На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

Ник Мэйсон: «Я не верю, что история Pink Floyd полностью завершена»

Ник Мэйсон: «Я не верю, что история Pink Floyd полностью завершена»

Ник Мэйсон любит Pink Floyd всем сердцем. Барабанщик — единственный участник коллектива, который играл на каждом их альбоме. Когда группа объявила о приостановке деятельности в 1994 году, Ник занимался переизданиями наследияPink Floyd и старался делать все от него зависящее, чтобы внимание к музыке состава не угасало.

Из всех участников проекта только Мэйсон написал книгу о группе, и релиз новой пластинки «The Endless River» даст ему возможность красиво закончить историю. В интервью Ник Мэйсон рассказал о создании финального диска Pink Floyd и том, почему в отличие от многих экспертов от не считает этот проект отжившим свое. Мэйсон всерьез рассчитывает снять документальную ленту о коллективе и полагает, что сборники редкостей и памятные бокс-сеты будут выходить еще очень долго.

Честно говоря, мы и не думали, что услышим новый диск Pink Floyd.

Если быть до конца откровенным, то и я тоже. Для меня очень интересным опытом было вернуться в мир музыки и снова начать думать о том, понравится наша новая запись кому-то или нет. Все-таки, очень много времени уже прошло.

Как началась работа над вашим последним альбомом?

Когда мы записывали диск «The Division Bell» 20 лет назад, была идея сделать его двойным. Мы планировали один диск составить из песен, а на втором собрать эмбиентные треки, родившиеся в результате джемов. Как часто случается, мы выбились из графика. Приближался гастрольный тур, а закончена была только песенная часть. Также у нас точно не хватало пороху, чтобы доделать вторую часть. Да и в целом первый диск получился монументальным, и вторую часть слушатели могли не осилить.

Так что, эмбиентные наработки были отложены в долгий ящик, где они благополучно оставались очень долгое время.

Не уверен, что мы вернулись бы ко второй части, если бы не наш инженер Энди Джексон. Он прямо у нас спросил: «А почему вы меня не попросили разобраться в материале и посмотреть, что тут можно сделать?» После того как Энди получил добро, он засел в студии и провел серьезную работу. Но то, что у него вышло, все равно напоминало коллекцию незаконченных демо. Наш гитарист Дэвид Гилмор поначалу не хотел тратить время на доработку, так что пришлось привлекать человека со стороны — им стал Фил Манзанера из Roxy Music. Затем подключился еще один продюсер — Юс из Killing Joke. Примерно два года назад мы с Филом попали на встречу к братьям Вачовски («Матрица») — они работали над новым фильмом и подумывали о том, какую музыку они могли бы использовать в кино. Нам же, в свою очередь, всегда нравилась идея работать для кино. По счастливому стечению обстоятельств тогда с Вачовски у нас не срослось, но мы вспомнили про эмбиентный проект и решили его завершить.

И когда же проект начал обретать реальность?

После того, как я наложил барабанные партии на один из треков, над которым работал Юс. Потом в студию заглянул Дэвид с гитарой. И всем участникам процесса стало понятно, что проект набирает вес и нужно приложить еще немного усилий для его успешного завершения. Это требовало много времени.

наверх