На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 995 подписчиков

Свежие комментарии

David Gilmour (Дэвид Гилмор): почему я возвращаю Pink Floyd спустя 28 лет

Мужество народа Украины вдохновило Гилмора и барабанщика Ника Мейсона (Nick Mason) на выпуск их первой новой песни под названием Pink Floyd с 1994 года: "Мы хотим распространять это послание мира, и мы хотим поднять боевой дух людей, которые защищают свою родину.

Через несколько дней после того, как Россия вторглась в Украину, певец, ставший военным, Андрей Хлывнюк опубликовал в Instagram видео, на котором он исполняет «Красную калину на лугу» — народную песню о силе страны перед лицом невзгод.

Вокалист, который является фронтменом киевской группы Boombox, надеялся дать концерты в США в прошлом месяце. Но когда он услышал, что Россия вторглась на его родину, он вернулся, чтобы защитить ее. В начале войны он сказал журналу Rolling Stone, что считает своим долгом встать на защиту Украины ради всего мира. «[Запад] нуждается в нас как в щите, чтобы защитить все это», — сказал он. На видео он в камуфляже и с автоматом цепляется за серенаду на пустынных улицах: «Наша славная Украина эй, эй, встань и возрадуйся».

Дэвид Гилмор  смотрел клип с трепетом. «Моя невестка, которая на самом деле украинка, прислала мне его, и я подумал: «Вау, это фантастика», — рассказывает Гилмор журналу Rolling Stone. «Меня просто поразило, что мы здесь, с нашим названием [Pink Floyd] и этой платформой, и мы могли бы использовать ее больше. Это пение сразу же заставило меня задуматься о том, чтобы превратить его во что-то». Поэтому он уединился в своей студии, придумал аккорды, которые бы поддержали мощный вокал Хлывнюк, и написал то, что стало «Hey, Hey, Rise Up» — первой новой записью Pink Floyd почти за 30 лет.

«Я подумал, что мы можем использовать нашу платформу для огромной пользы», — говорит Гилмор.Так что я позвонил барабанщику Pink Floyd Нику Мейсону (Nick Mason) и спросил: «Ты хотел поучаствовать в этом?» И он ответил: «Да, отлично». и клавишник Нитин Сони (Nitin Sawhney) записали песню, основанную на традиционных мелодиях народной песни, несмотря на несколько эмоциональных гитарных соло, в домашней студии Гилмора с проекцией оригинального видео Хлывнюка. Это был первый раз, когда Гилмор и Мейсон записали новую песню Pink Floyd после записи The Division Bell 1994 года.

Насколько раньше вы были знакомы с музыкой Андрея?

В 2015 году меня попросили принять участие в благотворительном концерте в поддержку Белорусского Свободного театра. [Сотрудников театра] постоянно преследуют, сажают в тюрьмы и очень плохо обращаются на их родине в Беларуси, поэтому мы помогали им повышать осведомленность и деньги. Бумбокс были на том же шоу. К сожалению, Андрей не смог туда попасть, потому что в последний момент у него отказали в визе, но Бумбокс был моим аккомпанементом на концертах, и мы вместе сыграли четыре песни. Они были действительно хорошими музыкантами. Поэтому, когда я недавно прочитал об Андрее, который покидает свой тур и возвращается в Украину, чтобы сражаться за свою родину, это было одновременно и вдохновляюще, и пугающе. Он смелый человек.

Как отреагировал Андрей, когда вы сказали ему, что хотите записать его песню?

Он звучал взволнованно. Мне удалось получить его номер, и я позвонил ему, и я думаю, что он, возможно, немного подозревал, был ли я искренним или нет. Он сказал: «Можем ли мы сделать это во время видеозвонка FaceTime?» на что я ответил: «Конечно». Когда он узнал меня и убедился, что все это было на самом деле, с тех пор он был великолепен. Ему нравилась трасса, и я просто в восторге от него и от нас за то, что мы сделали маленький шаг навстречу человечности посреди всей бесчеловечности, которая там творится.

Сеанс записи был всего неделю назад. Как быстро это сложилось?

Я буквально начал думать об этом чуть более двух недель назад, и вот мы здесь.

Каково это снова записываться с Ником Мэйсоном?

Что ж, это фантастика. Ник не похож ни на одного из барабанщиков. Для нас замечательно играть вместе песню, которая означает что-то фантастическое. «Hey, Hey, Rise Up» начинается с хора.

Кто поет?

С первого момента, когда я увидел, как Андрей поет на площади в Киеве, я смотрел другие видео; смотришь на одно, а оно предлагает другое. Подошел украинский народный хор «Верёвка». Они исполняли другую версию «Красная калина на лугу» в видео, которое я смотрел. Эта прекрасная часть заключается в том, как они открывают песню. Я просто подумал, что вставлю это в начале, чтобы посмотреть, как это звучит, и это звучало великолепно. Поэтому мы связались с ними и получили их разрешение на его использование.

