждый — даже если она не то, что ему нужно».

«Я с севера, поэтому меня не понимают в Америке и Лондоне. В нашем первом туре было что-то вроде: «Чувак, а как называется твоя группа? Вы годные парни». Я им: «Catfish And The Bottlemen». А ребята слегка пьяные были. «Catfish и что? Boobtrotters?» И так раз двадцать. Вскоре мы дошли до точки: сколько можно повторять? Плохое название, что ли? А ведь нас впервые взяли на радио именно из-за названия. Наше письмо прочитали, потому что название выглядело необычно. Я хотел было поменять, но лейблу нравится».

 

02, фото

Natalie Prass

Как звучит: Как инди-рок-версия альбома «Dusty In Memphis»

Для фанатов: Брилл-билдинга образца 1950-х, тропикалии 1960-х и Лорел-каньона 1970-х.

Почему заслуживает внимания: Певица-сонграйтер, которая еще недавно вязала на заказ свитера для собак, чтобы заплатить за квартиру, бросила свой дом в Нэшвилле, присоединилась к гастрольной команде Дженни Льюис и записала свой дебютный LP совместно с набирающим популярность инди-поп-исполнителем Мэттью Уайтом в Ричмонде, где она сейчас и живет. Выразительный альбом Прасс назван в ее же честь. В нем и роскошные оркестровки, и сочные трубы, и трепещущий, сверкающий вокал совсем рядом с микрофоном — эхо Лоры Ниро и ранней Кейт Буш. Кажется, Прасс поразила множество критиков — среди них и Райан Адамс, который пригласил Натали в свое европейское турне.

Что она говорит: «Мой отец подарил мне альбом «Introducing Dionne Warwick», когда мне было 14, — так Натали объясняет, почему она поблагодарила ветерана соул-попа в своем буклете. — Вот так я впервые услышала песни Берта Бакарака и пение Дайон — это перевернуло мой мир. Она великая певица, она связывает нас с великим прошлым. Это она помогла сформировать мой стиль. Я люблю классику — искусство написать что-то долгоиграющее, что не умрет через год».

Послушайте сами: Главный трек с ее альбома, «My Baby Don’t Understand Me», — это баллада о разрушенных отношениях, наполненная болезненным кинематографическим величием: словно генерал Ли возвращается домой с войны.

 

03, фото

Seinabo Sey

Как звучит: как Нина Симон и Moby периода «Play», строящий здание «natural blues» на тысячелетие. Впрочем, не обошлось без духоподъемного камео Дезри.

Для фанатов: Адель, Лоры Мвула, Эрики Баду.

Почему заслуживает внимания: Шведская соул-певица Сэйнабо Сей признает, что она не сильна в EDM, однако диджеи не были привередливыми. После того, как норвежец Кайго сделал ремикс на антипрокрастинационный гимн «Younger» (припев гласит: «Ты же не молодеешь, правда?»), он набрал более 10 миллионов прослушиваний на SoundСloud, миллионы просмотров на YouTube и первое место в чарте Billboard Hot Dance Club Play. В прошлом декабре на Нобелевском концерте в Осло она исполнила песню из своего нового EP «For Madeleine» (Мадлен — имя ее матери) в сопровождении симфонического оркестра. Сведенная студийным кудесником Магнусом Лидехэлем (Кэйти Перри, Бритни Спирс, Скай Феррейра), «Madeleine» демонстрирует многогранный тембр Сей. Сейчас певица оттачивает свой дебютный альбом, который надеется выпустить в 2015-м.

Что она говорит: «Впервые мне пришлось выступить в 13 или 14 лет. Я делала это ради оценки. До этого я пела в хоре, но никогда не выступала сольно. После я подумала, что, возможно, я делаю это лучше некоторых. Я была счастлива, потому что мне пришлось сделать то, чего я очень боялась.

[Американцы] могут слушать музыку, которую они никогда не слышали, и любить ее. В Швеции люди просто стоят и слушают, аплодируя между песнями. Им нравится, но они не покажут этого, пока не закончится композиция».

 

04, фото

Leo Welsh

Как звучит: Блюзовые гитарные запилы прямиком из миссиссипских деревень.

