Продолжаем вспоминать лучшие песни самых злобных, дерзких и величайших из американских хард-рок-преступников Aerosmith, начало, выпуск 1 здесь ,
40 ‘Come Together’ (1978)
Фильм-мюзикл "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" 1978 года стал такой грандиозной катастрофой, что едва не разрушил карьеру Питера Фрэмптона и Bee Gees, находившихся на пике своей славы. Единственным хорошим результатом стала кавер-версия песни Aerosmith “Come Together”, которую они исполняют в типично непонятный момент фильма, когда Фрэмптон и Bee Gees пытаются спасти женщину с кляпом во рту, привязанную к неоновой вывеске. В конце Фрэмптон и Тайлер дерутся на сцене, но это не имеет значения. Песня стала их последним хитом перед Run-D.M.C. вернул их из небытия почти десять лет спустя.
39 ‘I Don’t Want to Miss a Thing’ (1998)
В этом мире есть два типа людей: те, кто считает “I Don't Want to Miss a Thing” приторной балладой, которую Aerosmith даже не писали, и те, кто считает, что это одна из их лучших песен девяностых — великолепная, эпическая баллада, родственная “Angel".” Хотя это правда, что Дайан Уоррен написала тему "Армагеддона" в 1998 году, она признала, что группа и продюсер Мэтт Серлетик были ответственны за то, какой огромной силой она стала. “Стивен был таким, какой он есть, и исполнял классную музыку, на которую способен только он”, - сказал Уоррен, похвалив струнную аранжировку и драматические октавы. “Я помню, как впервые услышал это и меня буквально подбросило со стула от того, насколько это было здорово”.
38 ‘The Other Side’ (1989)
Никто не умеет “ммм-ммм-ммм” так, как Тайлер. Звукоподражание Тайлера в сочетании с малым барабаном Крамера ознаменовали появление, пожалуй, самого запоминающегося трека Pump. Он настолько прост, насколько это было возможно в роке конца восьмидесятых, - с деловитыми низами басиста Хэмилтона, простыми и яркими духовыми и клише, дублирующимися в текстах песен (“Между дьяволом и глубоким синим морем!”). Не важно, “Другая сторона” неотразима — может быть, даже слишком. Авторы песни the Four Tops "Standing in the Shadow of Love“ пригрозили судебным иском из-за слишком похожей мелодии Aerosmith, в результате чего Голланду/Дозье/Холланду была присуждена премия наряду с Тайлером и его соавтором Джимом Вэллансом.
37 ‘Combination’ (1976)
Ни одна песня в рок-н-ролле не воплощает идею “элегантного расточительства” так, как этот вклад Перри в "Rocks". Текст песни “Хожу в Gucci, в одежде от Ива Сен-Лорана/еле держусь, потому что я такой чертовски худой” раскрывает шик рок-звезды. На самом деле Перри не просто гармонирует с Тайлером в песне: он практически исполняет главную партию. В своих мемуарах гитарист отметил, что испытывал зависть со стороны коллег по группе всякий раз, когда оказывался в центре внимания. “Однако через некоторое время группа пришла в себя и поддержала меня, пока я пел эту песню в полудюете со Стивеном”, - написал Перри о “Combination”. “По сей день [я] удивляюсь, как часто меня просят сыграть ее вживую".
36 ‘My Fist Your Face’ (1985)
Никто не ожидал ничего подобного от реюнион-альбома Aerosmith "Done With Mirrors". И меньше всего они. “Я знаю, все будут спрашивать, не из-за денег ли мы снова собрались вместе”, - сказал Перри в интервью Rolling Stone в 1984 году. “И, конечно, мы это сделали”. И все же в нем были удивительные признаки жизни, как, например, в этой эпизоде с дракой в баре. “My Fist Your Face” была достаточно панковской, чтобы the Replacements сыграли ее в своем туре по Тиму, прекрасно понимая, что никто из их поклонников об этом не узнает. “The Quiet Riots и всем этим парням в кожаных куртках, с заклепками и кучей выключенных усилителей Marshall лучше быть начеку”, - похвастался Перри. - Мы - та группа, о которой тебя предупреждала твоя мать.
