Вспомним тех кто на протяжении всего года поражал нас, это легенды, это дерзкие молодые артисты, они взрывали хаусом поражая нас прекрасными работами которые мы будем слушать не один год , начало , выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь ,
80. The Last Dinner Party - ‘Prelude to Ecstasy’
Дебютный альбом британской группы, который был выпущен незадолго до и в первые годы пандемии, может стать идеальным саундтреком для возвращения в беспорядочный мир, недавно открытый для бизнеса. Такие песни, как “Caesar on a TV Screen” и “Burn Alive”, начинаются как похмельные грезы, а затем переходят в поп-батут, завершаясь оглушительными крещендо. Невозможно отрицать, что их зажигательные, безудержные песни сбивают вас с ног и дарят головокружительный кайф.
79. Adeem the Artist - ‘Anniversary’
Продолжение альбома White Trash Revelry, ставшего прорывом кантри-фолка в 2022 году, - это проникновенная медитация о старении, увядших мечтах и глобальной антиутопии, которая расширяет и делает ярче звучание автора песен из Восточного Теннесси. Это кантри Тома Петти (Tom Petty), блюзовые новоорлеанские "панихиды" и "Избранный народ". Самое главное, что есть истории Адима, которые одинаково трогательны и убедительны в своем противостоянии американскому насилию и расовой ненависти, а также в их интимной хронике отцовства и влюбленности.
78. Liquid Mike - ‘Paul Bunyan’s Sling Shot’
Эта мичиганская инди-рок-группа, фронтменом которой является почтальон, подчеркивает свою принадлежность к Среднему Западу, исполняя песню “Drinking and Driving”, которая отсылает к важнейшему жизненному навыку, которым участники Liquid Mike, возможно, овладели еще до окончания средней школы. На альбоме Пола Баньяна (Paul Bunyan) Sling Shot они исполняют короткие, быстрые, энергичные песни, в которых прослеживается разница между поп-панком девяностых и инди-роком девяностых, смягчая раздражительность первых победоносным смирением последних.
77. Xavi - ‘NEXT’
Благодаря популярным хитам “La Víctima” и “La Diabla”, "Next" закрепил за Хави (Xavi) репутацию новатора на и без того переполненной сцене corrido. Альбом продолжает миссию 20-летней группы оставаться верной корням жанра, в то же время добавляя новые звуки и пропуская предсказуемые цепочки и денежные тексты, чтобы рассказать истории о любви и разбитых сердцах. В “Tu Casi Algo” классические корридо-инструменты переплетаются с более мрачной атмосферой, создавая почти ска-тумбадо вместе со своим братом Фабио Капри (Fabio Capri), а earworm “La Diabla” мгновенно стал классикой благодаря своему скрипучему вокалу и легкой шепелявости.
76. Claire Rousay - ‘Sentiment’
Клэр Роузей (Claire Rousay) потратила последние несколько лет на создание своего собственного авантюрного стиля электронного коллажа, назвав его “эмо-эмбиент”. Sentiment - это ее самопровозглашенный поп-альбом, в котором ее ночные дневниковые записи составлены из синтезаторных текстур, искаженных мелодий, роботизированного автонастроечного вокала и рок-гитары, то появляющейся, то исчезающей из микса. Ее главная тема в музыке - одиночество, и она раскрывает его в самых разнообразных местах, начиная от автоматически настраиваемого вокала и заканчивая нервно-неуклюжей гитарой. Весь альбом звучит как "Another Green World" Брайана Ино в исполнении большого поклонника Pedro the Lion.
75. Vince Staples - ‘Dark Times’
“Кому я могу позвонить, когда мне понадобится помощь?/Жонглируя бандитизмом, депрессией и гордостью”, - читает Винс Стейплз (Vince Staples) рэп на Dark Times. Как следует из названия, его шестой альбом - это очередная порция рэпа о том, как Стейплз подводит итоги своего воспитания в Лонг-Бич, Калифорния. Большая часть альбома показывает, как рэпер борется с беспорядками в своем окружении, в том числе о том, как его травма привела к дисфункциональным отношениям. На выдающемся альбоме “Justin” он пишет историю, которая постоянно нагнетает напряжение и приводит к разочаровывающему финалу, блестяще отражающему кажущийся непреодолимым риск работы на улицах.
74. Peso Pluma - ‘Éxodo’
После года выступлений в качестве хэдлайнеров на фестивалях и работы со всеми, от DJ Snake до Kali Uchis, стало ясно, что Peso Pluma пытается превзойти мексиканскую музыку. Это как нельзя более очевидно на альбоме Éxodo, двухдисковом гиганте, соединяющем два мира: его корни в коридорах тумбадос и очарование американской рэп-музыки. Ему одинаково комфортно сотрудничать как с Джасиэлем Нуньесом и Чино Пакасом (Jasiel Nuñez and Chino Pacas), так и с Кваво и Карди Би (Quavo and Cardi B) — изюминкой является трек последней, записанный совместно с Pluma, “Put ‘Em in the Fridge”, где оба исполнителя заменяют английские и испанские строчки на марьячи-трэп.
73. Ice Spice - ‘Y2K’
Настоящий дебют уроженки Бронкса не стал серьезным отличием от запоминающихся синглов, которые произвели на нее фурор в Нью-Йорке. Напротив, это был альбом, полный тонких изменений, в котором она смешивала свои течения и использовала звучание в клубном стиле Джерси (Jersey), а также другие оттенки нового, но в целом сохраняла харизму и нью-йоркскую браваду. Забавно слушать ее сверхуверенные заявления на альбоме, который проносится мимо и заканчивается прежде, чем перестает быть желанным. “Я просто подумала: ”Ладно, ребята, я могу читать рэп, расслабьтесь", - рассказала она Rolling Stone в своей фирменной манере Ice Spice, объясняя, как альбом ответил ненавистникам.
72. Maggie Rose - ‘No One Gets Out Alive’
После долгих лет попыток добиться успеха в качестве кантри-исполнительницы Мэгги Роуз (Maggie Rose) изменила свое звучание на двух последних альбомах, обратившись к R & B и кантри-фанку. No One Gets Out Alive закрепляет за ней статус одной из самых успешных в истории Нэшвилла. В альбоме звучат винтажные песни Кэрол Кинг и Джони Митчелл (Carole King and Joni Mitchell), сцена Лорел Каньона (Laurel Canyon) и намеки на Шаде (Sade) восьмидесятых. Роуз лучше всего владеет собой в таких балладах, как “Too Young” и “Vanish”, но при этом она позволяет себе зажигать самозабвенно.
71. Sexyy Red - ‘In Sexyy We Trust’
Позвольте Sexyy Red начать лето с непристойного гимна хорошего настроения. В данном случае это “Get It Sexyy”, где Sexyy Red представляет себя: “Стройная, толстая, с карамельной кожей /Пять на пять, у этой сучки 10 баллов”, - отчеканивает она, нагнетая напряжение между барабанами продюсера Тэя Кейта (Tay Keith). Творческое партнерство Рэд и Кита (Red and Keith) позволило ей создать свой собственный саунд. Даже когда она предлагает Дрейку спасательный круг в игриво-запоминающейся “U My Everything”, это все равно момент сексуальности Рэд. Как следует из названия микстейпа, мы верим в Sexyy.
Свежие комментарии