На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

4 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    прпинято к исполнению  )))))))))100 величайших ба...
  • сергей федоров
    мда..., никак...Deep Purple выпус...
  • walr waler-r
    Спасибо, продолжайте!100 величайших ба...

Скотт Уэйланд, 2004: «Было время, когда я ненавидел рок»

Скотт Уэйланд, 2004: «Было время, когда я ненавидел рок»

3 декабря в гастрольном автобусе группы Scott Weiland & The Wildabouts было найдено тело Скотта Уэйланда. Музыкант скончался в городе Блумингтон, штат Миннесота, от остановки сердца. На протяжении своей карьеры Уэйланд злоупотреблял наркотиками, особенно кокаином; по сообщению полиции, небольшое количество этого вещества было найдено и в злосчастном автобусе. По последней информации Уэйланд был чист. Полиция арестовала басиста The Wildabouts Томми Блэка по подозрению в хранении запрещенных веществ. Известно, что на каждое выступление Скотт Уэйланд скромно требовал от промоутеров бутылку водки. 

В 2004 году Уэйланд - в то время еще фронтмен Stone Temple Pilots и Velvet Revolver - дал RollingStone интервью, в котором признался, что ему надоело говорить о наркотиках и рассказывать, каково это - оказываться на заднем сиденье полицейской машины. Velvet Revolver тогда гастролировали по США: их дебютный альбом только что занял первое место в Топ-200 Billboard. Уэйланд был очень худым и нервным, но при разговоре об игре «Dungeons And Dragons» заметно расслаблялся. Он вспоминал о своем детстве в провинциальном Огайо, когда метель означала, что можно будет играть в эту игру весь день. Но, конечно, разговор постоянно соскальзывал на тему наркозависимости. RS предлагает вашему вниманию несколько фрагментов из этого интервью 11-летней давности.  

До сингла «Interstate Love Song» с альбома «Purple» Stone Temple Pilots не очень-то хорошо принимали критики.  

Да, этот сингл здорово «пошел». Самое забавное, что чем лучше были оценки критиков, тем меньше пластинок мы продавали. Мы изначально были этакой группой для народа, но дальше начали экспериментировать. Обычный рок нас утомил, мы слушали неочевидную поп-музыку и пробовали разные изменения. Было время, когда я ненавидел рок. Наши вкусы изменились, спектр музыкальных возможностей расширился, мы немного отпугнули нашу аудиторию: средних американцев, мясо с картошкой. В конце концов ты понимаешь, что пластинки покупают в основном не меломаны из крупных городов. Мы немного ударились в заумь. Впрочем, это пошло нам на пользу.  

Если бы вы записывали эти альбомы сейчас...  

...то я ничего бы не изменил. Но тут многое было связано с моими наркотическими экспериментами. которые позже превратились в зависимость. Поначалу казалось, что наркотики - это здорово, что они дарят чувство объективности. Когда мы начали с ними экспериментировать, мы делали первые шаги как группа. А ко времени моих сольных альбомов все зашло уже слишком далеко. Чем больше я увлекался наркотиками, тем сильнее они становились настоящей зависимостью, на которую мне приходилось опираться. Я потерял способность чувствовать. Мне казалось, что я хожу с одеялом на голове. Было время, когда мы сSTP вообще не писали музыку. Мы все перессорились. Но у меня была студия, так что я записывал много музыки. Впрочем, что-то подсказывало мне, что выпускать ее не надо. Это был поток сознания. Довольно умно, но бессодержательно. Мы записали «No. 4» - не лучший наш альбом, но в нем была своя красота. Там была песня «Sour Girl», была очень эмоциональная «Atlanta». Из 11 или 12 песен на этом альбоме пять были, по-моему, по-настоящему сильные. А потом я, сами понимаете, сел в тюрьму.  

Что вы поняли из тюремного опыта?  

Два с чем-то  года я был совершенно чист. Я вспомнил, каково это, по-новому посмотрел на жизнь. Многие артисты, которые сидят на наркотиках, боятся, что прекратят писать, если соскочат. У меня такого страха нет, мне стало гораздо проще контактировать напрямую со своими эмоциями. У меня биполярное расстройство, мое настроение постоянно меняется, скачет туда-сюда. Мне приходится жить с этим каждый день. Выступать на сцене под кайфом - плохая идея. Самое худшее для голоса - героин. Горло просто пересыхает. Когда я в турне употреблял наркотики, я терял голос недели на две.  

Откуда в ваших текстах такая ярость?  

Я не люблю, когда меня заталкивают в угол. Когда я чувствую, что меня запихивают в коробку, я становлюсь злым. И моя реакция - бить. На сцене я превращаюсь в другого человека: пробуждается какая-то темная сексуальность, совсем на меня не похожая. Я не показываю никому, какой я на самом деле.  

Как вы будете оценивать, успешны ли Velvet Revolver 

Здесь два критерия: большим ли будет мой следующий дом и буду ли я каждое утро просыпаться счастливым. Если бы мне не пришлось таким трудом добиваться перемен, я не стал бы тем человеком, которого вы видите. Я люблю мою жену, я люблю моих детей, я люблю мою жизнь.

ГЭВИН ЭДВАРДС

Картина дня

наверх