Guns N' Roses изменили облик рок-н-ролла, когда появились в середине восьмидесятых.
Великолепная команда авторов и редакторов классического рока, а также приглашенные авторы, включая Элиса Купера, Эйрона Джонса, Майкла Монро, Ларкина По (Alice Cooper, Ayron Jones, Michael Monroe, Larkin Poe), The Cult и других, проведут вас по 50 лучшим трекам мировых исполнителей.
самая опасная банда. Поскольку фанаты все еще не оправились от триумфальных концертов Axl & co. в Гластонбери и Гайд-парке, нет лучшего времени поприветствовать песни, которые их определяют.
50. Shadow Of Your Love (1987)
Написанная Экслом Роузом и Иззи Стрэдлином (Axl Rose and Izzy Stradlin) во времена их работы в Hollywood Rose, вместе с другом Роуз и будущей заменой Стрэдлина в GN'R Полом Тобиасом, это самая быстрая песня в каноне GN'R. Изначально планировалось выступление в прямом эфире?!* Мини-альбом @ Suicide (отсюда и искусственный шум толпы, примешанный к треку), представленный отсчетом "1-2-3-4" Роуза, длится головокружительные 3:05. Rose заявила, что Thin Lizzy повлияли на нее, но на самом деле Shadow Of Your Love в гораздо большем долгу перед Motörhead. На самом деле гитарные искажения Слэша напоминают выдающийся вклад бывшего участника Lizzy Брайана Робертсона в его единственный альбом с Lemmy's troops, Another Perfect Day 1983 года.
49. You Ain’t The First (1991)
Guns’ вышли на заднее крыльцо с этим пропитанным виски дерьмовым кикером.
Кори Тейлор (Corey Taylor) (Slipknot/Stone Sour): “Я знаю, что у многих людей, включая меня, есть огромные проблемы с альбомами Use Your Illusion. На мой взгляд, если бы они урезали жир и объединили его в двенадцать или четырнадцать песен, это было бы пуленепробиваемо. Но в этой песне есть что–то такое, из-за чего ее так приятно слушать - как будто вы практически слышите выпивку в воздухе. Когда ты включаешь его, тебе не нужно разогреваться, чтобы взять хоть одну из хороших нот, и тебе не обязательно знать все слова – это огромное "пошел ты" цыпочке, которая сорвалась с места и разрушила твою жизнь. Для меня это была отличная золотая середина между ложью GN'R и использованием твоей иллюзии. Вы можете просто услышать, как они тусуются – вы практически можете почувствовать запах дыма в комнате. В детстве это было так забавно слышать, что отвлекло меня от остальной части альбома. На этих двух альбомах есть несколько отличных песен, но эту песню, в частности, я могу просто включить и ехать”.
48. Oh My God (1999)
GN'R, записавшие этот гремучий кусок дисторто-металла из саундтрека к поносимому фильму Арнольда Шварценеггера "Конец света", были неузнаваемы, музыкально и физически, по сравнению с группой, которая доминировала в первой половине 1990-х. Слэш, Дафф и Иззи (Slash, Duff and Izzy) ушли, оставив Эксла повелителем всего, что он видел. Вероятно, это было к лучшему – существует непостижимая пропасть между жаждой разрушения и "О боже мой". Первая оригинальная песня Guns за восемь лет, в то время она была шоком для системы, но она хорошо выдержана, даже несмотря на присутствие четырех (!) гитаристов – Робина Финка (Robin Finck) из NIN, Дэйва Наварро (Dave Navarro) из Jane's Addiction, экс-участника Circus Of Power Гэри Саншайна и Пола Тобиаса (Gary Sunshine and Paul Tobias) – указывал на излишество, которое определило бы переконфигурированный Guns N’ Roses
47. Catcher In The Rye (2008)
Эта интеллектуальная, настойчиво мелодичная песня открывается сочными звуками электрогитар и фортепиано, а вокал Эксла Роуза (Axl Rose) звучит на пропитанном реверберацией расстоянии. Впереди были мрачно-юмористические тексты о безумии и насилии, Роуз опирался на свое отвращение к заглавной книге Джей Ди Сэлинджера ( JD Salinger) и на пагубный эффект, который, по мнению Роуза, она могла оказать на слабоумные души. Самым печально известным среди них, конечно, был убийца Джона Леннона Марк Чэпмен (John Lennon , Mark Chapman) в песне уместно несколько приятных битловских трибьют-секвенций, насыщенных звенящими фортепианными аккордами и некоторыми песнями "Эй, Джуд, на-на-на-на-на". Раннюю версию с пропущенным гитарным соло Брайана Мэя (Brian May) нетрудно найти в Интернете.