35 ‘You See Me Crying’ (1975)
Этот шедевр продемонстрировал, как группа экспериментирует с тем, как сделать хит vulnerability таким же сильным, как их самый тяжелый гитарный аккомпанемент — навык, который впоследствии сослужил им хорошую службу, когда они штурмовали поп-чарты. Тайлер подтолкнул группу к тому, чтобы раскошелиться на оркестр из 100 человек, и взял на себя ответственность за аранжировки. Это обманчиво сложная фортепианная пьеса с меняющимися временными рамками и динамическими колебаниями, которые идеально соответствуют сверхъестественному вокальному диапазону Тайлера. И все же, несмотря на все свои сложности, “You See Me Crying” почти затерялась в тумане пресловутых эксцессов группы. Как гласит история, Тайлер, пребывающий в совершенно измененном настроении, однажды услышал эту песню по радио и предложил записать ее, но Перри лишь язвительно заметил: “Это мы, придурок".
34 ‘Lightning Strikes’ (1982)
Aerosmith совершенно не соответствовали тенденциям 1982 года, когда они выпустили альбом Rock in a Hard Place — да, альбом, на обложке которого, по их мнению, было классной идеей изобразить Стоунхендж. This Is Spinal Tap вышел два года спустя, и да, Стивен Тайлер принял это близко к сердцу. Но даже без Джо Перри на альбоме звучали отличные гитары от верных заменителей Рика Дюфея (отца Минки Келли!) и Джимми Креспо. В “Lightning Strikes” есть та же мощь старого хлесткого риффа и игра слов Тайлера, когда он угрожает “зачитать ваши права на похороны”.
33 ‘Dude (Looks Like a Lady)’ (1987)
Было время, не так давно, когда вы могли назвать песню “Чувак (похож на леди)”, и это было абсолютно социально приемлемо. На самом деле, это был главный сингл с альбома, который восстановил репутацию Aerosmith как создателей хитов восьмидесятых после того, как их дебютный альбом “Walk This Way” помог им познакомиться с поколением MTV. Чтобы проявить необходимую поп-смекалку, группа обратилась к Десмонду Чайлду, только что завершившему свою мегаплатиновую работу с Bon Jovi. Текст песни был вдохновлен реальными событиями, а именно тем, как пьяный Тайлер увидел горячую блондинку сзади и был шокирован, когда она/он оказались вокалистом Mötley Crüe Винсом Нилом.
32 ‘Draw the Line’ (1977)
К тому времени, как в 1977 году они добрались до альбома "Draw the Line", Aerosmith записывали по альбому в год в течение четырех лет, и их истощение и употребление наркотиков придали их пятому альбому неповторимое ощущение безысходности. С его бандитским риффом и мрачным, безразличным ко всему продюсированием, заглавная версия звучит более злобно, чем многие панк-рок-композиции, вышедшие в том же году. Тайлер объяснил текст песни “Кэрри... была победительницей в мокром сне” следующим образом: “Ну, мокрый сон - это то, чем вытирают попки младенцев. В прежние времена, если вам посчастливилось подцепить стюардессу в самолете и вы вышли из туалета, все, что вам нужно было сделать, - это привести себя в порядок влажной салфеткой.”
31 ‘Adam’s Apple’ (1975)
Пусть Aerosmith возьмут сагу об Адаме и Еве и сделают ее еще более пикантной в этом глубоком альбоме Toys in the Attic. Под гитарный треск Тайлер излагает свою собственную теорию о возможном вмешательстве инопланетян (“материнский корабль”, который спускается “с неба”), но то, что последует за этим, может заставить покраснеть даже инопланетянина. Адам наслаждается “сладким и горьким плодом” Евы, и она сама “съела его — Боже, это была любовь с первого кусочка”. Тем не менее, что самое захватывающее в “Адамовом яблоке”, так это серьезность, с которой Тайлер воспринимает это, даже сожалея о том, что “зло обрушилось, как дождь”, после того как их выгнали из Эдемского сада. Все, что потребовалось, - это конец человеческой невинности, чтобы по-настоящему напугать Тайлера.
Свежие комментарии