Как вы придумали аранжировку песни?

Ну, во-первых, нужно выяснить, какие аккорды  слышишь в голове, когда поют. Есть определенное количество догадок, а затем определенное количество проверок с другими версиями. Я разработал аккорды для вокальной партии и сыграл их несколько раз. Я взял голос Андрея и записал его в свой магнитофон, воспроизвел его в такт с клик-треком, а затем подыграл ему на своей гитаре. Когда вокал закончился, я просто продолжил и позволил своей гитаре ввести меня в новые гитарные аккорды и партии для остальной части песни. Эти аккорды звучали так, как будто они могли быть частью одной и той же песни, но частью новой последовательности. Я думаю, что это очень хорошо подходит к теме и другой музыке.

Вы импровизировали гитарные соло?

Я полагаю, что я часто импровизирую, а затем исправляю. Если я делаю ошибки — а я делаю много — мы идем и придумываем что-то новое для этой части. Обычно лучшая часть — это то, что приходит прямо из головы. Аккорды, которые я использовал для соло, выходили из музыки, которую поет Андрей,  то, что я играю, вдохновлено этим. Так что можно сказать, что есть довольно прямое и импровизированное влияние Украины и того, о чем я думаю, но когда я играю, я ни о чем не думаю. Я позволю своему разуму быть свободным от всего и просто позволю ему управлять собой.

Вы рассматриваете возможность больше музыки Pink Floyd? Как это вписалось в остальную музыку, над которой вы работаете?

Это единичный случай для Pink Floyd. Я все время  работаю. Я надеюсь когда-нибудь закончить альбом, но в данный момент я сосредоточен только на этом.

Вы с самого начала открыто выступали против вторжения России в Украину. Как война коснулась вашей личной жизни?

Любая война, а особенно война, развязанная мировой сверхдержавой против независимой демократической нации, должна вызывать у человека огромный гнев и разочарование. Как я уже говорил, у меня там есть небольшая связь; моя невестка из Украины. А группа «Бумбокс» — это украинцы, которых я уже знал — не то чтобы хорошо, а когда-то давно. Чрезвычайно сложно, разочаровывает и вызывает гнев то, что один человек может иметь власть войти в другую независимую демократическую нацию и приступить к убийству населения. Это просто непристойно до такой степени, что я просто не могу поверить. Я чувствовал разочарование от того, что ничего не мог сделать. И появление Андрея с этим вокалом помогло мне в какой-то степени освободиться от этого, и я действительно мог направить свои способности и репутацию на то, чтобы сделать что-то конкретное для этой конкретной нации в данный конкретный момент. Это история момента, и вы хотите сохранить эту историю и сделать все возможное, чтобы поднять моральный дух людей, связанных с ней. Вы хотите, чтобы это было в новостях и поддерживало сознание людей в этой теме.

В марте вы забрали свою музыку и часть музыки Pink Floyd из стриминговых сервисов в России и Беларуси. Как ты решил это сделать,  это не вся музыка Pink Floyd.

Последнее, что я не хочу делать, это грабить реальное население, потому что Россия не полна ужасных людей. Просто их лидерство ужасно ошиблось. Но дело в том, что именно так работают санкции. Я чувствую, что если бы мы сделали что-то , это могло бы помочь людям в России больше задуматься о том, что происходит, и попытаться заставить их больше агитировать за перемены в своей стране. Я получил одобрение Ника, а вскоре после этого и одобрение семейного поместья Сида Барретта (Syd Barrett), и мы сняли все, что могли.

Как вы относитесь к реакции на удаление музыки?

Что ж, если вы хотите отправиться в погоню за троллями, этого много. Я обычно избегаю этого, но я получил много благоприятных, восторженных и благодарных отзывов  со всех концов света. Люди в Украине благодарны, если все люди что-то делают и пытаются заступиться за них и проявить солидарность с тем, через что, черт возьми, они проходят.

Какой еще вы хотели бы видеть реакцию остального мира на вторжение России?

Большая часть мира реагирует правильно. Они злы, и они расстроены. Вы можете видеть и слышать разочарование  лидеров других стран мира. Мы видим это в голосе нашего президента, президента Байдена. Он пару раз проговорился  о своих чувствах. То же самое сделали и другие мировые лидеры. И я думаю, что во всем мире есть масса мнений. Такого рода вещи не должны происходить. Этого нельзя допустить. Но мы живем в мире, где все еще может произойти эта непристойная ситуация. Разум затуманивается. Это за пределами моего понимания. 

 

Русские солдаты, прекратите убивать своих братьев.В этой войне не будет победителей.Моя невестка украинка, и мои внучки хотят посетить и узнать свою прекрасную страну.Останови это, пока все не было уничтожено.

 

Картина дня

наверх