“Они в значительной степени занимаются своим делом”
"Если у тебя есть страсть к музыке, и ты веришь в себя, делай это, и делай как можно скорее"
Metallica занимается музыкой уже более 40 лет, но, вероятно, каждый из участников скажет вам, что их величайшие произведения - это их дети. И в то время как метал-группа как никогда важна с предстоящим релизом 72 Seasons, их дети в последнее время делают себе имена в музыкальной индустрии.
Сын басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo), Тай (Tye), уже в 18 лет стал опытным музыкантом, заменив бас-гитариста Korn, когда ему было всего 12 лет. Талантливый четырехструнник также играл в ряде своих собственных групп, включая многообещающую OTTTO, которая только что выпустила новый альбом. Тем временем 16-летняя сестра Тая Лулла (Lullah) играет на барабанах, фортепиано и бас-гитаре, недавно встав за ударную установку, чтобы устроить “Ultimate Jam Night” в Whisky a Go Go со своим папой и мамой Хлоей (Chloe).
Старшие сыновья барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich) — 24-летний Майлз (Myles) и 21-летний Лейн (Layne) — заслужили похвалу как дуэт из Хьюстона, чье гаражно-роковое звучание напоминает такие группы, как The White Stripes, The Black Keys и Royal Blood.
22-летний сын фронтмена Джеймса Хэтфилда Кастор (James Hetfield Castor) - барабанщик, играющий в группе Bastardane
В то время как сыновья-подростки гитариста Кирка Хэмметта Энджел и Винченцо (Kirk Hammett Angel and Vincenzo) также занимаются музыкой, хотя на данный момент в менее публичной манере.
Во время недавнего выступления на Jimmy Kimmel Live!, когда ночной ведущий заговорил о музыкальных детях участников и их группах, Ларс размышлял о том, что, возможно, однажды Metallica “передаст ключи от королевства хард-рока” своим отпрыскам, на что ночной ведущий пошутил: “Что, если бы там была Metallica Jr.?”
Если говорить серьезно, то участники Metallica очень гордятся своим музыкальным детищем, Ульрихом и Трухильо подробно рассказал о своих детях.
“Они просят совета, но это не обязательно означает, что они ему следуют, поскольку они не должны этого делать, но им, безусловно, любопытно”, - сказал Ларс о наставничестве Майлза и Лейн. “И потом, бывают и другие моменты, когда я удивляюсь, почему они не спрашивают совета”.
Он продолжил: “Очевидно, что они где-то там, встают на ноги, и они должны быть там, чтобы встать на ноги. Я рад помочь им, когда могу, но в то же время они должны сами разобраться во всем этом… Самое лучшее в том, что они делают, это то, что они в значительной степени занимаются своим делом, и в музыкальном плане я чувствую, что путешествие, в котором они находятся, находится в совершенно ином месте, чем мое собственное музыкальное путешествие. Так что это действительно круто”.
Трухильо упомянул, что на самом деле Тай начал играть на барабанах еще до того, как освоил бас-гитару. “Мы с Хлоей никогда не навязывали ему музыку. Но в очень юном возрасте его окружала музыка, очевидно, из-за Metallica. Но потом, я помню, когда Тай был маленьким в своей комнате, у нас был DVD "Как Led Zeppelin завоевали Запад". Это продолжалось бы весь день напролет, и он был просто отчасти сосредоточен на Джоне Бонэме (John Bonham). Так что на самом деле он был барабанщиком”.
Басист Metallica добавил: “В первые восемь лет своей жизни [Тай] просто поражал все, что попадалось на глаза. И потом, у него была пластиковая гитара, пара таких, и он играл на этой штуке так много, что фактически измотал область техникой подбора. Представляете, как можно изнашивать пластик до такой степени? Это было жестко. Итак, мы знали, что у него была реальная связь с музыкой”.
Хотя оба сына Ульриха также с юных лет занимались музыкой, зарождение Taipei Houston произошло только после того, как они вернулись домой в 2020 году, когда разразилась пандемия. “Они оба учились в Нью-Йоркском университете и занимались разными вещами”, - вспоминал Ларс. “А потом они вернулись домой из карантина. А у нас была середина марта, и [у нас есть] студия внизу... и они обнаружили, что проводят там время”.
Он продолжил: “Иногда я стоял за дверью и думал: "О чем, черт возьми, думают эти парни?’… но в течение года или около того это начало вроде как обретать форму и становиться сплоченным, до такой степени, что было похоже: "Вау, это действительно превращается во что-то их собственное...’ Один парень начал петь, а его комната находится под кухней, и вы могли слышать, как он каждый вечер, после ужина, подпевает песням Foo Fighters или Oasis. Я такой: "Вау, это действительно интересно". И потом, эти песни этой группы как бы родились из-за карантина и пандемии. И это было супер круто”.
Трухильо также гордится игрой Тая, вспоминая, как юноша замещал Korn в подростковом возрасте. “Когда он получил концерт Korn, в возрасте 12 лет, он сделал всю свою предварительную домашнюю работу, чтобы сыграть с ними 90 минут музыки самостоятельно, потому что я был в туре с Metallica. Я возвращаюсь с гастролей, и он говорит: “Папи, я выучил еще шесть песен. Я выучил еще восемь песен”.
Возвращаясь к сегодняшнему дню, Трухильо заметил: “Тай пишет всю свою собственную музыку со своими группами. У него две группы, одна называется OTTTO, а другая - Feed the Beast. (Кормить зверя) очень тяжелый, но действительно классный. И потом, у OTTTO сильные мелодии, мощные грувы и отличные риффы. Так что ему весело.”
В целом, Трухильо считает, что если у ребенка есть любовь к музыке, ей стоит заниматься. “Это важно для нашей молодежи, и я говорю не только о своих детях, детях Джеймса или мальчиках Ларса… если у вас есть страсть к музыке, и вы верите в себя, делайте это, и делайте как можно скорее. Потому что, как вы знаете, возраст, я знаю, это всего лишь число, но, к сожалению, в этом бизнесе это гораздо более благоприятное число, если вы моложе, надираете задницы и можете отправиться в это путешествие”.
Свежие комментарии