Для фанатов:Джуниора Кимбро, T-Model Ford, Миссиссипи Фреда Макдауэла.

Почему заслуживает внимания: 82-летний Лео Уэлш по прозвищу Bud полвека пахал на мулах и пилил деревья, а в 2013-м году впервые в жизни записал альбом «Sabougla Voices» — мощное отражение тяжелого электрогоспела, который он играл в церкви Sabougla Baptist Church в течение 27 лет. Хотя в Миссиссипи церквей явно больше, чем джук-джойнтов, Уэлш решает перевернуть все вверх тормашками новым альбомом «I Don’t Prefer No Blues»: пульсирующая перегруженная гитара, хриплый голос, название, фиксирующее первую реакцию пастора на стилистическое отступничество Лео. «Я знаю, что вам не нравится, потому что вы ничего об этом не знаете» — так ответил Лео святому отцу, когда тот порицал блюз. Уэлш насыщает блюз полетной импровизацией, и у него армия свидетелей по всему миру.

Что он говорит: «Будешь пить много вина – можешь ослепнуть», — предупреждает Уэлш в «I Don’t Prefer No Blues». Он предпочитает другие напитки. «Я смачиваю горло, чтобы его прочистить. Дайте мне немного виски — и я в голосе. Когда начинаешь петь с высокой ноты, ты как будто на макушке дерева: хочешь выше, а не можешь. Все, на что ты способен — спустить свою задницу на землю. Что меня заставляет играть блюз, так это две-три хорошенькие женщины, которые слушают мою гитару. Кто-то закричит: «Спой об этом!», а я ему скажу: «Золотые слова, детка». Да!»

 

05, фото

Robin Schulz

Как звучит: Мощная, но спокойная танцевальная музыка, которая не отвращает тех, кто не в настроении танцевать.

Для фанатов: Дюка Дюмонта, Авичи в своих самых умеренных проявлениях, фильтра Toaster в Instagram.

Почему заслуживает внимания: Шульц стал тем, к кому нужно идти за сдержанными танцевальными ремиксами, и это справедливо. Две его самые знаменитые обработки превратили практически акустические треки «Prayer In C» и «Waves» едва известных исполнителей (Lilly Wood & The Prick и Мистера Пробза, соответственно) в крупные эстрадные хиты из тех, которые хорошо идут на поп-радиостанциях. 27-летний парень вырос в клубах: его отец — диджей, а мать заправляла закулисными делами. В 14 лет Шульц начал сводить треки и оттачивал свое мастерство, пока «Waves» не стала вирусной на SoundСloud. Теперь у него заказывают ремиксы такие гиганты, как Coldplay, Дэвид Гетта и Axwell ^ Ingrosso. Альбом «Prayer» включает лучшие ремиксы Шульца и несколько оригинальных треков.

Что он говорит: Немец Шульц не силен в английском, однако он ясно выражает свои цели в вирусных треках в стиле дип-хаус. «Я делаю танцевальную музыку, — сообщает исполнитель. — Я хочу заставить людей корчиться на танцполе. Я пытаюсь сделать такую музыку, под которую можно танцевать — с сильными голосами и сильными мелодиями, и, конечно же, я хочу вызывать эмоции своей музыкой. Я обожаю, когда толпа реагирует на мои треки, едва я их включаю».

Послушайте сами: «Sun Goes Down» доказывает, что из скрэтча, насыщенных синтезаторов, гитары, рожка и случайных вкраплений пианино в зашкаливающем количестве меланхоличной реверберации могут получаться поистине королевские ремиксы.

 

06, фото

Mitsuki

Как звучит: Медленно надвигающийся прорыв в инди-роковой терапии.

Для фанатов: Райло Кайли, Джессики Ли Мэйфилд, Лиз Фейр.

Почему заслуживает внимания: Недавний альбом Мицки показал способность певицы моментально превратить тонкий инди-фолк в беззаботный тяжелый рок. Ее голос одновременно уверен и печален, а ее тексты — личные и поэтичные: «Мне нужна любовь, несущаяся со скоростью тела, падающего с балкона, — поет она в «Townie», — мне нужен поцелуй, от которого сердце провалится сквозь землю».

