Латиноамериканская музыка продолжает опережать другие отрасли индустрии, вот и мы продолжаем вспоминать дучшие адьбомы года , начало ЗДЕСЬ ,
40. Eladio Carrion, ‘3MEN2 KBRN’
Широко признанный в качестве нынешнего короля латиноамериканского трэпа, Эладио Каррион (Eladio Carrión) в этом году воспользовался своим титулом, чтобы объединиться с некоторыми из крупнейших англоязычных рэперов: Future, Lil’ Wayne, 50 Cent и Quavo, и это лишь некоторые из них. На 3MEN2 KBRN, своем потрясающем четвертом студийном альбоме, он делает ремиксы на несколько своих прошлогодних треков — среди них “Mbappé” и “Friends” - а также загружает совершенно новые треки. Его мегахитное сотрудничество с соотечественниками из Пуэрто-Рико, такими как Bad Bunny (“Coco Chanel”) и Myke Towers (“Si La Calle Llama Remix”), еще раз гарантирует, что он будет удерживать свою корону так долго, как захочет.
39. El Shirota, ‘Ni Squiera Estamos Listos Para Hablar’
В “Ni Siquiera Estamos Listos Para Hablar” запечатлен точный момент, когда мексиканская El Shirota достигла совершенно новой крайности: какофоническое неистовство “Segmentaciones” чувствовалось более неконтролируемым, чем в любом из их предыдущих экспериментов, припев в "Influyente" был более запоминающимся, чем все, что они когда-либо делали, а эмоциональный накал " “Así No Fue” был весомее, чем когда-либо. С текстами, посвященными разочарованию и тоске, эта радикальная группа сосредоточилась на своих лучших аспектах, чтобы выпустить обширный, но цельный альбом.
38. Quevedo, ‘Donde Quiero Estar’
Глубокий баритон Кеведо (Quevedo) может показаться более подходящим для мрачных нигилистических баров, но прелесть его дебютного альбома Donde Quiero Estar в том, что он наполнен яркостью, поскольку испанский рэпер рассказывает истории о надежде, разбитых сердцах и тоске на Канарских островах. Есть также трогательное очарование в том, что Кеведо чествует своих героев: “Yankee”, сопровождаемый искрометным электронным ритмом, - это ода папочке Янки, в то время как “Dame”, милая коллаборация с Омаром Монтесом (Omar Montes), дополняет искреннюю лирику. Но самое лучшее - это воспоминания о живописном пляже и ностальгия по острову в таких песнях, как “Vista Al Mar”.
37. Mon Laferte, ‘Autopoiética’
“Лихорадочный сон”, окрашенный в кричащие основные цвета, последний шедевр Лаферте (Laferte) открывается "сердцеедкой": в трип-хоп болеро "Теночитлан" женское тело подвергается насилию и объективируется, но певица исполняет свои тексты как ангел мщения. Автопоэтика finca La ferte возвращается к мужчине своих любимых увлечений с безошибочным взглядом на железо и ярость. Есть прекрасная зажигательная сальса “Amantes Suicidas”, в то время как “Pornocracia” приправляет свои декадентские тропические ритмы сладкими нотками, нашептываемыми по-итальянски. Гипнотический и подрывной, альбом никогда не боится собственной интенсивности.
36. Mitú, ‘Astra’
Покончив с угрюмым самоанализом своих релизов pandemic, колумбийский дуэт Mitú снова обрел радость в искрометных техно-шампанских размышлениях, составляющих Astra. Грохочущие барабаны Franklin Tejedor в стиле palenquero и мерцающие синтезаторы Джулиана Салазара (Julian Salazar), как всегда, ослепительны, особенно на глючной “Ilumina” и гипнотическом лид-сингле “Nene”. Тем временем вокалисты из Local Lobos, Иссет Перес ( Isset Pérez) и Mars War is привносят в электронное безумие welcome soul.
35. Fito Páez, ‘EADDA9223’
EADDA9223 - это трогательное переосмысление пластинки Фито Паеса ( Fito Páe) 1992 года "El Amor Después Del Amor", дополненной молодыми коллаборациями и свежими аранжировками. Погружаясь в историю латиноамериканского рока, Паес также намечает будущее: его классическая “La Verónica”, например, была радикально переделана в балладу певицей Нати Пелузо (Nathy Peluso), в то время как в новой версии “Sasha, Sissí y El Círculo de Baba” чилийский музыкант Мон Лаферте (Mon Laferte) использует сложные мексиканские инструменты.
34. María José Llergo, ‘Ultrabelleza’
В то время, когда для испанских артистов стало модным переосмысливать традиции фламенко, Мария Хосе Льерго (María José Llergo) выделилась с Ultrabelleza, потрясающим, вдохновленным духовностью исследованием своих корней, в котором также прослеживаются влияния R & B и электроники. Льерго, родившаяся в Андалусии, чтит звуки, которые она унаследовала, и поколения, которые были до нее, начав проект с молитвы, прочитанной одним из ее дедушек и бабушек. Попутно она обретает силу и грацию, исполняя музыку, которая течет по ее венам: “Aprendí a llorar cantando/Апренди а кантар льорандо”, - поет она в какой-то момент
33. Él Mató a un Policía Motorizado, ‘Súper Terror’
Уже ставшие новым стандартом аргентинского рока благодаря своей звездной дискографии, Elmató A Un Policía Motorizado нашли блестящий способ создать что-то новое на Súper Terror. Альбом, пожалуй, самый попсовый и танцевальный на сегодняшний день, с такими треками, как “Un Segundo Plan” и “Diamante Roto”, сильно опирающимися на грувы. Даже некоторые из самых эмоционально насыщенных моментов на альбоме, такие как “El Universo” и “Medalla De Oro”, были мелодически насыщенными, что придавало Elmató впечатляющее измерение.
32. MÓRY, ‘SERENO DE LA NOCHE’
В сериале "Сирена де Ла Ночь" многообещающая доминиканская певица МЭРИ (MARY) увлекается мистицизмом и исследует безграничные измерения своего внутреннего "я". Она во многом основывает проект на бачате, деконструируя и переосмысливая звучание таких мечтательных композиций, как “Bala” и “Interludio De La Darkchata”. Она дает каждому треку средневековый подзаголовок, добавляя музыке божественности. Но еще большим достижением является то, что она превращает Sereno De La Noche в великолепное любовное послание к традициям предков ее родного Д.Р.
31. Ralphie Choo, ‘Supernova’
Созданный совместно с испанскими безумными учеными Русовски и Драмми (Rusowsky and Drummie) из коллектива Rusia IDK, дебютный альбом Ральфи Чу (Ralphie Choo) "Раскаленная сверхновая" объединил фламенко, R & B и реггетон в веселой, часто кощунственной манере. От потрясающей напыщенности “Máquina Culona” и “Whipcream” до глитчевых соблазнений “Bulerías de un Caballo Malo”, Supernova войдет в историю как еще одна важная запись в современном испанском авангардном поп-каноне.
Свежие комментарии