Дверь в гостиничный номер в отеле Hilton Garden Inn открыта настежь. Кевин Паркер лежит на кровати, вокруг беспорядок: стол завален пустыми банками из-под пива Tecate, из чемодана торчит нижнее белье, джинсы и шарфы. Таблетки от похмелья покоятся на прикроватном столике. «Мне нравится беспорядок в гостиничных номерах, – бесстрастно произносит Паркер с сильным австралийским акцентом.
– Появляется чувство дома». Он мало что помнит о вчерашней ночи, но точно знает, что слез с балкона второго этажа отеля и в конце концов оказался у ручья неподалеку, где, сидя на камне, встретил рассвет.Впереди у 29-летнего Паркера много работы. С трудом он вылезает из кровати и помогает звукорежиссеру затащить ноутбуки и синтезаторы в номер. Сидя за столом, они подсоединяют MIDI-клавиатуру к макбуку, затем подключают осциллограф.
Некоторые группы нанимают людей для концертной работы с видео; Паркер делает все сам. До того как представить песни остальным участникам, а затем и публике, он самостоятельно сыграл почти каждую ноту с трех альбомов. Результаты впечатляют: Tame Impala только недавно выступали на главной сцене фестивалей Coachella и Governors Ball, а осенью выступят в Radio City Music Hall. Пол Маккартни числит себя поклонником группы, а Марк Ронсон называл их своей «любимой рок-н-ролльной командой».
Однако у ежовых рукавиц, которыми Паркер держит творческий процесс всей группы, есть и недостаток. Несколько месяцев он провел в парижской квартире, трудясь над ключевым для успеха группы альбомом – «Lonerism». Это время Паркер вспоминает как пытку. «Мне казалось, я с ума схожу, – говорит он.
– Я вообще за собой не следил – ни в эмоциональном смысле, ни в физическом».Паркер всегда предпочитал работать один. Он вырос в Перте - одном из самых отдаленных мегаполисов в мире. Он называет себя «по-настоящему единственным ребенком». Родители развелись, когда ему было четыре года, Кевин с матерью уехали в восточный пригород Перта, а его брат остался с более богатым отцом. «Я думал, что это и называется семьей», - вспоминает Паркер. В 12 лет Паркер уже экспериментировал с мультитреками. В подростковом возрасте ему нравились The Smashing Pumpkins, Silverchair и даже Korn («Я думаю, у нас много общего с солистом. У него тоже были проблемы в семье»). Но по-настоящему важным моментом Кевин называет свое первое шоу с The Flaming Lips: «Меня захватило то, как музыка может повлиять на тебя – эмоционально и пространственно».
Tame Impala, фото Matt Sav
Кевин был шокирован, когда в 2007-м, после того как он выложил некоторые песни в MySpace, его позвали играть на шоу в Сиднее и Мельбурне. В 2010-м, благодаря первому полноценному альбому «Innerspeaker», группа стала участвовать в фестивалях Великобритании и появляться в журнале NME, который сравнил Паркера с Джоном Ленноном. На деле Паркер не слушал ни одного альбома The Beatles целиком, в автобусе группы скорее можно услышать Daft Punk или Тимбалэнда. Он решил отразить эти влияния в альбоме «Currents» и добавил к звучанию фальцет, вокодер и ритмы диско. За ужином в Техасе он некоторое время говорит о шведском продюсере Максе Мартине: «Сейчас он для меня – настоящий кумир». Он вспоминает, что«...Baby One More Time» Бритни Спирс изначально предназначалась для Backstreet Boys. «Это всегда было моей мечтой – быть человеком за кадром, дергать за ниточки, писать эти охренительные песни, – говорит Паркер. – Это и дает поп-музыке ее интеллектуальную составляющую. Делает ее искусством. Это вдохновляет меня».
Альбом «Currents»
Свежие комментарии