Этот звук долго вызревал. Мицки изучала композицию в колледже, и ее ранние записи были типичны для певицы-сонграйтера, активно использующей фортепиано. Она ориентируется на интернациональный фолк, который мог бы играть ее отец, и на японский поп, которым ее могла бы вдохновить мать. Также на творчество Мицки повлияли M.I.A., Мика Леви, Бьорк и японская поп-певица Сиина Ринго, «так как они делают, черт возьми, все, что хотят, и делают это отлично». В прошлом году она освоила гитару и записала «Bury Me At Make Out Creek» («Мне приходилось писать вещи, которые должны были быть классными, даже если их плохо сыграть», — отмечает она). Теперь певица заслужила похвалы от критиков и перешла к напряженному графику работы — ей предстоит совместный тур с Hundred Waters и Screaming Females, а также турне со Speedy Ortiz.

Что она говорит: «Я никогда не кричала в студии до «Drunk Walk Home», но я чувствовала: это то, что нужно песне. Я помню, как пробовала визжать: выходило довольно скучно, потому что я стеснялась. Тогда звукорежиссер встал и сказал: «Дай я попробую». Он выдал серию визгов — вышло лучше. И я такая: «Черта с два, смотри, как я могу», — и все записала. Я легко ведусь на слабо».

Послушайте сами: Дебоширская «Townie» превосходно передает то чувство, когда ты теряешь контроль в сумасшедшие ночи.

 

07, фото

 Wyck Spencer  

Как звучит: Искусная лирика хип-хопа поздних 90-х с толикой свободных ассоциаций.

Для фанатов: Сина Прайса или Редмана, если бы они появились в Чикаго на десяток лет позже.

Почему заслуживает внимания: Разменивающий третий десяток Вик Спенсер старше, чем обычно бывают только раскручивающиеся рэперы, и он порой ведет себя как вспыльчивый и мрачный тип, что, однако, скорее забавляет, чем раздражает. Он вырос на особой, личной лирике андеграунда конца 90-х (Eminem времен «Soundbombing» или тот же Редман). Спенсер подает этот старомодный звук очень свежо. Немногие современные рэперы способны звучать так, как он, что и выделяет его на переполненной чикагской сцене. Он записывался с Chance the Rapper и своим тезкой (впрочем, стилистически сильно от него отличающимся) Виком Менсой до того, как они стали известными. Также Вика поддерживает местная продюсерская элита вроде прославленного Три. Новинка Спенсера «The Cost Of Victory» — не то, что можно услышать на радио, но в ней есть почти забытая стилистическая жилка — срез классического backpack-рэпа поздних 90-х без негативного подтекста.

Что он говорит: У родителей Вика Спенсера были нелегкие отношения с наркотиками, и с семи лет он жил у тети. Подростком он попал в интернат, где он начал заниматься хип-хопом. Это было в 1997 году. «Я пытался бороться с ударами судьбы, через которые мне пришлось пройти. Мы собрали группу Uhlich Voices, — рассказывает Спенсер. — Директора интерната заинтересовала наша музыка, и он нередко выручал нас. Мы колесили по стране: Сакраменто, Кентукки, Коннектикут, Сент-Луис... еще парочка мест. Мы играли на собраниях Управления по делам семьи и детей! Я писал о детском доме, озлобленности, торчках-родителях для тех, кто тоже через это прошел. Я хотел показать им, что есть и другая сторона жизни». Сейчас его родители излечились от зависимости, Вик уже десять лет как женат, у него двое детей — но рэп он не бросил.

 

08, фото

Palace

Как звучат: Томный летний денек в солнечных бликах: в постели с первой любовью, косяком и осознанием того, что это, как и все хорошее, быстро пройдет.

