Мохаммед Исмаил Шериф Кваку Фримпонг (Mohammed Ismail Sherif Kwaku Frimpong - родился 9 января 2002 года), профессионально известный как Black Sherif , является ганским музыкантом и исполнителем из Кононго, Гана.
Black Sherif родился и вырос в Кононго в регионе Ашанти в Гане. Он закончил Академию Кумаси для своего второго цикла образования и в настоящее время студент Университета профессиональных исследований (UPSA).
Он получил широкое признание благодаря своему уличному гимну "Second Sermon", выпущенному в июле 2021 года. Его сингл "Kwaku the Traveller" в марте 2022 года занял 1-е место в ганском и нигерийском чартах Apple Music
В мае Black Sherif совершил творческий прорыв в новом видеоклипе на свою хитовую песню «Kwaku the Traveller» (Кваку-путешественник). Взяв несколько кадров из видео Polo G «RAPSTAR», это хрень и пример типов визуальных эффектов и гимнов Великобритании, вдохновленных тренировками, которые сделали его таким популярным на TikTok, и почему его звезда, кажется, растет во всем мире.
«Вырастая в Гане, вы мечтаете о большем. Когда ты начинаешь расти, тебе хочется гнаться за этим, ты идешь на все, — говорит мне Шериф в Zoom. «Там, где я вырос, Коного, я хотел быть музыкантом, художником. Но мало кто этим занимался. Так что вся моя жизнь — это эксперимент. Например, позвольте мне просто попробовать это. Это делает вас жестким и захватывающим. В путешествии тоже есть красота».
«Кваку» считает Шерифа хулиганом; ссылаясь на то, что он готов к будущему, хотя его прошлые проступки все еще в его уме. «Конечно, я облажался. Кто никогда не облажался, руки вверх? Без рук?" поет Sherif, угрожающе перед камерой, как Pop Smoke или DMX. Вы, наверное, слышали звук на TikTok, где фрагменты были воспроизведены более 15 миллионов раз.
Это в жестокости подачи. Языковой барьер никогда не станет помехой для Шерифа. Несмотря на то, что он иногда читает рэп на своем родном языке, известном как тви, его можно понять — почувствовать — кристально ясно. Мы идем к рэперам-мужчинам за умение общаться со слушателями через призму шизофренического и бурного заработка. Шериф находится в длинном ряду рэперов, как и Поп Смоук (Pop Smoke) до него, который делает это своим голосом в качестве перкуссии.
Sherif занимается музыкой со школы. Когда он изо всех сил пытался получить хорошие оценки, музыка была его вторым вариантом. «С шестого по седьмой класс я пытался заниматься музыкой. Но я такой, я мусульманин. Я не могу сделать это своей жизнью», — говорит он. «Поэтому я бросил это. Я танцевал для удовольствия. Когда я пошел в среднюю школу, затем в старшую, я начал проваливать курсы. Так что для себя мне нужен был план Б. Мы устроили конкурс в школе, читали биты на столе. Однажды мне нужно было что-то написать, и все прошло хорошо».
С этого момента, по его словам, он знал, что собирается посвятить себя музыке. «Если я увижу что-то, на чем можно заработать, я пойду на это. Каждый раз, когда я приходил на занятия, я сосредотачивался на музыке», — говорит он. Как рэпер из Ганы, на него повлияли как американские рэп-исполнители, так и британские рэп-исполнители. Западноафриканская музыка — будь то поп, дрилл или афробиты — слишком часто ошибочно классифицировали или называли «музыкой мира». Музыканты, занимающие эти места, музыкально универсальны и могут воспринимать звуки откуда угодно.
Музыка Шерифа не исследует бурную историю Ганы. Если есть какие-то критические замечания, то написание песен не всегда подробно описывает условия Африки. Но у Шерифа есть время сделать это. Сейчас его дела тяжелые. Это не должно быть интроспективно. От рэпера требуется только читать рэп с ловкостью, от которой хочется биться головой о стену. Ему не нужно возвращаться в Африку, как Nas in Belly, но он все еще использует Twi в своей музыке. Вы не можете получить Шерифа без страны Ганы, а точнее Конго.
Sherif представляет собой сочетание афробитов и британской тренировки, но при этом он может сочетать эти влияния с романтическим и трайбалистическим мировоззрением ганской культуры и его невзгод. Шериф, что на него повлияло множество артистов. «Я люблю Трэвиса Скотта, Канье, 070 Shake, Дэйва, Burna Boy, — говорит он. Когда спросили его, повлияла ли на него способность Pop Smoke сочетать его вой и врожденные мелодии, он с энтузиазмом ответил: «Да!» как будто злится на себя за то, что забыл.
Музыка Шерифа не такая громкая и отвратительная, как у Pop Smoke. Если Ву играли на углу, Шерифа играли на карнавале или уличной ярмарке. Но музыка Шерифа все-таки не для гольфа. «Вторая проповедь» от июля 2021 года показывает его во время тренировки, если продюсер Ghanaian Stallion ел рис Jollof, пока он его готовил. Хотя это лучшая песня, которую Шериф сделал на сегодняшний день, это был не лучший студийный опыт, который у него когда-либо был: «В ту ночь в студии было жарко. Бит стихал. Первый дубль был один. Он был нагрет. Я начал записывать и прыгал. Вот почему энергия такая». «Вторая проповедь» также о его двоюродной сестре Мариаме, которая скончалась. «Раньше она продавала часы. Я скучаю по ней, — говорит он. «Она умерла за две недели до записи, поэтому я хотел выкрикнуть ее».
Музыка Шерифа находится в пространстве между автобиографичным и его собственным идиолектом. Он также не боится быть грубым и нетрадиционным. Он еще не написал так много музыки, так что он ни в коем случае не является законченным продуктом. В его лучших вещах даже есть ошибки. «First Sermon», я сделал много ошибок в этой песне, но я только что выпустил ее. Просто сохранил. И так много людей трахались с этим», — говорит он мне. Когда я спрашиваю его о его склонности носить черное в клипе «Вторая проповедь», он рассказывает мне о своей свободе. «Я хотел быть свободным, — говорит он. «Я подумал: «Позвольте мне попробовать это. Я хочу быть свободной». Никто не может сказать тебе, что надеть. Я просто хотел делать то, что мне хотелось».
Свежие комментарии