«Чувак, я этого ужасно боялся», — говорит фронтмен Imagine Dragons Дэн Рейнолдс. Он стоит за микрофонной стойкой в лас-вегасской студии группы и пытается подготовиться к записи финального рыка для яростной новой песни под названием «Friction». В 2012 году Рейнольдс перенес операцию на голосовых связках и затем два года надрывал голос, исполняя на гастролях хит «Radioactive». Натужный крик в студии сопряжен с определенными рисками, но иногда у тебя не остается выбора.
«Это может повредить голосу, — говорит Дэн о своих самых громких припевах, — но это неотъемлемая часть звучания группы».Imagine Dragons с головой погружены в запись «Smoke + Mirrors», продолжения мультиплатинового альбома «Night Visions» 2012 года. Они занимаются этим шесть дней в неделю, и у них есть около сотни демо, которые должны превратиться в тринадцать треков для нового диска. Среди претендентов есть фанковый блюзовый номер «I’m So Sorry» и наполненная гармониями в духе The Beach Boys «Smoke + Mirrors». Повсюду щедро разбросаны мощные поп-хуки и громыхающие биты. Музыканты по большей части сами продюсируют свою музыку; на нескольких треках им помог их давний коллаборатор Алкес Да Кид.
Успех «Night Visions» стремительно перенес Imagine Dragons из казино и клубов на сто пятьдесят человек на стадионы, и в прошлом году они вместе с Кендриком Ламаром зажигательно отыграли на «Грэмми». Однажды вечером музыканты пешком пришли на афтепати Кэти Перри, куда остальные гости прибыли на лимузинах и спортивных автомобилях. «В прошлом году мы несколько раз смотрели друг на друга и думали: «Нам здесь не место», — говорит Рейнолдс, который говорит, что скорее воспринимает Imagine Dragons как альт-рок-команду, а не как поп-профессионалов из топ-40.
В ходе тура перед началом сессий Рейнолдс нередко записывал по пять демо в неделю, крича в свой лэптоп в два часа ночи. «Обычно это происходило, когда у меня была депрессия», — говорит он со смехом. Большая часть текстов на новом альбоме посвящены сложностям с сохранением веры и поиском своего пути — вокалист происходит из очень религиозной мормонской семьи. «На этом альбоме есть много метаний, много бурной радости, много торжества и смущения», — говорит он.
После завершения гастролей Рейнолдс, гитарист Уэйн Сермон, басист Бем Макки и барабанщик Дэниел Плэтцмен купили дом, чтобы устроить в нем студию своей мечты. Они заполнили ее винтажным оборудованием, а над камином повесили помещенную в рамку записку от Пола Маккартни. «У нас на удивление хорошие отношения, — говорит Рейнолдс. — Может быть, дело в том, что у нас нет других друзей. Но нам еще нужно повзрослеть. Надеюсь, этот альбом станет шагом в правильном направлении».
Свежие комментарии