Для фанатов: Джеффа Бакли, Foals, Buffalo Springfield

Почему заслуживают внимания: Со времен «Veins» 2014 года — первого сингла этой четверки британских парней, набравшего всего за две недели почти 50 000 прослушиваний на SoundСloud, — пресса Великобритании следит за ними, как будто они — последняя банка консервов в мире. Скандальный рокер Джейми Ти избрал Palace для разогрева на его живых выступлениях, что вывело группу на новый уровень. Удивительно, что даже в Интернете большинство комментариев к их новому EP «Lost In The Night» — положительные. «Кто-то на SoundCloud написал, что мы будто бы дети Моррисси и Бакли — думаю, это круто, — восторгается барабанщик Мэтт Ходжес. — Другой парень сравнил нас с Foals на ксанаксе, что довольно интересно. Кто-то сказал, что под нашу музыку классно делать детей: милота какая. Сексуальная у нас музыка, в общем».

Что говорят они: Palace пишут и репетируют в уникальном местечке северного Лондона. Ходжес называет его «музыкальной коммуной-сквотом». «Это очень сильно повлияло на нас как на группу: там собираются очень разные люди, работающие над разными жанрами. Просто кладбище музыкальных инструментов: повсюду валяются ситары, органы, кучи гитар и каких-то частей перкуссии — это очень веселит в перерывах на записи. Классное место с кучей дерьма. Зимой там арктические температуры, а летом до того жарко, что мы играем в трусах. Но для нашей группы это — самое то».

 

09, фото

Bea Miller

Как звучит: Лучшие подростковые фильмы 90-х, сжатые в трехминутные поп-джемы.

Для фанатов: Деми Ловато, Boyce Avenue, the Warped Tour.

Почему заслуживают внимания: Миллер только исполнилось шестнадцать, а она уже успела принять участие в «X Factor», урвать контракт с Hollywood Records, поиграть на разогреве у Деми Ловато и выпустить мрачный и протестный сингл «Young Blood», который собрал миллионы просмотров на YouTube. Этой весной у нее намечается пока безымянный альбом, а еще у Миллер новый сингл для радио, «Fire N Gold». «Я тянусь к простой и легкой музыке, но когда начинаешь вслушиваться и копать глубже, понимаешь ее истинный смысл, — признается Миллер, большая поклонница классических и альтернативных команд вроде The Beatles и Nirvana, сильно повлиявших на ее стиль и звучание. «Многие ребята моего возраста не слушают эти группы и не воспринимают их так, как я бы этого хотела», — замечает она со смехом.

Что она говорит: «Я искренна. Думаю, это важно, потому что я того же возраста и пола, что и большинство моих поклонников, и я понимаю их проблемы. Я не собираюсь врать им, что жизнь всегда фантастически прекрасна. Я буду честна и скажу им: «Вы будете падать, вам будет плохо. Это, конечно, задница, но все мы проходим через плохие вещи». Немногие популярные артисты говорят об этом. А я всегда хотела, чтобы кто-то сказал мне что-то такое, когда мне было восемь, девять, десять...»

 

10, фото

Youth Man

Как звучат: Молодые британцы, закатывающие музыкальные припадки в духе панков Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Вашингтона.

Для фанатов: Future Of The Left, Dead Kennedys, 400 Blows

Почему заслуживают внимания: Лихо окрестившее себя «самой шумной живой группой Великобритании», скрежещущее трио Youth Man резко контрастирует с лиричной бирмингемской сценой: инди-роковыми командами вроде Peace и Swim Deep. Их панковский имидж тянется к раннему калифорнийскому хардкору, в котором группы вроде Fear не боялись играть в непривычных музыкальных размерах. Впервые они показали миру свою музыку в 2012 году и с тех пор открывали концерты Pissed Jeans и Sleaford Mods.

Что они говорят: Youth Man стабильно выпускают синглы и EP («Hill Of Knives», состоящий из пяти треков, намечен на август), однако пока не готовы к полноформатному альбому.

«Сейчас у всех низкая концентрация внимания. У нас тоже. Плюс ко всему, нам никто не предлагал достаточное количество денег», — заявила вокалистка Кайла Уайт. Главный сингл«Skin» длится всего 77 секунд, но для басиста Майлза Кокера это целая вечность — в клипе он набивает себе тату. «Будто наблюдаешь за теми, кто тыкает сам в себя чернильной иглой — снова, и снова, и снова», — комментирует барабанщик Маркус Перкс. Уайт добавляет: «Мы были сильно навеселе, поэтому это так, туманное воспоминание».

Картина дня

наверх