46. Chinese Democracy (2008)
Песня "Chinese Democracy", написанная Экслом ( Axl) после того, как он был тронут финальными сценами эпопеи Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) о Далай-ламе "Кундун", впервые прозвучала вживую за целых семь лет до того, как, наконец, вышел одноименный альбом. Это не Welcome To The Jungle (что, черт возьми, такое?), но что касается открытия альбома, то это все равно буйный, на полную катушку разгул, длящийся, затаив дыхание, 4:43 минуты, когда повсюду раздаются отрывистые соло. Учитывая вклад двух бэк-вокалистов, трех клавишников (включая Эксла) и не менее пяти гитаристов, это также может стать самым совместным треком на пластинке
45. Move To The City (1986)
Трек, который с таким же успехом мог быть замаринован в sleaze, Move To The City переделал песню Aerosmith "Mama Kin", чтобы рассказать о путешествии подростка Эксла Роуза из Лафайета, штат Индиана, на Сансет–Стрип - завывающие сирены, грохочущий рифф в стиле буги-вуги, едва слышная секция клаксона и все такое. Еще один пережиток их дней в Hollywood Rose, он появился в качестве третьего трека на самостоятельно выпущенном Live ?!*@ Like A Suicide EP. Шум толпы, наложенный на треки EP, чтобы оправдать собственное любительское продюсирование группы, был взят из записей фестиваля Texxas Jam 1978 года, хедлайнером которого был не кто иной, как обалдевший Aerosmith, а также Тед Ньюджент и Ван Хален (Ted Nugent and Van Halen).
44. Shackler’s Revenge (2008)
Первый официальный релиз китайской демократии, благодаря включению в видеоигру Rock Band 2, Shackler's Revenge был встречен прохладно по прибытии. Многим казалось, что стиль Nine Inch Nails в стиле глэм-метал по меньшей мере на десятилетие отстает от рок-сцены того времени, в то время как его незавидная репутация первого полноценного превью альбома Slash и Duff-less Guns заставила фанатов старой школы отключиться еще до нажатия кнопки "Воспроизвести".’. Что досадно, потому что сама по себе "Месть Шеклера" - забавная поездка, несмотря на некоторую весомость сюжета из-за того, что текст песни посвящен эпидемии стрельбы в школах Америки.
43. I.R.S. (2008)
Эксл говорил об I.R.S. еще в 2000 году, когда он вышел с обложки, чтобы дать редкое интервью журналу Rolling Stone, а ранняя версия просочилась три года спустя через игрока "Нью-Йорк Метс" Майка Пьяццу (Mike Piazza). Это название могло бы намекнуть на Налоговую службу, но I.R.S. – непостоянная смесь грусти "горе мне" и ядовитого неповиновения, поставленная под музыку, которая переходит от урезанной сдержанности к панк-металлическому вою, - по общему мнению, была вдохновлена шквалом судебных исков, с которыми Аксель столкнулся в 90-х, не в последнюю очередь от бывшей жены Эрин Эверли (Erin Everly) и бывшей подруги Стефани Сеймур (Stephanie Seymour). ‘Прочти это, детка, вместе со своими утренними новостями /Со сладким похмельем и заголовками тоже", - усмехнулся певец, доказав, что никто так не "злобствует", как он.
42. Right Next Door To Hell (1991)
GN'R нужен был громкоговоритель, чтобы открыть первый том их одновременно выпущенных третьего и четвертого альбомов, и этот пульсирующий панк-рокер о трудных временах и плохих людях более чем подходил по всем параметрам. В "Right Next Door To Hell" Роуз, Стрэдлин и их коллеги написали фирменный припев на басу Даффа Маккагана (Duff McKagan), гитарный рифф, который является близким родственником альбома Appetite For Destruction эпохи cut Mr. Brownstone, и бит "Рожденный делать это" от нового барабанщика Мэтта Сорума (Matt Sorum). мате Тимо Кальтиа (Timo Caltia), финский автор песен, который написал мелодию для припева. Название отсылает к ссоре Роуза в 1990 году с соседкой в его роскошном кондоминиуме, после которой он был арестован, а затем быстро освобожден. Он тут же отдал квартиру на конкурсе MTV, как и вы.
41. Madagascar (2008)
Грандиозный и амбициозный, Мадагаскар видит Роуз в прекрасном, хрипловатом голосе и на знакомой лирической почве, уязвимую, но вызывающую перед лицом остракизма. Однако в музыкальном плане это развитие более раннего GN'R. Написанная в соавторстве с клавишником Крисом Питманом (Chris Pitman) и с оркестровкой Марко Бельтрами (Marco Beltrami), она начинается с валторн, настойчивого струнного мотива, затем переходит в среднетемповый, почти трип-хоповый грув. Он поднимается еще на одну ступень, когда звучит гитарный рифф в стиле big Stairway To Heaven, и звук снова усиливается аудиоклипами речи Мартина Лютера Кинга (Luther King) "У меня есть мечта" и диалогами из мрачных фильмов "Аутсайдер", фильма о войне во Вьетнаме "Жертвы войны" и триллера о серийном убийце Среди них семеро.
Свежие комментарии