На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 996 подписчиков

Солистка «Пропаганды» находится в рабстве у продюсера

Так Вика выглядит сейчас

Многие помнят некогда гремевшие на всю страну хиты группы «Пропаганда» - «Мелом», «Яблоки ела» и «Супердетка». На момент выхода этих песен участницы коллектива Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина были совсем юными девушками. Теперь от прежнего состава группы не осталось и следа, а девочки прошли за эти годы через многочисленные испытания. Подробностями своей жизни поделилась солистка и автор многих песен «Пропаганды» Вика Воронина.

«Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой. Меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым, - говорит Вика о первом продюсере группы. - Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно».

Вика Воронина

После этого события Воронина оказалась единственной солисткой из первоначального состава группы. Остальные появлялись и уходили, причем с такой скоростью, что девушка толком не могла даже с ними познакомиться. По словам певицы, группа претерпевала изменения двенадцать раз. Кроме того, у Изотова появился другой бизнес, и он вовсе забросил продюсирование «Пропаганды».

«Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше, - делится Вика. - За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть».

Оказалось, что условия контакта стали фактическим рабством для Ворониной. Под предлогом необходимости платить отступные прежнему продюсеру, Иванов забирал у солисток все гонорары. Также Вике запрещалось выходить на другие работы и продавать песни собственного сочинения, потому что якобы так было написано в контракте. «За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня», - продолжает Вика в интервью «Экспресс газете». 

Участницы группы с поклонницей на заре своей славы

Потом последовала череда взаимных судебных исков, и травля Ворониной со стороны Иванова. По словам девушки, эти проблемы не решены по сей день. Впрочем, у ее продюсера свое мнение на этот счет.

«После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату, - поясняет Иванов. - Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать».

Картина дня

наверх