Давайте на минутку оглянемся назад на “indie sleaze” (для тех кто не знаком с жанром , ознакомтесь здесь). В последние годы доминировали заразительные гитарные группы, которые могли заполнять танцполы, полные разврата вечера, задокументированные вспышками одноразовых камер, и любовное письмо Алекса Тернера (Alex Turner) к Алексе Чанг (Alexa Chung), которое в глазах молодежи мгновенно возвысило его до поэтического мастерства Пабло Неруды и Райнер Мария Рильке ( Pablo Neruda and Rainer Maria Rilke).
Мода на инди-подлость была столь же заметна, как и музыка, которая сопровождала ее, причем оба мира перетекали друг в друга. Основные тенденции той эпохи — почти исключительно ограниченные американской одеждой, узкими джинсами и юбками—скейтерами - возможно, и сошли на нет после пика инди-пошлости в 2010 году, но их влияние продолжает жить.
Indie sleaze пережил свое пробное возрождение за последний год или около того, благодаря молодому поколению, которое определило этот период анархии вечеринок конца 2000-х и переняло некоторые из его самых знаковых тенденций. Возвращение Indie sleaze также совпало с новыми альбомами групп, которые определили ту эпоху, таких как Yeah Yeah Yeahs, наряду с возрождением таких групп, как LCD Soundsystem и The Strokes on the live circuit.
Ниже собрано 10 альбомов групп, которые, лучше всего представляют то отвратительное время.
Sky Ferreira, Night Time, My Time
Появившись на музыкальной сцене конца 2000-х, загрузив демо-версии MySpace, бренд Sky Ferreira, заразительный, острый поп под влиянием рока, почувствовал себя определяющим звуком indie sleaze. Ее фирменные светлые волосы и густой макияж с темной подводкой для глаз были главными на каждой заметной афтепати, а ее фантастический дебютный альбом Night Time, My Time, несмотря на ее имидж всеобъемлющей “классной девушки”, все еще был полон уязвимости и душевной боли, а также специфического неуверенность, тревоги и страхи, которые являются просто обрядами посвящения для каждой девочки-подростка. Возьмите фрагменты “Ты не тот” и “24 часа”: “И я думаю о том, как сильно ты мне нужен/ Но ты действительно хочешь кого-то другого”, - продолжает первый. Скай Феррейра (Sky Ferreira) была и остается невероятно крутой, но в то же время она была такой же, как одна из нас.
The Strokes, Room On Fire
The Strokes вдохновили бесчисленное множество других гитарных групп, которые хотели звучать точно так же, как они, потому что они были чертовски крутыми, к лучшему или к худшему. Их дебют Is This It — запоминающаяся, дерзкая, песчаная рок-музыка, возвращающая к истокам, - мгновенно стал классикой, так что два года спустя они записали почти точно такой же альбом, потому что, черт возьми, почему бы и нет. Room On Fire взяли все, в чем были хороши Strokes, и удвоили это, их влияние особенно сильно сказалось на Соединенном Королевстве и вызвало новую волну молодых гитарных групп, которые попытались подражать их звучанию вплоть до буквы "Т" (опять же, к лучшему или к худшему). Легенда гласит, что подросток Алекс Тернер (Alex Turner) и компания отправились из Шеффилда в Лондон, чтобы посмотреть выступление The Strokes в Alexandra Palace, где они столкнулись в толпе с Питом Доэрти (Pete Doherty) из The Libertines.
О, и не забудьте “Что когда-нибудь случилось?” (What Ever Happened?) Софии Копполы (Sofia Coppola) в фильме "Мария-Антуанетта" 2006 года, как средство передать изнуряющую меланхолию главной героини.
MGMT, Oracular Spectacular
С Oracular Spectacular MGMT выпустили тревожный психоделический поп, под который подростки могли бы устроить революцию против мужчины или, может быть, просто танцевать на рейвах. MGMT создавали музыку для молодежи молодыми людьми, и их музыка явно нашла отклик — смотрите не дальше, чем “Kids”. Возьмем “Time to Pretend”, которая де-факто стала своего рода гимном того поколения молодежи, представленная как запоминающаяся поп-песня, но с основными мотивами потенциальной апатии, когда мы размышляем о нашем, да, в конечном счете “обреченном” существовании: “Да, это ошеломляет, но что еще можем ли мы это сделать?/ Устраиваться на работу в офисы и просыпаться для утренней поездки на работу?” Скука, но сделай так, чтобы это было круто.
Arctic Monkeys, Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not
Звездный дебют Arctic Monkeys "Whatever People Say I Am, That's What I'm Not" - это, по сути, концептуальная пластинка о тонком гедонизме суровой британской молодежной клубной культуры. Эта тема в основном чужда среднестатистическому американскому подростку младше 21 года, поэтому неудивительно, что пластинка, полная дерзких гаражных рок-гитар с неоспоримым влиянием post-Libertines и Strokes, а также о пьяных ночах в такси и попытках найти любовь на танцполе, продолжает делать оказывает влияние на детей и будущих музыкантов во всем мире. Квартет Шеффилда (Sheffield) повзрослел с момента написания своей первой пластинки, но даже сейчас она по-прежнему действует как слуховая капсула времени, возвращающая к тому виду ночной развращенности, который по-настоящему ощущается только в юности.
Kate Nash, Made of Bricks
Кейт Нэш (Kate Nash), возможно, не первая фигура, которая приходит на ум, когда вы думаете об “инди-подлеце”, но она действительно должна быть. Ей принадлежал образ брюнетки с челкой до того, как Зои Дешанель сделала его торговой маркой, и ее ранний стиль ограничивался исключительно винтажными платьями А-силуэта с воротничками от Питера Пэна. Она недооцененная героиня эстетики twee — то, что она включила в свою музыку, особенно в свой дебютный альбом Made of Bricks — все это китчевые инди-поп-песни с сильным акцентом о воображаемых друзьях-скелетах и бывших парнях-неудачниках, которые говорят, что вы горькие, как лимоны. Она также исполнила кавер-версию песни Arctic Monkeys “Fluorescent Teenage” в стиле тви-поп, которую люди до сих пор не могут решить, гениальна она или просто ужасна. Чего еще вы хотите от иконы инди-подлости?
Свежие комментарии